Конечно выдумываю

Лилия Биндина -2
                Ответ на услышанное в лифте.
                Да-да, тебе отвечаю!
    
     Конечно выдумываю, конечно ничего подобного со мной никогда не происходило, интересно много ли от меня осталось бы, если бы всё-таки было…Выдумываю, честно говорю! Никто не влюбляется, никому не нужна, никого нет, никого. Тишина кругом, оттого выдумываю, смеюсь, тараторю, боясь не успеть высказаться, именно поэтому вру, чтобы посмеяться потом, как с тем букетом, но ведь, правда, здорово тогда получилось, несмотря на смазанный финал, здорово! Только поэтому придумываю, сочиняю, почти юродствую, иногда даже святотатствую...Но  это так, потихонечку от бога, чтобы не очень рассердился. Дочки в Пасхальное воскресенье прилетели на кухню за куличом, а я их встретила вопросом о пароле к куличу, младшая сделала всё верно, старшая же увидев в моих словах насмешку, гордо удалилась, сказав, что в таком случае от угощения отказывается. Папа конечно ситуацию разрулил, но, несмотря на то, что мне потом досталось, я продолжала свои шуточки. Я же говорю, умный человек со мной многое в голову не берет, себе дороже выйдет. А все-таки тот же «наш папа» частенько мне говорит, чтобы рассказала что-то, поведала. Поди тут разберись, что кому нужно, молчать ли мне или всё-таки говорить, а если говорить, то будет ли нужна моя правда…