Приключения Паутинки. Глава 14

Александр Михельман
- Нет, не может быть, немыслимо, – прохрипел Шильтон, лицо его стало белым, как полотно, - треклятая штука, ты, это не может быть правдой! Лучше уж умереть, сразу залезть на дерево и головой вниз. Ты, - гигант повернулся ко мне, глаза его полыхали адским пламенем, - зачаровала мой меч, да? Чтобы ещё больше унизить меня. Тварь, отродье, порождение тьмы, да я, ты не представляешь, что я с тобой сделаю!



- Если бы я ещё колдовать умела, - я сглотнула, - а что с твоей железкой мистер злюка?



- Если коснуться остриём меча тела той, единственной, что может стать мне идеальной женой, артефакт начинает светиться, - прошипел Правитель, - но, чтобы нечисть, вроде тебя, нет, я бы уж скорее согласился жениться на Девекке, хоть она и жалкая простолюдинка и трусиха, каких свет не видывал! Я лучше оскоплю себя, чем возлягу на брачное ложе с непонятной штукой.



- Эй, а Девекка тебе, чем не хороша, – возмутилась я, - ничего себе, значит она немногим лучше паутинного монстра?!



- Ни один уважающий себя дворянин не женится на служанке, - великан фыркнул, - в лучшем случае, прижмёт разок – другой в углу и пусть радуется оказанной чести.



- Ну и засранец же ты, - я вскочила и упёрла руки в боки, - и как Девекка тебя только терпит, я бы уже послала куда подальше. Подумать только, на служанках он не женится! Принцессу ему подавай. Ха, тоже мне пуп земли, голубая кровь.



Шильтон не придумал ничего умнее, как вновь рубануть меня мечём.



- Так, хватит уже, достал, - рявкнула я, вырвала оружие у наглеца и переломила пополам, клинок печально хрустнул, а потом, отшвырнула всё ещё пульсирующие остатки артефакта, да только обломок острия буквально прыгнул к моей ноге и приклеился намертво. И это в месте, где не было клеевой паутины.



Гигант пискнул что-то, рот его открывался и закрывался. Я раскрыла свою плоть, вытащила Борклинга и швырнула в Правителя, огромное тело сбило беднягу с ног.



- Вот, теперь с ним милуйся, - рявкнула я и бросилась прочь.



Как же отвратительно я себя чувствовала! Хотя в паутинном теле не было сердца, оно всё же болело, глаза щипало, как будто слёзы готовы были хлынуть из глаз. Нет, то, что Шильтон чуть не свихнулся, когда узнал, что его вторая половинка – тварь из паутины, это понятно, любой бы так отреагировал, обидело меня отношение к моей человеческой половинке. Служанка, значит? Я для него, всего лишь прислужница, которая в лучшем случае, может согреть постель, пару раз, а коли понесёт по глупости, вылетит из дома вместе с мелким ублюдком. Вот оно как? После всего, что было. Сколько раз выручала поганца, затыкала ему рот вовремя, одела, накормила, отыскала проводников, устроила встречу с лордом Апулеем. Да этот Шильтон без меня и дня не прожил! Впрочем, чего ещё я ожидала от аристократа? Мы, простецы, ему не чета, он не из того же мяса и крови сделан, тоже мне наместник Б-га на земле.



Я приняла свой обычный облик, да только, что-то мешало. Я опустила глаза и узрела проклятый обломок, всё так же был он приклеен к моей ноге, причём, ещё и, поверх одежды. Выругавшись, я попыталась оторвать его, потом, стянуть сапог, бесполезно! Нет, деталь одежды ещё можно ножом срезать, но проклятая штука, Шильтон увидит её сразу же, как мы встретимся. О, Б-же мой, сердце заколотилось в груди. Великан слишком туп, чтобы понять, что я – Паутинка, но с такой нашлёпкой даже такой остолоп догадается! Как он отреагирует, страшно даже представить. Наверняка ведь, попытается прикончить. Позабыв о горе, я буквально полетела следом за нашими спутниками, необходимо добраться раньше Правителя, возможно, лорд что-то придумает, он ведь так опытен.
               


****


- Ничего себе, - леди Яд покачала головой, - такого я ещё не видела.



- Как думаете, можно что-то сделать, не отрезая ногу? – я шмыгнула носом.



- Увы, я в магии не сведущ, - сатир вздохнул, - если только надеть на твои ноги сапожки моей телохранительницы, у неё как раз ступни чуточку больше твоих. Скажешь, что наступила на колючку и пятка распухла, я слышал, такое случается или ногу натёрла.



- Надеюсь, получится, - я скрипнула зубами, - интересно, это такое наказание мне, за то, что артефакт сломала?



Учёный лишь пожал плечами и развёл руки в стороны.



Я поспешно стянула один сапог, со слезами на глазах разрезала второй, причём, стоило мне это сделать, кусок обувки, зажатый между лезвием и моей плотью, выскользнул, кожу обжёг холод стали. Я обмотала ноги полосками ткани, нарезанной из запасной рубашки, и натянула сапожки Яд, которые были мне изрядно велики. Ногам стало сразу очень жарко, эх, вспотеют, будут плохо пахнуть, но что поделаешь? Да и соблазнять мне, как оказалось, больше некого.



К вечеру Шильтон нагнал нас. Был он мрачен, как туча, ножны отсутствовали, выбросил за ненадобностью, в руках сжимал обломок рукояти меча.



- Вижу, охота была не слишком удачной? – не смог удержаться лорд.



- Убедился только лишний раз, что волшебным артефактам доверять нельзя, а всех, кто не являются человеком или же животным заслуживают только одного – позорной и болезненной смерти, - рыкнул Правитель.



Брови Апулея поползли вверх, ведь даже такой глупец, как Шильтон, должен был хорошо подумать, прежде чем заявлять такое в компании, где все, кроме его самого являлись представителями нечисти, но сатиру хватило ума и такта промолчать. Раньше, я обяза-тельно надавала здоровяку пощёчин за подобные слова, но теперь, когда мне указали на моё место…. Да пусть хоть головой о дерево бьётся, мне всё равно. Глаза мои горели, слёзы рвались наружу, но я лишь отвернулась, взяла на руки Дривочку и удалилась на другой конец лагеря. Ой! Я почувствовала, как проклятая сталь на ноге нагрелась, обжигая кожу.



- Светится, - послышался рык гиганта, - рукоять светится, значит, паутинная тварь где-то рядом!



Холодный пот тут же выступил у меня на лбу, неужели мою тайну сейчас раскроют? Может, стоит бежать прочь, пока не поздно? Послышались тяжёлые шаги, Шильтон чуть ли не бегом нёсся ко мне, но, стоило ему приблизиться, как артефакт успокоился.



- Проклятье! – великан топнул ногой, - удрало чудище, но оно определённо бродит где-то рядом с лагерем.



- Ну, ещё бы, - я попыталась улыбнуться, хотя улыбочка вышла довольно жалкой, - мы же постоянно влипаем в неприятности, натыкаемся на разных чудищ, вот она и не уходит, надеясь на закуску.



- Ничего, мне бы только выяснить, где у твари уязвимое место, - Шильтон сощурился недобро, - и почему я не догадался изготовить факел и поджечь чудовище?



- В лесу? – я фыркнула, - вы бы такой пожар устроили, что и мы потом не смогли убежать и сгорели заживо.



- Я готов уничтожить весь этот мир, лишь бы вместе с ним сгинула и белая мерзость! – воскликнул Правитель, - после того, что произошло, это мой прямой и священный долг.



- Что, так огорчились из-за потери меча? – поинтересовалась я, о, если бы не зверёк в моих руках, наверняка бы накинулась на этого переростка и….



- Нет, из-за того, что он показал мне, - великан скрипнул зубами, - я подозреваю, что эта тварь, что преследует нас, - моя бывшая жена. Я думал, что решил проблему, изгнав её, точнее, подарив одному вассалу, что давно был в неё влюблён, а следовало бы вбить осиновый кол в сердце!



- Вы же говорили, что ваша жена сбежала с любовником? – ужаснулась я.



- Это, официальная версия, не мог же я признаться, что та, что я повёл к алтарю - чародейка, - Шильтон тяжко вздохнул, - измена мужу – тяжкий грех, но куда страшнее – измена Б-гу.



- И вы застали бедняжку за проведением магического ритуала? – прошептала я.



- Нет, - гигант поморщился, - за гаданием. Но разве это не одно и, то же?



- Вы совсем безумны, что ли? – я сжала пальцы так, что монстрик в моих руках пискнула от боли, - все девушки гадают, время от времени!



- То, что делают «все девушки», меня мало интересуют, хотя я, на месте родителей и женихов, сурово наказывал их за подобное святотатство, - рыкнул Шильтон, - жена правителя должна быть примером другим, чистым и невинным существом, безупречным во всех отношениях. И уж точно не вправе она впадать в языческую ересь, коим является вера в приметы, гадание и прочее, а уж тем более, заниматься ведовством и всякой иной мерзостью. Если я подданных своих караю сурово, то тем строже должен быть с собственными родственниками. Моя жена опозорила меня и была за это достойно наказана!



- Как же хорошо, что я не ваша жена, - я сделала несколько шагов назад, - знала бы я, какое вы чудовище, ни за что не согласилась не то, что помогать, даже просто находиться рядом! Подумать только, бедная женщина.


- Как видишь, я был прав, и тварь не только выжила, но и ежедневно и ежечасно издевается надо мной, - великан сплюнул, - духовное падение начинается с таких невинных мелочей. Вернее тем, что кажется мелочью, а заканчивается всё потерей души.


Я лишь головой покачала, чувствовала себя так, ну, знаете, когда спишь, видишь кошмарный сон, а проснуться не можешь, несмотря на все усилия. Неужели тот, кого я считала всего лишь твердолобым фанатиком, оказался сумасшедшим? Проклятье, а я ведь в него почти влюбилась. Если он жену вышвырнул из дома, как провинившуюся собачонку за невинное гадание, ЧТО же он со мной-то сделает? Нет, необходимо как можно быстрее переправить этого человека во дворец королевы Лэло-дофи, исполнить свой долг и бежать проч. Или сразу удрать, наплевав на всё?


К счастью, Шильтон решил, что разговор окончен, повернулся и удалился, надутый, как индюк.



- Может, он эту свою жену не так сильно и любил, и просто воспользовался удобным поводом, чтобы избавиться от неё? – тихо произнесла Дрива, - ты, другое дело.


- Конечно, другое, - я ухмыльнулась, - я, милая подруженька, – «жалкая служанка», и ещё «белая мерзость». Поверь мне, если этот Правитель, куда и захочет положить меня, то не на брачное ложе, а в гроб, да ещё и сердце осиновым колом проткнёт. Я вот подумываю о побеге, но проклятое лезвие, чёрт меня дёрнул сломать меч! Не знать мне покоя, пока этот сумасшедший не окажется в другом измерении или на кладбище.


- А как же твоя любовь? – монстрик судорожно вздохнула.


- Переживу, - я вытерла рукой глаза, - Лэло-дофи пережила и я смогу. Что я первая женщина, полюбившая безумного негодяя? Хорошо хоть, что у нас с ним не произошло ничего неисправимого. Не хватало ещё, чтобы Шильтон стал моим первым мужчиной!
               


****


Следующие три дня оказались сущим адом, мне приходилось быть всё время поблизости от человека, которого предпочла бы и вовсе не видеть, стоило удалиться от него хотя бы на десять шагов, артефакт начинал пульсировать и великан кидался на поиски Паутинки. Даже Шильтон, в конце концов, может понять, КТО, на самом деле его главный «враг».



Когда вышли мы на берег широкой бурной реки, я вздохнула с облегчением.



- Вот мы и прибыли, - лорд Апулей довольно кивнул.



- А где корабль, – гигант нахмурился, - только не говорите, что он невидим?



- Ну, я, как говорится, всё своё ношу с собой, - сатир хитро улыбнулся, - так гораздо удобнее. Леди Яд?



Телохранительница сунула руку в свою сумку и осторожно вытащила маленькую игрушечную лодочку, борта которой украшены были зелёными и красными рунами, положила на берег у воды.



Апулей громко выкрикнул какие-то слова на неизвестном мне языке, игрушка тут же начала расти – расти – расти, пока не превратилась в огромную ладью, на которой с комфортом можно было разместить, целую армию. Судно само скользнуло в воду, как уточка и закачалась на волнах.



- Добро пожаловать на борт моего корабля, - Апулей поклонился нам шутливо.



- А где вёсла, мачты, паруса, хоть что-нибудь? – Шильтон мрачнел всё больше.



- Не требуется, - лорд покачал головой, - как и команда. Дар самой Толады, между прочим. Восхитительный артефакт, не правда ли? Не устаю восхищаться этим произведением колдовского искусства.



- Лично я предпочёл бы обыкновенную, честную посудину, пускай даже старую, с текущими бортами, но не созданную с помощью проклятой ворожбы, - прошипел гигант.



- Ну, на ладье имеется спасательная лодочка, она изначально была самой обыкновенной, изготовленной человеческими руками и на неё не наложено никаких заклинаний, на тот случай, если окажемся мы в месте, где магия не работает. Если желаете, можете плыть в ней, привяжем верёвку к ладье и всё. Правда, удовольствия от плавания вы не получите, но раз так боитесь колдовства.



- Меня этот вариант устроит, - великан важно кивнул, - Девекка, ты со мной?



- Ну, нет, лично я предпочитаю плавать, наслаждаясь всеми возможными благами, - я фыркнула, - меня-то не гложет страх перед магическими артефактами.



- Предательница, - проворчал Правитель, - неужели не знаешь ты, что место слуги подле своего господина?



- А я вам не служанка, - я сжала кулачки, - а, всего лишь, проводник и поэтому могу находиться там, где захочу. Если вы так глупы, отправляйтесь в плавание, хоть вплавь, если успеете за нами, конечно.



Прямо из борта ладьи показался трап, устремился к нам. Лорд ступил на него первым, за ним – леди Яд, а потом и я с Дривой на руках. Последним, очень осторожно – Цукер.



Телохранительница топнула ногой по дну судна, тот час же явилась перед ней лодка, точнее, даже маленький ялик. Порывшись в сумке, женщина, извлекла верёвку, затянула петлю на её конце, привязала к носу лодчонки, потом, преобразовав свои руки в обезьяньи, и выкинула ялик за борт.



Шильтону пришлось добираться до лодочки вплавь, впрочем, для такого силача подобное не было проблемой.