Глава 10

Лера Вершинина
Меня разбудил будильник. Первый день учебы! Лето прошло классно. Мы с Джесс ездили во Францию, а под конец лета я с родителями поехала на море. Вообщем, лето прошло просто замечательно! Эх, нужно вставать. Я встала, нет сползла с кровати и поползла в ванну. Я быстро приняла душ и начала одеваться. Одела я джинсовые шорты и простую белую майку, красные кеды Converse, завязала хвост и сделала легкий макияж. Потом я пошла на кухню позавтракать. Быстро покушав, я взяла свой рюкзак и вышла с квартиры. Кстати, я живу в уютненькой квартире. В ней три комнаты. Я не знаю зачем мне три комнаты, если что это мне ее родители купили. Я даже об этом и не знала. Ну так вот, квартирка уютная и находится всего в 15 минутной ходьбы от университета. Поэтому машина мне не нужна.

Я быстро дошла до университета. Как я говорила, он находится близко. И вот, я уже иду по коридорам учебного заведения в свой класс. Университет довольно таки большой! В нем три этажа. Мой класс находится на втором этаже. И так, я уже зашла в класс. Я быстро зашла и села.

- Всем здравствуйте, - сказала нам преподаватель.

****

Привет дневник.
Сегодня первый день учебы. Я слава Богу уже дома. Я выжила! Сегодня на учебе мне было скучно. Просто я там не кого не знаю кроме одной ботанички, она ко мне прилипла из-за того, что  ей блин показалось что мы можем быть хорошими "подругами". Зачем она мне сдалась? Хотя с другой стороны, она доволи милая. С ней иногда даже приятно пообщаться. Оказывается она живет в Сиэтле с самого рождения. И мы договорились что завтра она мне покажет город. Ну а сейчас я хочу пойти и сама погулять по городу.

****

Я хожу по городу, зашла в одну кафешку. Она такая уютная! И там делают вкусные пирожное. Я съела аж три пирожного. Так я скоро буду жирненькой. Хотя, сколько я ем мне не удавалось потолстеть. Я уже устала ходить и  села на лавочку, которая находится  возле площадки для баскетбола. Там играли люди, их было 5 человек. 4 парня и 1 девушка. Я кстати тоже не плохо играю в баскетбол. Сижу играю в телефон ( ну как же я без телефона), и тут ко мне прилетает мяч. Он мне чуть в рожу не залетел.

- Кинь мяч, - сказал мне какой то пацан, выглядит лет на 19.
 
- Аккуратней кидайте, а то он мне чуть в лицо не заехал,- сказала я и кинула ему мяч. Еще чуть-чуть и я ему бы попала в лицо, но нет он словил. Хорошая реакция.

- Обязательно. Меня зовут Алек,- садясь сказал он.

- А меня Эбби.

- Приятно. Эбби, не хочешь пойти с нами покидать мяч?

- Нет, спасибо. Я лучше пойду.

- Ну ладно. Пока,- сказал он и ушел. Хм, а он красивый. Высокий ростом, хотя это не удивительно, он все таки в баскетбол играет. Брюнет с серыми глазами. И хороший вкус на одежду. Просто он сейчас в клетчатой рубашке и Snapback. А самое главное кеды Converse.

****

Я уже дома и решила позвонить маме.

- Алло, привет мама,- сказала я .

- Привет солнце. Как ты там?

- Хорошо.

- Как первый день учебы?

- Тоже нормально. А как там ты с папой?

- Ой, та все нормально.

- Ну и хорошо.

С мамой я еще проговорила где то пол часа.

- Ну ладно мам пока, я буду ложится  спать.

- Хорошо солнышко, спокойной ночи, целую!