продолжение дневничка12

Галина Кривошта
Всё могло быть по другому,но случилось именно так как случилось,теперь не исправить не поправит, всё будет идти своим чередом.
А вечером муж сам красил яйца, меня позвал только поужинать, ну точно готовится и борщ сварил и пюре меня не позвал даже картошку почистить, живет как будто меня уже нет,
а я есть больная,но живая пока и какое время это будет тянуться,не разрешает сидеть за компьютером,а самому наверное всё равно, ведь надо что-то сказать, сделать, а мне от этого ещё хуже даже плакать сил нет, слил нет просто слёзы текут как родники-непроизвольно. Странная штука- жизнь, думаешь не кончится, ну побарахтаешься ещё чуть чуть, а потом сошьют деревянную рубашку и ку ку!!!Хорошо хоть соображать уже ничего не будешь.И вот только сейчас понимаешь,жить хорошо, но грустно, всегда чего-то не хватало, что-то нужно было делать.
     Вот лежу и думаю,а как лучше и все равно никогда не узнаю,так всё и останется не узнанным.
      Сегодня ездили на кладбище, отвезли веночки и гостинцы.Солнышко светит,тепло, птички поюют и представте себе-красиво, некоторые могилы как мавзолеи- родни много, а некоторые уже заросли, наверное и убрать некому, или разьехались или умерли,вот и всё, и ведь в этом никто не виноват, только время .Подумаешь о времени и понимаешь-главнее ничего нет, я поняла это только сейчас, когда уже почти поздно   простите усталаа напишу позже