Полет в неизвестность

Марианна Винд
Назову это предисловием.
То,  что я хочу поведать,  не является автобиографией.  Хотя я там была,   там жила.
Мне кажется,  что это скорее желание рассказать о необычной стране,  в которой побывало не так много туристов,  попытка описать события определенного времени, которые имели место быть.
Рассказать о людях,  которые помогали строить новую жизнь государству на самом кончике Аравийского полуострова.
О психологическом климате в замкнутом коллективе в чужой стране.
О человечности и беспечности,  эмоциях,  страстях,  присущих нам всем.
Все совпадения с реальными людьми случайны.  Образы собирательны.
Многих добрых и не очень добрых знакомых нет уже в этом мире.
Но есть несколько человек на этом свете,  дружбой которых я бесконечно дорожу.
 Дружбой,   которая зародилась в Южном Йемене.
Которым я бесконечно благодарна за их верность и преданность.