***

Дима Шрамко
Просто подумайте, как вы бы поступили на его месте...(не забудьте включить песню Yamada Yutaka – Glassy Sky)
Он бежит по пустынной ночной улице в холодном полумраке, не обращая внимание на то, что сил уже совсем нет, и что перед глазами нечего не видно, и воздух будто пламя обжигает легкие... сейчас это не имеет значения. Есть только одна цель - добежать, дойти, доползти, а главное помочь, как можно скорей, пока он еще может что-то сделать.
Пускай это далеко, и шансов успеть почти нет. Пускай звонок о помощи прозвучал слишком поздно: его это не остановит.
Он бежал и бежал, теряя силы и проклиная судьбу, а его сердце съедало ужасное чувство беспомощности: пока он бежит, его друга спокойно могут убить, а он, черт возьми, НИЧЕГО не может с этим поделать. И это знакомое почти всем нам чувство. Наверное, самое ужасное, что можно пережить. В такие моменты ты становишься наблюдателем, который ничего не в силах поменять, и наш герой готов был на все, лишь бы не чувствовать этого.
Когда он был уже на месте, ничего изменить уже было нельзя. Все, что он мог - это трясущимися руками набрать скорую из последних сил, сказать адрес, упасть на колени рядом с телом друга и бессильно кричать в ночное холодное небо. Это было последнее что он помнил.
Очнулся он в больнице все тело его болело, но главное все еще болело сердце. Кое-как встав на ноги, он побрел искать дорогу. Далеко идти не пришлось: палата оказалась соседней, так как была ночь (не известно какого дня), то никто его не заметил. Он подошел к другу, сел рядом и стал повторять: "Держись, родной, я рядом". Никто не знает, долго ли он так сидел, но утром врачи застали его в точно таком же положении, с точно такой же фразой. Они сказали, что больной в коме, и он может оставаться с ним сколько хочет. И изо дня в день на протяжении недель он приходил, и, пока хватало сил, сидел рядом и повторял одну и туже фразу... И это помогло... ведь главное не сдаваться!