Бить баклуши часть 9 Божественная комедия

Светлана Бабетта
Гелиос   Вы приглашены на суд божий, в простонародье, товарищеский суд.

Люша   Кого судить будем?

Ге   А тебе слова никто не давал. Ты - жертва, потерпевшая сторона. Приглашена давать показания.

Лю   Дед! Ты чо, не с того луча встал? Какай суд? Над кем? И какая я жертва? Ишь чего выдумал! Я себя жертвой не считаю. Расслабилась и получила удовольствие.

Ге   Сейчас выведу тебя из зала или оштрафую. Устроила тут чат. Научилась на сайте!

Лю  Ладно, ладно. Молчу. Уж очень ты грозен, как я погляжу.

Ге   Таак. Почему не все на месте?

Ари   А кто ещё должен быть?

Ге   Приглашены были Луна, Сатурн и Венеция.

Ари   Какая Венеция?

Ге   Сори, оговорился, Венера. (про себя: один чёрт, бабы)

Ари   Ну так что, вызывать их или заседание переносится?

Ге   Вызывай. А я пока внесу ясность. Посейдон! Ты почему к судьям примазываешься?

По   ???????????

Ге   И не делай вид, что ничего не знаешь. Судить-то тебя будем.

По   ??????????

Ге   Не взмахивай удивлённо бровями. Бандит.

По   Ге! За что?

Ге   А за то. За твои проделки с Люшиной практикой.

По   А я что, я ничего. Практика, как практика.

Ге   Вот то-то же. А почто ты ей подыгрывал?

По   Но я же дипломный рукаводитель, наставник, не мог же я спокойно смотреть, как она там прозябает.

Ге   Вот сейчас и увидишь, мог или не мог.

Лю   Дед! А он мне не подыгрывал. Я практику честно проходила.

Ге   Честно?

Лю   Ну, почти честно.

По   Она ни о чём не знала. Я один во всём виноват.

Ге   Стоп, машина! Нет бензина! Ждём членов комиссии. Объявляю перерыв.


              Комиссия в сборе

Ге   Я открываю товарищеский суд.

Венера   Кого судить будем?

Ге   Не перебивайте! Всё скажу сам во вступительном слове.

Лю   Дед! Не тяни! Что ты важничаешь? Тут все свои.

Ге   Какие такие свои?

Лю   Ну, тётка Венера, матушка Луна и дядька Сатурн по прозвищу Черномор. Я их с детства помню.

Венера   Минуточку! Какая тётка!

Ге   Прекратить препирательства!

Ге   Посейдон! Уйми эту неугомонную!

По    Венеру, что ли? Да она сама кого хочешь уймёт.

Ге   Уйми свою воспитанницу. Ведёт себя нагло. И это дефект твоего воспитания.

По   А ты кто? Ты ведь ей дед, Так что тоже руку приложил.

Сатурн   Прям реапублика ШКИД какая-то. У меня дел полно, а вы тут бодягу развели. Приступайте к делу. Кого и за что мы судим?

Ге   Все! Внимание сюда! Мы сегодня судим дипломного руководителя По за то, что он внедрился в партнёра Лю, чтобы помочь ей пройти практику.

Луна   А что тут такого? Он заботился о своей воспитаннице, вот и помогал.

Ге   Так чего будет стоить её диплом, если он его получила по блату.

Са(турн)   Так. Давайте разберёмся. В чём состоит проступок Посейдона?

Лю   В том, что он любит меня и пошёл на нарушение ваших дурацких правил.

Ге   Штраф 50 ночей без соития.

Лю   Де! Ты обалдел? Я же не выживу!.

Ге   Ещё слово, и штраф возрастёт.

По   (обращаясь к Лю) Молчи лучше, оглашенная,

Ге   Итак. Посейдон воплотился в Бака и изнутри руководил его поведением.

Лю   Я этого не знала.

По   Она этого не знала.

Ге   Цыц, разбойники.

Са   Я не пойму, а что тут такого. Где преступление?

Ве(нера)   Сат! Щас я тебе всё объясню. ПО организовывал частоту колебаний любовь - ненависть, равную частоте вращения Земли. А Лю колебалась в такт вращения Земли.

Сат   Ну и что?

Вен   Ну ты и тупой! Да если бы не По, они бы там слились воедино. И никакого движения. Нарожали бы детей, погрязли в суете, и никакого бы исследования не получилось. Скука! А надо , чтоб была сказка. И По так всё устроил, что Лю и Бак были постоянно в движении, и на каждом новом витке спирали открывали в себе что-то новое. И это была настоящая исследовательская работа. Со всеми элементами неожиданности, только в концентрированном виде.      

Ге   Я напоминаю. Я здесь председатель. Спасибо Венере, что объяснила суть дела, но в следующий раз надо спрашивать у меня разрешения высказаться.

Вен   У нас демократия или диктатура?

Ге   У нас демократическая диктатура с элементами анархии. Какие будут предложения по осуждению По?

Луна   Никаких предложений! По вёл себя, как настоящий любовник.

Ари   Какой любовник?

Вен   Который любит.

Сат   Мы все её любим, и что?

Ру   Я тоже её люблю.

Ге   Вы меня доконаете. Я, что ли её не люблю? Но надо по всей строгости, чтоб научалась.

Лю    Дорогие мои воспитатели! Ой, Дед! Можно я скажу?

Ге   Говори Люцушка, светик наш ненаглядный.

Лю   По устроил мне жёсткую практику. Я тряслась, как... как...  В общем, я тряслась от любви к ненависти и от ненависти к любви, так что еле выжила. И исследовала. Давайте дадим По премию за исключительную жестокость, проявленную во время моей практики на Земле. Я теперь знаю, что такое любовь.

Ге   Кто за предложение Люции?

Все поднимают руки одновременно.

Ге   Решением товарищеского суда По награждается разрешением попребывать в теле Бака сколько ему захочется.

Лю   А я, пожалуй, снова на Землю. Я уже не могу остановиться.

Все хором    good luck!

Лю и По   Bye-bye.