Молитва о любимом...

Кайлея Кочарян
Храни его, Всевышний,
Я молю…

Я истины другой не разумею,
И потому, молюсь я, как умею

И, как умею, Господи, люблю.

Тиха моя молитва –
Ярок Свет,
Твоей необратимой благодати.
Храни его, Всевышний,
От распятий –
От праха поражений и побед.
Вложи в его уста свою любовь,
Где нет побед, и тщетна Сердцу битва.
Где ярким огоньком горит молитва,
В Душе, рождая твой нетварный Свет.

Дай сил ему душевных,
Свой Венец –
Нести до гроба в Славе и Величии.
Теплом объять людское безразличие,
Открыв тебе звучание их Сердец.

И, пусть в Душе –
Шекспировские страсти.
А грани нет, меж истиной и сном,
В сей миг, я лишь молюсь тебе о том,
Чтобы глаза его светились Счастьем.

Мой, Светлый Отче,
Я тебя молю…

Родное Сердце –
Спрячь в свои ладони.
Я это Сердце искренне люблю,
Даст Бог, и даже хворь его не тронет.

И, если будет боль – недуг Души, –
А, продышать Судьбой необходимо.
Над пропастью, раскинутой во ржи,
Даруй ему, как Свет, глаза любимой,
Её заботу бурям вопреки,
Её любви чарующую сладость,
Забытые объятия тоски,
А встречи, неминуемую радость.

Храни его, Всевышний,
Сбереги…

От вьюг Души,
От распри, и корысти.
Коснись своей рукой – его руки,
И ею, проведи его по Жизни.

Пускай, его открытая Душа –
Не видит Тьмы, и горестных терзаний.
А, чистым Светом разума дыша,
Исполнит свои светлые мечтания.

И, даже вопреки течению лет,
Пускай же, вглубь его душевной раны,
Струится нежный Материнский Свет,
Им восполняя, мир его без Мамы.

В моей молитве – сила той Любви,
Которую не проклясть, не разрушить.
Так, только Сердце с Сердцем говорит,
И так, порой, Душа спасает Душу.

Храни его, Всевышний,
Я молю…

Я истины другой не разумею,
И потому, молюсь я, как умею
И, как умею, Господи, люблю.


Храни его, Всевышний,
Я молю…