Колесо времени- Фантастика 1-4

Каменцева Нина Филипповна
Колесо времени- Фантастика 1-4
Нина Филипповна Каменцева
4. Ревность – плохой советчик

Василий подошёл и сразу же сказал:
– Чтобы ты даже ручки не целовал моей жене, знаю я
вас, с этого начинаете, наверно, уже и щекотал её своими
усами.
– Василий, ты неправильно понял, я очень благодарен,
что вы взяли меня в свою семью, но ты же сам знаешь
пословицу: «Сучка не захочет – кобель не вскочит». Так
будет и здесь: пока она не даст согласие, я даже не по-
смотрю в её сторону, хотя мне трудно смотреть, как вы по
ночам... не буду продолжать. Не сидеть же мне всю ночь
за дверью, уж очень вы активны и мне мешаете спать.
– Мешаем спать? А кто тебя вообще сюда звал, ведь ты
сам напросился! И не думай, что тебе здесь светит лако-
мый кусок, ух ты и наблатыкался...
– Успокойтесь, ребята, пока нас всех не отправили в
штрафбат. Ну так что же – поцеловал ручку? – сказала я.
Все сразу замолчали.
Но целовать ручку всё же Зураб не перестал, а наобо-
рот, поднимаясь всё выше по ней, иногда приводил меня в
замешательство, ведь по закону планеты Любовь он тоже
мой муж и мы живём вместе... Но я одёргивала себя, по-
нимая, что могу потерять Василия, который мне уже на-
чинал нравиться. Вскоре мы прошли адаптацию, и, имея
двух мужчин рядом, и таких сильных, я не подвергалась
здесь попыткам насилия. Вечно я была с ними. Нам разъ-
яснили, что мы переходим всё дальше и дальше – уже не
дышим кислородом, а вырабатываем его сами. Завтра нас
выпустят как бы на свободу, а там у каждого отдельный
дом и работа. Мы проходили всегда мимо магазинов, и,
так как у нас не было чем расплачиваться, мы проходили
дальше, не останавливаясь... а оказалось, что здесь всё,
что в магазинах, бесплатно, и мы набрали товар: одежду,
потому что я устала стирать свой единственный наряд.
Брезентовые джинсовки – для себя и Василия. Мы уже
забыли о нагнетании ссор между нами, и Зураб тоже ак-
тивно участвовал в подборе мне обуви, садя на колено,
чтобы я примерила, подавая мне.
Открылись ворота на новую ракету метро, и мы уже
все вместе, втроём, поднимались вверх. Но мне показа-
лось, в другую сторону. Мы вышли на указанной стан-
ции и поднялись по бегущей лестнице. Да, я была пра-
ва: деревья были разноцветные здесь, стволы красные,
а листья цвета бордо, тёмно-сиреневые, как баклажаны,
коричневые, но зелёных не было. Несмотря на то, что нас
питали внизу таблетками, с двух сторон меня подкарм-
ливали: Василий своими таблетками, а Зураб таблеткой
боржоми. Но всё равно я ощущала голод и вскоре почув-
ствовала, что беременна.
– Этого именно я боялся, Любовь, здесь разрешают
вынашивать ребёнка до семи месяцев, затем, в семь ме-
сяцев, делают кесарево сечение и никогда не показывают
ребёнка родителям. Они сами выхаживают и оставляют
здесь жить на всю жизнь, и это право ты сама подписала,
когда въезжала сюда.
Я опечалилась, но что сделаешь: мы уже здесь, и доро-
ги обратной пока нам не светит. Мы быстро нашли нашу
улицу и наш дом. Всё как на планете Земля. Благоустро-
енный одноэтажный дом состоял из пяти спален, столо-
вой и гостиной, я не заметила кухни. Василий же сказал:
– Здесь готовить ничего не надо, и стирать тоже, чтобы
экономить воду, в магазине питание и одежда бесплатно.
– Словно здесь коммунизм, всё есть и всё бесплатно.
– Ты ещё не видела изобилия золота и камней, они во-
обще здесь не имеют цены, бери сколько хочешь и носи
сколько хочешь! Но они очень суровы, если ты захочешь
уехать и увезти с собой, за маленький кусочек золота или
бриллианта будешь сидеть десять лет в неволе и добы-
вать их.
– Давайте немного выспимся, – сказал Зураб и открыл
первую дверь спальни.
– Это наша спальня, ты видишь, какая она большая.
– Не наша, а моя, дайте мне немного свободного про-
странства, а сами занимайте следующие, – я зашла, раз-
делась и сразу же заснула, словно попала в свою спальню.
Проснулась, когда вошёл Василий.
– Ну ты и долго спала, я тебя понимаю, но нам пора
объявиться и зарегистрироваться, что мы уже прибыли в
пункт «А».
Мы все переоделись и налегке вышли из дома – они без
ранцев, я же без сумочки, потому что облюбовала новую.
Мы быстро нашли место регистрации, и нам сказали, что
электрички отходят на работу каждое утро в 8 часов.
У нас осталось время, и мы решили поехать в центр
города Звёздный. Сели опять в ракету метро и через час
оказались в самом центре города. Когда вышли, стало
сразу же жутко, люди были на голову ниже нас, без волос,
без бровей и ресниц, с выпуклыми глазами, несколько
грубых волос на ушках, словно веер, торчали с них – боль-
ших, необычно заострённых. Одеты все почти одинаково –
в белые сорочки и брюки, и, как я поняла, много мужчин,
хотя женщины были одеты так же и выглядели так же, но
всё же у них были кольца, украшения и яркая помада на
губах, откуда сверкали белоснежные зубки.
– Ох и попали, – сказала я. Нас сразу же окружили,
мы были для них как туристы, но то, о чём они пытались
с нами говорить, мы не понимали. Вдруг к нам подошёл
один человек и заговорил по-английски:
– Как вы попали сюда? Это место не для вас, возвра-
щайтесь обратно. Это место для гуляний местного насе-
ления, хорошо, что у вас не отобрали женщину, здесь она
большой дефицит.
– Мы не знаем, как сюда попали.
– Пройдите на тарелкоплан, там сядете на 25 тарелку,
и она вас довезёт обратно. И больше без разрешения ни-
когда не выходите с вашей территории, у вас там всё есть
для развлечений.
Мы прошли по указателю и наткнулись на несколько
летающих тарелок, нашли наш двадцать пятый номер, и,
когда приблизились, открылась дверь и мы вошли в ком-
фортабельный якобы самолёт, но только круглый, и он,
не разгоняясь, прямо с места, нас поднял в воздух. Там
были окна, мы наблюдали сверху, что делается внизу. Да,
внизу всё как у нас на Земле: озёра, горы и города. Тарел-
ка опустилась на планету Любовь рядом с нашим домом.
В ней мы людей не видели, всё было автоматизировано.
Подали кофе, чай и воду – одним нажатием на кнопки
подлокотника. Мы вышли.
– Хватит нам на сегодня, – сказал Василий, – пока не
вляпались во что-нибудь.
Вошли в дом, в гостиную, включили телевизор, а там
идёт передача по-английски: «Здравствуйте, мы рады
приветствовать вас на нашей планете Любовь, а сейчас
приступим к изучению нового для вас языка Любви». Ва-
силий нагнулся над ухом:
– Я, кажется, знаю, о чём они говорят. Пойдём в спальню.
Зураб остался дослушать.

http://www.proza.ru/2015/04/14/1440
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215041401440