Санитар земли Гл. 23

Клименко Галина
Гл.23



Наталья Андреевна растерялась от такого проницательного взгляда, но потом ей подумалось, что, наверное, клиент всё-таки жалеет денег на препараты.

"Я стала менее убедительной.  -  подумала она.  -  Старею."

-   Да вы не беспокойтесь! Если вам наши цены показались не совсем приемлемы, то тем, кто покупает у нас на определённую сумму, мы с удовольствием делаем скидки. Как вам, такие привилегии?

-   Да я вот о чём подумал... Таких филиалов, как ваша фирма, по стране насчитывается сотни, если не тысячи.

-   Правильно!   -  перебила его мошенница.  -  Потому что мы идёт не в ногу со временем, а несколько опережаем его.

-   Тем более... А почему же тогда все болеют? При таком количестве чудо-действующих препаратов, уже бы давно в стране забыли о болячках. Но они есть и их много. Как такое понимать?

Наталья Андреевна смутилась и поняла, что не с лохом имеет дело. Никогда ей ещё не устраивали такой допрос.

-   Знаете ли, сложно ответить на это правильно. Может, некоторым недоступны наши лекарства, а кто-то не хочет, потому что не верит в их исцеление. Причин много и невозможно ответить конкретно.

-   Логично. Но вы утверждаете, что любой ваш препарат оказывает стопроцентное излечение?

-   Конечно! Ещё не поступало жалоб и нареканий. За несколько лет круг покупателей расширился до неимоверных размеров. Я не успеваю делать заказы в Америку.

-   А почему же тогда моей маме не помогло? Она умерла через несколько месяцев.  -  и он достал из кармана баночки, в которых лежали таблетки.

-   Как не помогло?  -  спросила Наталка. Видимо, выигрывая для себя время, чтобы придумать достойный ответ.  -  Возможно, у вашей мамы было всё запущено и поэтому ничего не получилось?

-   Вы только что меня заверили, будто лечите абсолютно всё. Кроме того, мама вам рассказывала о своих диагнозах дословно и вы пообещали ей излечение. Полное. Почему брали деньги со старушки, если считаете, что у неё было всё запущено?

-   Вы не покупатель, верно? Вы пришли, чтобы предъявить претензии?

-   Да. Я пришёл восстановить справедливость.

-   Мы не отдаём деньги за использованные таблетки. Вы напрасно пришли.

-   Думаете? Я никогда ничего не делаю напрасно.  -  мужчина развернулся к ней всем корпусом, готовый в любую секунду наброситься на свою жертву.
Наталка ахнула и прикрыла рот руками.

-   Вы... Вы...

-   Да, это я. Тот самый Санитар. Вы что, надеялись, что до вас очередь не дойдёт?

Женщина сползла по стене на пол и смотрела на него, с расширенными от ужаса глазами. Она много о нём слышала да и девочки новости приносили. Но людская молва обычно бывает страшнее самой правды. Но, наверное, не в этом случае. Хотя, про крыс ни один человек и не догадывался.

-   Собирайтесь!  -  приказал он.  -  И захватите с собой несколько баночек с сердечным лекарством.

-   За... за...чем?  -  едва выговорила Наталка.

-   На всякий случай. Угу?
Долго будем рассиживаться?  -  прошипел он.

Молодая женщина подхватилась и забегала от одного шкафа к другому, набивая сумочку препаратами. Она надеялась откупиться от него лекарством. Всё-таки у него с сердцем проблемы, иначе зачем бы он попросил пилюли?

Повернувшись, Наталка увидела в его руках оружие и поняла, что попала по полной. Теперь на улице не пискнешь, а она собиралась позвать на помощь.
Ехали молча. Женщина дрожала всем телом. Пыталась вспомнить, кто его мама и когда она им запичила эту гадость? Но память ревниво хранила эту информацию. Да куда тут вспомнить, если ей за её деятельность приходилось общаться с тысячами таких, как его мама.

"Боже, да он же собрался отомстить мне!"

За окном машины стояла кромешная тьма, поэтому Наталка так и не поняла, куда они приехали. Но когда вышли из машины, то сразу её ноги подкосились, она, скорее почувствовала, чем увидела, что это край города. Здесь бывает безлюдно и тихо, как в могиле. Она слышала, что в этих страшных местах даже бомжи не селятся. А почему, никто не знал.

Санитар подталкивал жертву впереди себя, иногда придерживая, когда та спотыкалась, грозя растянуться на острые камни или арматуру. Нет, такой смерти она не заслужила, для этого он кое-что придумал.
Они спустились в полуподвальное помещение, единственное, где не бывает крыс. Потому что оно сделано из толстых листов железа. Санитар показал на старенькую скамейку, а сам уселся на стол, который сам когда-то сюда притащил.

-   Ну? С чего начнём? С лекции о чуде исцеления или сразу же приступим к доказательствам?

-   Каким доказательствам? Я вам уже говорила...

-   Рот закрой. Ты многое что говорила. Многим. А теперь будешь слушать меня. Где твоя сумка?

-   Вот она.  -  женщина вытащила её из-за спины и теперь боязливо посматривала на высокого крепкого мужчину, одетого в джинсы и тёмную рубашку. Только сейчас Наталка заметила и одежду, и самого мужика. Раньше она никого ни к кому не присматривалась. Как говорят, взгляд сквозь клиента, потому что их уйма и всех не запомнишь. Да и надо ли?

-   Доставай!  -  как приговор прозвучал следующий приказ.

-   Что доставать?  -  забилась в истерике Наталка, догадываясь, какая участь её ожидает.

-   Здесь недалеко есть яма с тысячами крыс. Некоторые там побывали и, знаешь, даже косточек не осталось. Если ты ещё раз заверезжишь, то я тебя познакомлю с местной фауной. Я достаточно ясно выражаюсь?

-   Д... д... да.  -  трясущимися руками Наталка вытащила баночку с препаратами, якобы от сердца, и вопросительно посмотрела на своего палача.

-   Да-да, надо есть. Мы сейчас на практике проверим чудесное исцеление.

-   Но любое лекарство наносит вред, если не учитывать дозировки.

-   Правда? А маму ты уверяла, что можно через каждый час принимать по четыре капсулы. Зачем?

-   Ну, не знаю... Смотря что... У нас разные препараты...

-   Я спросил, зачем? А это значит, надо отвечать честно. Ложь я улавливаю на расстоянии и не заставляй меня повторяться. Для тебя хуже. Итак?

-   Мы это делали специально, чтобы...

-   Чтобы?

-   Чтобы они быстрее заканчивались у покупателя и он снова у нас их покупал.

Санитар шумно выдохнул.

-   Как такой обильный приём действует на организм?

Наталка заскулила, уткнув головы в колени.

-   Я спросил!  -  заорал взбешённый Санитар.