Наивность

Николай Кортунов
Братки в бане обсуждали вопрос о том, можно ли выиграть суд, не давая взятку.
- Один мой кореш выиграл суд, не давая взятки, так его потом всю жизнь совесть так мучила, будто обокрал кого-то! Даже решение суда отказался брать.
- Я так скажу пацаны, если человек прав по жизни, он даст взятку, последнюю рубашку с себя снимет, банк ограбит, а заплатит! Даже если по другой статье придётся пойти.
- Взятка – это святое, особенно когда товарища из беды выручаешь.
- Что они там в суде могут понимать в наших делах?
- Точно! Бывают такие сложные темы заплетаем, под которые ещё и статьи-то не написаны.
- Они всё равно подберут.
- За это и платим, чтобы не подобрали.
- Да этот кодекс надо каждый год менять. Вот сейчас амнистия на бабки пойдёт, так это половину статей придётся выбросить.
- А ведь мы за обход этих статей деньги судьям заряжали, может они нам  их тоже вернут?
- А почему нет? Пусть амнистию для судей проведут.
- Да не только судей. Тогда, чтобы это бабло за бугор перегнать, двойную цену приходилось платить.
- Может мы здесь больше выплатили, чем за бугор перегнали.
- Тогда общая амнистия нужна!
- Ерунда какая-то получается, как Прощёное воскресенье.
- Амнистия – это освобождение от наказания. Но нам ещё никто предъявы не кидал!
- Главный сказал, что если человек патриот, то он должен заботиться о Родине, а Родина позаботится о патриотах, то есть о нас.
- Господа, когда меня называют патриотом, мне как-то становится не по себе. Вот если им удастся  убедить меня в этом, тогда со мной можно... и про деньги.