Змей джунглей

Лара Хажакян
Ка...
-Чего?
-А?
-Ты чего себе под нос бормочешь?
Я отвел взгляд от компьютера и повернулся к Севе.
-Ка-говорю!
-А что с ним?
-Этот недоделанный поменял пароль доступа!
Сева пригляделся к экрану.
-Так это же его почта!
-Да! А он пароль поменял!
-Чтоб ты туда не залазил!
-И почему спрашивается?! Я же из чистого любопытства! Ты бы знал какие у него подписки....Таиландские...
-Не лезь в чужие извращения....
Сева отвернулся.
-Не лезь? Этот полудурок под моим именем зарегистрировался! Мало того, и мое фото закинул...Пришли мне вчера на дом! Две хорошенькие...
Сева заинтересовался и стал улыбаться.
-Мальчишки в юбках....
Улыбка его сплыла с лица.
-Да-да, и не смотри так.
-А ты чего?
-Я чего? Это они чего!Выдули весь мой компот. Пролили варенье на манускрипты.
-А нафиг ты их поил?!
-Я их не поил, я по телефону этого змея джунгли найти пытался! А он знаешь где?!
-Где?
-В Бангкоке!
-Откуда у него столько денег?!
-А его туда пригласили....не его правда, а мою фотографию и имя, а поехал он.
-Я что-то совсем не врубаюсь...Что ты сейчас от его почты хочешь?!
-Как что?! Детали его маршрута! Недоделанный думает, что записан в клубе путешественников, он и не подозревает о роде туризма, который он намерен совершить...
-ой-ой...Пароль-котофей18
Я повернулся к Севе.
-А ты откуда знаешь?!
-Я  через его почту подтверждал ставки в он-лaйн покере....
-ТАК ВОТ ОТКУДА У МЕНЯ НА БАНКОВСКОМ СЧЕТУ -300 БАКСОВ НА ПОКЕР?!
-Да, перешел на Ка, у тебя же деньги на счету кончились...
-Как кончились? У меня же кредит до 5000!
-У тебя был кредит до 5000...- хитро улыбаясь промямли Сева.
-Радуйся, радуйся...И жди гостей в юбках к 11 вечера...