Тень незабытого прошлого. 68 стр

Луиза Медведева
                Глава 19

          Оказавшись дома Лиза, первым делом,  сняла со стены одну из картин, висевших в главной комнате, и, вместо неё,  повесила подарок Кати.
          — Теперь  двор моего детства всегда будет рядом со мной, — подумала она.

      
         За весь день она ничего не ела, лишь в аэропорту выпила чашку кофе, поэтому,  искупавшись под душем, принялась за приготовление быстрого ужина.
         Разрезав пополам багет белого хлеба,  положила на него ветчину, помидор, сыр для тостов, петрушку,  и,  сделанный бутерброд поставила в микроволновую печь для приготовления.
         Как только бутерброд приготовился, уплела его, не заметив.
         Довольная и сытая включила чайник, но, не успев заварить чай, ощутила чувство тошноты.
         — Чёрт. Да что же это такое?  Чем же я так сорвала желудок? Сейчас пройдёт, — успокаивала она себя.
         К её радости волна тошноты отступила. Но, буквально сразу тошнота повторилась снова, и она еле успела добежать до туалета. Через доли секунды всё съеденное оказалось в унитазе.
         — Не понимаю. Что это может быть?   
         Её рассуждения прервал звонок сотового.
         — Привет. Как долетела? — Бодрым голосом интересовалась Катя.
         — Всё хорошо. И с картиной не было проблем.
         — А, как себя чувствуешь?
         — Не могу понять, но со мной, явно, что - то не то. Вот только что опять меня вырвало.
         — Лиз, пойди в аптеку. Купи тест. Пройдя его, ты будешь знать, что делать дальше.
         — Хорошо, — согласилась Лиза для того, чтобы Катя от неё отстала.

         На следующий день, в воскресенье, чтобы привести желудок в норму,  Лиза решила сесть на диету.
         Три раза в день она кушала овсяную кашу, сваренную на воде.
         Тошноты не было. И это факт поднял ей настроение.

         В понедельник, утром, сварила кофе и сделала два бутерброда с сыром.
         — Всё вроде бы нормально, — прислушиваясь к своему организму, констатировала она.

         Тошнота подступила к горлу, когда она спускалась по ступеням лестницы вниз,  торопясь на работу...
         Этот факт заставил Лизу развернуться и помчаться наверх.
         — Чёрт. Никогда в этой дурацкой сумке нельзя найти ключи, — ворчала она вслух, переворачивая содержимое сумочки.
         Найдя их, быстро открыла дверь, но добежать до туалета не успела, и вырвала в руку.
         — Ужас! — Сокрушалась она. — Мне нужно снять блузку и умыться. Я опоздаю на работу. Что же мне делать?
         Сняв блузку, и,  быстро застирав её, чтобы квартира не пропахла рвотой, бросила её в ванну.
         В этот момент подступила новая волна тошноты,  и она вырвала фонтаном в унитаз...
         — Хорошо, что хоть обошлось малыми силами и не потекла тушь, — думала она, иначе бы пришлось умывать лицо, а времени у меня уже нет.
         Наручные часы показывали  — 08-18
         — О, Боже, я опаздываю!
         Умыв руки, прополоскав рот и, почистив зубы, Лиза быстро надела на себя чистую блузку и помчалась на улицу.

         Звонок Сергея застал её в тот момент, когда она ехала в троллейбусе.
         — Привет. Как ты? — Мягким голосом спросил он.
         Лиза не сочла нужным посвящать Сергея в свои дела, поэтому ответила:
<<Привет. Всё нормально. Еду на работу. Что у тебя>>?
         — Нормально, — поспешно ответил Сергей, но по его интонации Лиза почувствовала, что он что-то скрывает...
         Пока она думала об этом, Сергей продолжил: <<В пятницу дома был скандал>>.
         — По какой причине?
         — Я же в машине, на стоянке аэропорта, оставил телефон и улетел без него. Жена звонила весь день. В офисе ей сказали, что меня нет на месте. Она думала, что со мной что - то случилось...
         Я перезвонил ей, когда оказался в машине, а дома она устроила разнос, требуя признаться, где и, с кем я провёл весь день.
         — Ты, конечно, выкрутился?
         — Да, но она мне не поверила. Грозилась, что разведётся.
         — Ты же знаешь, что она полностью зависит от тебя и никуда не уйдёт.
Через два дня всё успокоится. Или Вы не общаетесь?
         — Нет, всё нормально, общаемся. Она сегодня утром уже не касалась этой темы и приготовила для меня обед. 
         — Значит, всё нормально, — успокоила себя и Сергея Лиза.
         — Серёж, мне нужно пробираться к выходу. Скоро моя остановка.  Больше говорить не могу. Вечером напишу. Пока. Целую.


*
Продолжение- http://www.proza.ru/2015/04/14/1685