Письмо правнука к прадедушке в мир иной

Любовь Хохлова
Здравствуй, я Никита,  я твой правнук.
Жаль,  сегодня  в мире ты ином.
Я хочу по родственному  праву
Правду знать о прадеде родном.

Вот оно, всё выцветшее  фото
Из  второй Войны из Мировой.
Дедушка сказал, ты был комвзвода,
Был танкист бесстрашный, молодой.

Здравствуй, мой прадедушка любимый.
Я решил в письме тебе сказать,
Что хочу, как ты, неколебимо
За Россию-Родину стоять.

Знаю,  чтоб жилось в России мирно,
Кто-то   мир обязан защищать.
У меня в роду есть  командиры.
Я  не  буду это забывать.

Как тебе живётся в мире Вышнем?
Посмотри оттуда на меня.
Говорят, лицом в тебя я  вышел
И  прямым  характером в тебя.

Все твои за мужество награды
Словно звёзды в небе, погляди!
Я пишу: С победой!  Мы так рады!
А письмо придёт. Ты только жди.