Поэт и Муз. Песня

Эвелина Пиженко
Ролик на песню:  http://www.youtube.com/watch?v=BAejXnzfr0c

Очень трудно быть поэтом,
Учат все, кому не лень.
А редакторы при этом
Тень наводят на плетень.

Говорил один маститый
(Гдей-то и чегой-то член):
Мол, стихи мои избиты,
И не тянут на нетлен.

Мол, нужна поэту школа.
Я не против - в тот же час
Посылаю для прикола
СМСку на Парнас :

"Так и так, мол, очень надо,
Мудрость тут не велика -
Шлите Музу прямо на дом!
Жду, целую, тэчека".

Я, конечно, шутки ради
Прикололся, и убёг!
Стих дописывал в тетради.
Только вечером - звонок!

"Открывай - я по заказу!" -
Обе челюсти свело...
Неужели же с Парнасу
Музу в гости замело?!

Лишь успел сказать : "Открыто!" -
Как отнялся речи дар:
Подозрительно небрита,
Источает перегар.

Крылья, туника, сандали...
Молвит басом : "В чём конфуз?
Мужиков, штоль, не видали?"
"Кто ты - Муза?!" - "Не... я - Муз!"

Тупо слушаю в экстазе -
Трудно с Музами сейчас,
Мол, запарка на Парнасе,
Да на всех один Пегас.

Предлагаю: "Может, чаю?"
С укоризною в ответ:
"Так гостей, мол, не встречают,
Мы в России или нет?"

Извиняюсь: "Мол, промашка,
Не подумал что-то... Ну,
За знакомство  по рюмашке?" -
"Лучше уж по стакану!"

Выпили. "Ну, ближе к делу..."
Говорит: "Не торопись,
Мы ж ещё не посидели,
Не потрёкали за жисть!"

Говорю: "Да мне бы вкратце
Всё про ямб и анапест".
"Позже будем разбираться.
У тебя закуска есть?"

Хлещет горькую, собака,
А про рифмы - ни гу-гу!
Ситуация, однако:
Мне писать, а он в дугу.

Всё - готов, сопит в подушку.
"Эй, служивый, мать твою,
Научи, как Саня Пушкин,
Или Лермонтов М.Ю., -

Тормошу, - Проснись же, сволочь,
Тут квартира - не кабак".
Правду говорил Семёныч:
В этой жизни всё не так.

Крест карьере, мысли раком,
Мукам творчества - труба!
Эх, не быть мне Пастернаком,
Блоком - тоже не судьба...

И возвышенно нетленку,
Не смущаясь ни на грамм,
Не писать мне на коленках
Ослепительнейших дам!

На душе - обида грузом...
Чтож ты, доля, так горька?
Я просил на помощь Музу,
А прислали МУЗыка.

Только он - алкаш и циник,
Я ведь знаю наперёд:
Он с утра стрельнёт полтинник,
Похмелится и уйдёт.

Не подумает, в натуре,
Не всплакнёт - какой урон
Был вчера литературе
Им по пьянке нанесён!

А парнасовским - не стыдно?
Ведь заявки кое-как
Выполняют... Только, видно,
Нынче с кадрами напряг.

Эх, сплошное невезенье!
Был бы бабой тот урод,
Мог родиться бы Есенин...
...А остался - рифмоплёт.

Эвелина Пиженко. Октябрь 2009г.