Колесо времени- Фантастика 1-5

Каменцева Нина Филипповна
Колесо времени- Фантастика 1-5
Нина Филипповна Каменцева
5. Интересная работа ли!
Утром мы не опоздали, были уже на ракете-метро, ко-
торая нас увозила на 125 участок – это наша работа. К
нашему удивлению, Зураб тоже поехал с нами и по пути
сказал, что тоже закончил биологическое отделение – фа-
культет естественных наук Томского государственного
университета.
– Так вот откуда у тебя русские поговорки и разные
обиходные слова, – с ехидством сказал Василий. Он по-
нимал, что Зураб будет все двадцать четыре часа с нами
и от него уже не избавишься. Но то, что здесь сказали
на совещании – что семья должна состоять из пяти чело-
век: одной женщины и четырёх мужчин, иначе подселят
мужчин из здешнего населения. Нам не хотелось жить с
ними, и мы стали перебирать, с кем же поселиться, лишь
бы не претендовали на секс с Любовью. Зураб сказал, что
он знает одного молодого парня, которому секс безразли-
чен, он как ходячая энциклопедия и родом из Томска, он
уже почти выучил язык планеты Любовь, где мы сейчас
находимся. Он нашёл его и познакомил с нами. Михаил
и сам очень обрадовался: он был щупленьким и, боясь
приставания мужчин-голубых, почти не спал по ночам,
потому и вызубрил язык. Итак, нам оставалось найти од-
ного, но как же его найти...
Василий был староста группы 22, там же находилась
вся моя семья. Он подошёл к одному из мужчин, начал
его расспрашивать, как ему живётся в обществе мужчин.
– Неважно, но что же я могу сделать, уже попал в кап-
кан и надо выбираться.
- Хочешь, я возьму тебя в нашу семью, нам надо чет-
вёртого мужчину, но я тебя предупреждаю, что она моя
жена ещё с Земли, и она ждёт ребёнка.
– Что же я, не понимаю, что она беременна? Сам не
подойду, а там что Бог даст!
– Бог ничего не даст, но если не хочешь, найду другого.
– Почему не хочу, будет хоть отдельная спальня.
– А там разберёмся!
– Можно и отодвинуть! – сказал он, усмехнувшись.
Такого, как он, нельзя брать в семью, но он был на-
стырный и мог бы пожаловаться на нас, и мы его всё же
взяли, раз раскрылись перед ним. Первое время он себя
вёл нормально, но как замечал, что я заходила в душе-
вую, как будто бы случайно заходил за мной. Уже стали
меня ревновать к нему не только Василий, но и Зураб,
который только и делал, что целовал мне ручки, а тот, Ан-
дрей, настолько охрабрел, что уже несколько раз изнаси-
ловал меня в ванной комнате. В семье появилась вражда
из-за женщины, и однажды сам Зураб предложил:
– Чтобы утихомирить свой пыл, ты должен нам усту-
пить по одной ночи каждому, а все четыре ночи пускай
уж будут тебе.
Они даже не спросили меня, хотя по закону я сама
должна выбирать себе партнёра на ночь, занося к одному
из них платок, положив на кровать. Но так как мне всё же
понравился секс с Андреем в душевой, решила с каждым
переспать по ночи.
Работали в лаборатории все вместе. Надо было созда-
вать продукты питания для приезжающих, с достаточным
количеством витаминов, которые необходимы для орга-
низма прилетающих с планеты Земля. После работы один
раз я вспомнила, что моя сумка полна тараканами, и ска-
зала всем. Василий ухватился за эту идею, мы вынесли
её во двор нашего дома, где не было ни одного дерева, и
посадили по одному таракану в каждую ямочку на рас-
стоянии четырёх метров, и ждали всё же урожай. Слой
почвы любвеобильной планеты был очень плодородный,
и ростки мы получили через неделю! Затем Зураб вспом-
нил, что у него тоже в рюкзаке косточки от винограда.
Василий достал косточку от персика, и каждый, доставая
косточки даже яблок, пихали в ямки, с надеждой ожидая
урожай. Но из косточек ничего не получилось, только из
рассады тараканов, жучков и паучков скоро выросли боль-
шие деревья. Мы поняли, что можно здесь разбогатеть
на них, и стали ухаживать за ними, а это было большим
трудом. Водой, которую мы имели в доме, не разрешалось
поливать почву, и поэтому мы нашли небольшое озерцо
и возили воду в большом баке, запрягая по двое мужчин,
пока один занимался любовью дома. И так наша семья
стала дружной. Мы понимали, что у нас скоро будет не
только на билет обратно, но и на драгоценности, которые
мы могли купить, имея квитанцию к оплате. В сексе я ста-
ла разборчива, но всё же лидировал среди них Василий.
Он, кусая губы, уступал своё место кому-либо, но время
бежало быстро. Животик не очень и вырос, но через семь
месяцев нам был объявлено по телевизору явиться в 226
корпус и через два часа сказали, что всё благополучно,
мальчик, один килограмм девятьсот грамм, жить будет, –
и выписали мне большой чек в подарок за нового жителя
планеты Любовь. Я понимала, что мне его не покажут.
Весь персонал больницы 226 корпуса был из основного
населения планеты Любовь. Я уже улавливала звуки их
восхищения моей красотой. Да, я для них красива, но на
Земле на меня даже не смотрели. Здесь я получаю пол-
ную сексуальную удовлетворённость, что отсутствова-
ло там, иногда пробегала у меня мысль: не остаться ли
мне здесь? Но, как я выяснила, женщин здесь оставляют
только до сорока пяти лет, пока они могут добавлять жи-
телей, рожая детей, а потом отправляют на Землю, как
«ненужный инвентарь». «Какая несправедливость», –
подумала я. Но у нас есть чем обогатиться, мы в лабора-
тории не сделали больше, чем на участке, наши деревья
подымались со скоростью вверх, и, когда я выписалась из
больницы, увидела уже разные плоды на деревьях. Даже
два ореховых дерева, выросших широкими и высокими,
и, хочу вам сказать, их листья имели зелёную окраску,
значит, в этом доме увеличился и кислород.
Мужчины дали мне передышку, не заходили в мою
спальню целый месяц, а потом каждый заходил в его день.
Василий ревновал к каждому, но он понимал, что это даст
нам возможность благополучно возвратиться на Землю,
минуя разные штрафные накладки. Через несколько ме-
сяцев я заметила, что опять беременна, и от кого – было
неизвестно, так что уже каждый чуть ли не носил меня
на руках. Особенно это делал Зураб, он почему-то был
уверен, что ребёнок его. Опять кесарево сечение, и опять
мальчик, но я заметила, что у ребёнка всё же были воло-
сы чёрные, я об этом сказала Зурабу. Видели бы вы, как
он бил себя головой об стенку!
– Мой первый сын – и должен остаться здесь?!
– И мой тоже, – сказала я. – И уже двое.
Мы стали продавать плоды, даже листья, и люди, ко-
торые жили по соседству, оставляли почти всю свою
зарплату, лишь бы получить у нас рассаду, и вскоре не
только наш участок расцвёл, но и рядом, и ещё, и ещё,
мы стали жить словно в райском уголке с кислородом.
Урожайность с каждым годом увеличивалась – и, соот-
ветственно, наш доход.
Но и я здесь изменилась: расцвела, стала миниатюр-
ной, красивой, и уже стали на меня посматривать в ла-
боратории из местного населения. И один раз, когда я
зашла в подсобку за товаром, там меня поймал один из
местных и изнасиловал – никакой разницы, словно чело-
век. На этом же не закончилось, они постоянно посылали
меня в кладовую, и, если у меня был полноценный секс
со своими людьми по ночам, то здесь, в кладовой, меня
насиловали не то люди, не то... как их назвать... «любви-
планетяне»?! Но когда я забеременела, то позже увидела,
что родила не человека, а их подобие, значит, кто-то меня
и оплодотворил. И их плод вынослив, я проносила всю
беременность без проблем. Своим названым мужьям я не
рассказывала, что с мной бывает в кладовой и что я роди-
ла не человека.


http://www.proza.ru/2015/04/14/1795
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215041401795