Impression

Палинский
Я не в силах понять, что со мной происходит.
Боль и радость сплелись воедино.
Слабость рук, слабость ног - меня в сторону водит.
Разрывается сердце и мысли мимо…
Такое вот состояние. Мне кажется, я не я. Я себе не принадлежу. Мне кажется, что я схожу с ума.
Еще день-два и…Глупые мысли. Так тяжело на сердце. Я как спринтер на короткой дистанции.
Если я не успею все сказать, то так и останусь не высказанным. Так и уйду, не доделав, не досказав.
А сказать хочется так много. В моей голове целый рой мыслей. А я не в состоянии их уловить-
столь они быстротечны. О если бы все было не так, а как? Я сам того не знаю. Прости, я несу та-
кую чепуху, наверное, но я ничего не в силах поделать с собой. Я прошу лишь об одном: не прогоняй меня сейчас, ладно.
 Порой мне кажется, что я велик,
 Порой - что очень низок.
 Душа моя - безумной воли крик,
 А тело - трубопровод нервных ниток.