Пытаясь убежать 3 глава

Виолетта Робертских
Утро.Постель.Комната.Шум машин за окном.Дверь комнаты приоткрылась и зашла мама.Первый раз в жизни она решила разбудить меня.Но,почему?Может этой ночью она поняла что любит меня?
Конечно раньше она не показывала что ненавидит меня,но я чувствовала это.Сегодня это чувство исчезло.Видимо она и правда изменила свой взгляд.
-Кербери,-обратилась ко мне мама.-мы с папой решили устроить сегодня вечером праздничный ужин.
-Вау мам!Я конечно за!Что за праздник?
-Ты все узнаешь вечером.А теперь вставай и иди умываться.Папа сегодня отвезет тебя и Джоди в школу.
-Сегодня не день-а праздник!Не ужели папа еще не успел смыться пораньше на работу?-немного злясь и удивляясь одновременно спросила я.
-Не язви Кери,наш папа очень много работает,но он нас не забывает,и старается находить время,что бы провести его вместе с семьей.Ах да,и пожалуйста Кери,не порть нам и в том числе папе этот единственный день в году когда мы собираемся все вместе.
Я не успела нечего ответить,потому что в комнату ворвалась рыдающая Джоди.
-Что случилось моя маленькая?-ласково спросила мама.
Джоди  не могла сказать ни слова.Она задыхались от слез.Порой мы и ругались с ней, и я обзывала ее,но она очень надевает мне.Я не представляю своей жизни без нее.Поэтому с каждой ее попыткой сказать хоть слово,мое сердце сжималось от боли в доли секунды.Мне стало безумно жалко Джоди. Это мой человечек.Моя кровь.Моя сестра.Именно в этот момент я поняла,что самое важное  для меня-это семья.Без семьи я никто.Ябы не была такой какая се час если бы не было Джоди. Этой маленькой хрупкой девочки Джоди. Я должна помогать ей и оберегать ее.Я должна стать ее ангелом-хранителем.
В тот момент я поняла что случилось.У Джоди начался очередной приступ асмы.Как только приступ начинается,Джоди начинает паниковать.Из ее глаз выступают слезы.Они кататься по ее щекам,катится так быстро, что в паническим состоянии она не успевает вытирать их своей маленькой,щуплый рученкой.
Мама в такие моменты была спокойна и выполняла все так,будто она врач.
Но в этот момент помощь мамы не помогла.Джоди продолжала задыхаться.Она посинела от недостатка воздуха.Мы с мамой не на шутку испугались. Раньше такого с ней не было.
Я ринулась вниз, что бы вызвать скорую,позвала папу что бы он успокоил маму.И помог им с Ждали успокоиться.
У меня шок.Я не чувствую своего тела.У меня в голове только одна мысль,что бы Джоди ос власти жива.