Всего лишь эпизод

Джулия Лу
                Часть первая

     ОНА
     Пробежалась по жёстким твоим волосам, чуть коснулась бровей и прикрытых век, задержалась на губах, стараясь запомнить их вкус, погладила шею, едва касаясь тонкими пальцами, и свернулась калачиком на груди, слушая лучшую музыку на свете - твоё сердце.
     К тебе  прилетела моя нежность.

     У нас сегодня снег. Нет, не хлопьями. Снежинки - крохотные звёздочки. И танцуют, почему-то парами. Я видела! Фантазёрка? Пусть.  А я стояла под желтым фонарём, запрокинув голову, и ловила их губами. А они щекотно таяли. Я целовала звёзды... А хочу целовать - тебя.
     И мечту мою я тоже отпущу к тебе. У меня есть еще, бери, я не жадная!

     А когда за твоим окошком стемнеет - зажги свечу. Всего одну. Ты знаешь, что пламя свечи - единственное, которое долетает до неба? Прошепчи ему своё желание, самое-самое. Поверь, этот огонь доставит его адресату! 

     А потом открой дверь. К тебе пришла моя любовь. Впустишь?

     Только о том, что будет дальше - никому. Потому что тайна - живёт в тишине.
А свеча... Пусть горит. Вдруг, мы решим загадать что-то вместе?
Когда-нибудь.

     ОН
     Я проснулся и боялся открыть глаза, и руку протянуть тоже боялся. Я чувствовал её, твою нежность, я сразу узнал её. Она хрупкая, а я такой неуклюжий. Я осторожно дунул на неё, как на твой висок, и вдохнул твой запах.

     У меня много звёзд, наверное, больше, чем видишь ты. Но я не хочу их целовать, потому что они холодные. Тебя хочу.
     А потом я сделал то, над чем посмеялся бы еще год назад. Я, взрослый мужик, прагматик и циник, пошёл и купил свечу, маленькую такую, смешную, с каким-то монстриком на боку.
     Я смотрел на пламя и думал, что же такое загадать. Сначала казалось, что желаний - много, как понять, какое из них - самое-самое? А потом понял -оно уже свершилось. То самое "самое-самое". Я хотел тебе верить, очень хотел. Я хотел, чтобы ты верила мне.
     Я верю, и ты веришь.
     Моя дверь для тебя всегда открыта. Теперь я знаю, чьи шаги слышал и чьи руки лежат у меня на плечах. Я повернусь через минуту.
     Я сохраню тайну, обещаю. Ты наверняка знаешь, как лучше всего прятать то, что "не для всех"? Положить на самое видное место. Люди так устроены, что не видят того, что на поверхности, поэтому я просто надену тайну на себя. И никто ни о чём не догадается.
     Знаешь, я тут подумал - я не хочу ничего "посылать на небо". Я лучше отправлю этот огонёк тебе. Ты знаешь, что с ним делать.

                Часть вторая.

     ОНА
     Нитками дождя штопаю раны.
     Ноги. Они отказываются ходить.
     Живот. Живот - это жизнь на старославянском. Во мне есть жизнь? Или была?
     Губы. Пусть молчат. Так лучше.
     Но больше всего рваных ошметков - на левой стороне груди. Нитки слабые, тонкие. Они не слушаются  почти неподвижных пальцев, путаются, вытягиваются и, наконец,  рассыпаются бисеринками капелек.
     Как много ран, как много. Грудь - дуршлаг. Возможно ли в ней задержать душу?..

     ОН
     Упрямая. Ты - странная и упрямая.
     Наш дом - наша крепость, понимаешь? И эти колья, и эта колючая проволока, и даже ели и сосны - они не пускают людей извне. Там же - разные люди, понимаешь?
     Почему, почему ты всё время норовишь попадать в наш дом-крепость не с тайного, выстроенного мною хода, а с парадного?
     Обманка он, сколько раз говорить.
     Да, ты - на колья. И - об проволоку.
     Но я-то чем виноват?!
     Тебе обязательно распахивать руки? Ты - человек. Тебе не стать птицей. Ходи! Аккуратно, иногда боком, оглядываясь.
     И возьми, наконец, нормальные нитки! Или веревку.


                Часть третья

     ОН
     Я пришел. Ты просила, я пришел. И что я тут должен  увидеть? Знаешь, мне не нравится этот твой мир. Холодно, и свет такой... Неестественный.
     Греться друг от друга - не лучшая из идей. Цивилизация не для этого шагает вперед, чтобы мы уподоблялись пещерным людям, жмущимся друг к другу, чтобы выжить.
     Что за мир такой, который надо себе придумывать? И, главное - зачем?
Получается, что для тебя глаза - бесполезный орган?
     Я этого не понимаю. Я не умею и не хочу учиться видеть и слышать сердцем. У него другая задача, девочка моя. Жаль, что простые школьные знания обошли тебя стороной.
     Люди не могут дышать друг другом, понимаешь? Это - против природы.
Ты не знакома с понятием "кислород"?
     Ну, где ты? Что ты молчишь?!


     ОНА
     Падаю. Падаю. Падаю...
     Кто сказал, что падение - брат-инвалид полёта?
     Падение - это рука небытия. Рука, протянутая к земле.
     Скольжу по ней, скольжу. Плечо, локоть... Потом - ладонь. Наверняка, холодная и липкая. А потом...
     Конечно, я разобьюсь. Нет, не на миллионы почти неразличимых глазом осколочков - в пыль. С такой-то высоты...
     Только в пыль.
     Жаль. Мне жаль, что я так никому и не расскажу, что я - соскользнула со звезды...

                Часть четвертая

     - Ой! Что вы делаете?! Отпустите, мне больно! - её запястье сжато сильными пальцами.

     Нарочито-сердито сдвинуты густые брови, внимательный и немного насмешливый взгляд серых глаз:
     - Разогналась! Куда тебя несёт?! Строительные работы, не видишь, что ли? А упадешь - мне отвечать? Ноги переломаешь... и крылья, - легко отталкивает её в сторону, - лети отсюда, чуднАя...

     Отчего вдруг покойно так?
     Неужели уже весна...



Картинка из инета - спасибо автору