Про Янку Дягилеву

Александр Феоктистов
"Век жуём матюги с молитвами. Век живём - хоть шары нам выколи. Спим да пьём сутками и литрами. Не поём, петь уже отвыкли.

А. Башлачев

Башлачев был поэт ИМХО.

История о Янке Дягилевой.

Стал писать это после просмотра  роликов бродящих по инету и ютубу конкретно.

О взаимоотношениях героев былых времен.

В наше время, особенно агрессивное, принято высказываться резко и иметь свое мнение резкое.

Ролик-клип из фоток смотрел - про Дягилеву Янку и Башлачова Александра. Там все просто перепутано.

Отступление для незнающих – в СССР существовали рок музыканты и они не все были признаны – кроме Ротару и Машины Времени. Тут описание очень грустных событий – читайте до конца – старые и новые – что-то вам даст.

Все что-то смотрят и видят и знают - но на самом то деле не понимают что там было и не мне и не вам судить.

Мнение. Мое мнение. А говорим о мертвых. Они по морде не дадут и не встанут.

Потому призываю к корректности.

Кто зло, кто по-доброму зло, кто виноват! Но!  Оно! Мое мнение! И никто не скажет ИМХО - то есть корректную форму - я так думаю и никого не виню - што

Вы так не бачите.

Рассказа о моем знакомстве с Дягилевой Яной и ее творчеством.

В районе 2005 года я участвовал в стихотворных чатах и форумах.

Я даже вел их эти чаты.

Приходит девочка на чат с Запада России - не Сибирь-казачка, не Воронеж - читает стихи - ей 15 лет и стихи у нее какие-то странные она знает русский панк-рок - она пишит авторство (не свое) - Янка Дягилева - вот так сказала.

Она еще и по немецки стихи читает в подлиннике и пойдет скоро в институт и будет филологом.

Меня как-то успокоило, что она знала немецкие стихи в подлиннике.  Да далее - она стала прекрасной женщиной. Поэтом, публикуется и преподает. И те первые слова  ее- моего знакомства с ней м Дягилевой были - про Ангедонию.

Я полез  читать  Дягилеву и девочку читавшую по немецки -что-то понравилось, что-то нет. С годами, как тяжело выходить из ангедонии алкозапоев понял. Я ваще думал там дурью мОлодешь мучается.

Думал это не мое. Оказалось не мое.

Девушку ту не вспоминал. Забыл. Потом узнал- что стихи пишет. И я уверен она станет прекрасным профессором филологии.
----------

Никогда не считал, что нет права памяти у Воронежского и Сибирского панк-рока.

Ну не равны они с Питером и Екатом в рокерстве.

А я москвич - а в Москве вообще рока не было никогда и быть не могло.

Для меня были только Битлз и Дип Папл всегда. Хотя первые попса, а вторые хард.

Только дело все  в том, что панк в РФ - то вымирает физически.

Не виню образ жизни рокеров и панков и стихи (ну не люблю и все) и его панк этот не очень люблю - кроме наверное Крематория - там немного лирики.

Панк это радость молодых.

В ролике том, не понравилась линия переплетения смерти с колокольчиком - Башлачев отдал Янке колокольчик радости.

Мало ли, кому кто чего отдал.

Мол одной ребенка оставил - другой смерть.

Во первых - говорить следует про мертвых или хорошо или никак и потом следует сказать - что,

Башлачев и Дягилева были самодостаточными поэтами вне времени, групп и событий.

То, что пришла девочка 15 лет - спустя 14 лет после смерти слушала и читала Дягилеву - говорит в плюс Янке.

И то, что  я потом вне времени услышал ее песни и подачу и пишу вот это тоже в плюс – про нас забудут через неделю.

И то, что по Дягилевой курсовики пишут - как вам?

А у Башлачева большие по глубине философские стихи.

Это оба были неплохие люди и никаких параллелей и упивания суицидом быть не должно  - может его и не было.

А было - так их дело.

Меня поражает мужество отца Янки(другой ролик) - он пошел снимать кино - ради памяти дочери - и ролик опоганивали потом.

Ну сняли, как смогли люди - скажите - спасибо и ненужно выводы делать.

Взяли бы помогли старику - вы что же думаете - он торгует памятью дочери? Я так не думаю.

Вы просто пишите о людях хорошо - комментаторы.
----------------------
Поражает внутренняя и внешняя красота Янки - как рыжей неказистой девушки и как она менялась и ее откровенность на сцене и огромное воспитание, внутренняя культура, отсутствие малейшего самовыпирания.

Чистая дикция, отсутствие рисовки, желание петь стихи и держать аудиторию.
Ангедония - отсутствие радости - это все из области отсутствия любви или внешних приходов радости.

Ну давайте я стану-не стану сюда тянуть покойного Летова - так он ни в чем не виноват.

Его любила Яна. Это личное дело двоих.

Личности подробности Дягилевой не вписываются ни в какие схемы.

Она не была алкоголичкой и наркоманкой - хоть про сырой беломор писала, она жила в брошенном доме одна и очень небогатой.

Наркоманы одни не живут.

Она прошла светлой полосой по черноте борьбы с роком государства по концертам по частным квартирам.  Она из моего поколения.

Это сегодня Макар стал бороться с запретами и вернулся, а назад не берут.

Я голосую за нее. За светлую память Яны. Просто - светлая память. Дома молиться можно за нее. А еще пишите стихи радости.

да. вот клип

http://www.youtube.com/watch?v=XDWnq4EkPtE


там стихи не Дягилевой - она так поет