Мысли

Акбердина Диана
Да, вот такой я человек! Только я могу прощать в сотый раз одного и того же человека! Открывать снова и снова ему моё хрупкое сердце и терпеть , то как он эго разбивает. Так жаль, что он, как только это поймет, начнёт просто-напросто, пользоваться моей преданностью и терпением. Он думал, что я как котёнок, брошенный на лестничной клетке буду сидеть и ждать когда он вернётся после очередного загула. Да, я ждала, долго ждала, терпела, не скандалила, но со временем котёнок вырос и стал взрослой самостоятельной кошкой, которой не нужен хозяин! И он как-то раз, возвращаясь, заметит, что котёнка под эго дверью нет. Но когда он захочет вернуть будет поздно. Неудастся кошку снова приручить.
Пожалуйста, не бросайте тех, кого приручили, когда захотите всё вернуть назад их рядом уже не будет!