Мне сегодня хуже.. чем вчера..

Опиум Слов Роз
Знаешь...иногда не могу найти себе место..
И кошки на душе скребут..своими коготками...
Вроде...все хорошо и переживать не за что..
А беспокойство берет вверх...
В такие моменты начинаю беспокоится за тебя...
Почему именно за тебя? сама не знаю...
Но боль обостряется...в такие моменты не знаешь что делать..
Я стараюсь ..чем-то себя отвлечь...но это не надолго..
Я бы и хотела помочь...но как?..от этого угнетает..
.............
Что самое...необъяснимое...
.................мое беспокойство..
........................никогда меня не подводило..
Я очень боюсь за тебя....
......................как в такие моменты помочь тебе..не знаю..чем
но лишь могу.... предупредить...
........................береги себя....пожалуйста...
(Мне сегодня хуже...чем вчера..)