Другая вместе

Проснись
Я просто смотрю на тебя.
И мне достаточно.
Достаточно, чтобы понять.
Понять что жизнь с тобой другая.

Все другое, я словно тут ни разу не была.
Хочется потянуться к небу, чтобы оно забрало к себе на руки.
Оно приласкает тебя и на миг ты почувствуешь гармонию.
Гармонию, которая наполняет всё.
Теплый ветер щекочет твоими волосами тебе шею.
Забавно.
Хочется чтобы он унес тебя.
Подальше отсюда.
Но с тобой.

Когда-нибудь, напечатанные слова мною на данный момент покажутся возможно глупостью.
А возможно нет - приобретет новый смысл.
И тогда появится может улыбка на моем лице, а может что то больно отдастся в душе.
Как все сложно.
А надо лишь просто просыпаться живым и счастливым.
И не важно где ты в этом мире.
Важно где ты внутри меня.
Надолго ли хочешь задержаться?
- Посмотрим.
А куда смотреть?
Мир столь хитер и подл.
Он может сыграть злую шутку.

Я просто лежу на кровати.
И такое состояние недо- наполняет меня.
Я недо-счастлива, недо-вдохновлена, недо-влюблена, недо-любима.
Мне просто мало.
Мне просто хочется большего.
Но ничего простого.
Опять таки, все сложно.

И может это все просто скопление слов, непонятные буквы напечатанные в хаотичном порядке.
Считай как хочешь.
Мне плевать.
Я просто хочу чтобы для меня это имело смысл.
Ведь пока есть смысл, есть я.
Я, которая живет, а не существует.
И пусть будет глупо, скучно, непонятно.
Мне плевать.
Я просто хочу именно сейчас набирать эти буквы.
Мне это надо.
Честно.

Возможно тяжело воспринимать такое.
Я без понятия.
Но знаю одно, что в этой жизни бывает всякое.
Мое "всякое" тоже бывает.
У него есть право на существование.

Прошу забери меня.
Куда-нибудь далеко.
Далеко туда, где нам будет вместе хорошо.
Хорошо, если мы будем вместе.