Пылинки Млечного Пути

Степнова Настя
Лидочка проснулась с утра от жуткой тошноты. Скрючившись в три погибели, она еле добежала до туалета. Состояние было отвратительным, голова кружилась. Боже! Не может быть! Этого просто не может быть! Она приняла все меры предосторожности! Но как-то это случилось…  Их жизнь с мужем была расписана на пять лет вперёд, и беременность в этих планах не фигурировала. Попив водички, молодая женщина двинулась в спальню, но новый позыв к рвоте развернул её в сторону туалета. Как же гадко!
-- Андрей! Мне надо тебе кое-что сказать! – Лидочка позвала мужа на кухню.
Потягиваясь,  муж вплыл в комнату.
-- С добрым утром, Лидочка!
-- С добрым… С добрым…
-- Ты что-то хотела сказать?
-- Да, хотела. – она нерешительно медлила, подбирала мысленно правильные слова.
-- Андрюш, я не понимаю как это произошло, но… И я знаю все наши планы, только… Я тут подумала, может мы…
-- Лидочка, что случилось? – Андрей участливо смотрел на  жену и ровным счётом не понимал, что она пытается ему сказать.
-- В общем, я беременна! – выпалила Лидочка и нервно скомкала салфетку в руках, которую вертела всё время разговора.
Муж приподнял левую бровь и мягко сказал: «Мы же договаривались – первые пять лет без детей. Нам надо встать на ноги, приобрести своё жильё, получить дипломы и устроиться на хорошую работу…» Она его перебила: «Я помню, помню! И получилось не нарочно! Я подумала, может это судьба?!»
-- Ну, какая к чёрту судьба? – Фыркнул мужчина. – Ты хочешь скитаться по съёмным углам, или переехать к моей маме? А может быть - к твоей? Подумай сама: у нас ещё полно времени, мы всё успеем, и родить, и вырастить, и внуков понянчить! Но только позже!
Он подошёл  и, подбадривая, обнял её. А потом прошептал на ушко: «Позже! Всё будет позже!»  И Лидочка покорно склонила голову.


 Эй, что происходит? Ох, ну как же так? Маленькая звёздная пылинка закружилась в тёмном пространстве Вселенной. Только что всё было прекрасно, а сейчас холодно и одиноко… Её  подхватило вихрем и понесло в сторону Млечного Пути, ещё покружило немного  и мягко высадило в самый хвост скопления звёздной пыли. Вокруг было много подобных ей светящихся частичек, совсем крошечные точки и уже вполне оформившиеся кругляши. Над сияющим скоплением стоял странный звон. После внезапного кружения Пылинка была слегка оглушена, но постепенно  вслушиваясь в какофонию из звуков, смогла различить голоса.  Звон – это хор голосов звёздных частиц. И куда  её занесло?
-- Привет! – сказала соседка-частичка, -- Что, не захотели тебя там?
Пылинка в недоумении осмотрелась по сторонам:
--Где там?
-- Ну там, на Земле.
-- Не знаю… -- в растерянности сказала она. – А где это я?
-- Ты там, где ждут своего рождения.
-- А как я сюда попала? И зачем?
-- Какая глупышка! – присоединилась к разговору третья Пылинка, толстенькая и сияющая. – От тебя там отказались. Вот ты и здесь! Теперь ты в конце очереди, и неизвестно, сколько  тут пробудешь.  От меня уже второй раз отказались.
-- Ну как же так? – воскликнула Пылинка – Всё было  прекрасно, и вдруг холод и темнота, а потом кружение… Не понимаю!
-- Мы только можем ждать и надеяться, что нас захотят принять там, на Земле. По-другому здесь никак. – отрешённо констатировала вторая Пылинка. Меня не захотели, потому что у них и так трое уже есть, а тут ещё я.
-- А от меня, потому что у них нет времени мной заниматься! – присоединилась четвёртая.
-- А я могла испортить карьеру!
-- А я лишить божественной фигуры!
-- А на меня у них денег нет!
-- А я была лишней, потому что они развелись!
--  А я просто не вовремя. –  вставила Пылинка.
-- А почему одни из нас большие, а другие совсем точки? – поинтересовалась она у третьей Пылинки. И почему одни ярко светятся, а другие почти не источают сияния?
-- Те, которые побольше, уже не в первый раз сюда попадают. И постепенно они от безнадёжности угасают, становятся обычной космической пылью, и тогда уже  никогда не смогут родиться на Земле. – грустно ответила собеседница.
Они ещё долго обсуждали, почему от них отказались, и с каким трепетом они  выбирали себе тех, у кого должны были появиться. Здесь не было понятия «время», здесь плавно неслась по просторам Вселенной безграничная Вечность, не обременённая ни деньгами, ни карьерой, ни идеальной фигурой, ни чем-либо ещё земным…

7 апреля 2015г