Глава 1

Микита Шизу
Слова Автора.
я обращаюсь ко всем читателям! Я начинающий писатель,приношу свои извинения за ошибки и тавтологию. Надеюсь со временем я исправлюсь. Буду стараться выпускать по главе в день. Приятного вам чтения.


***



-Он не дышит - *Повторял Шейн, даже когда мы убежали от тела его брата.

-Он умер! *Закричала я* -Он больше не вернется, понимаешь?-

Шейн посмотрел на меня и заплакал ...

-Я понимаю тебя, сама не раз прошла через это!Нам пора уходить, пока эти уроды нас не нашли.-

Я надеялась этими словами, хоть как-то утешить Шейна, у него больше не осталось близких, как и у меня...
Мы укрылись в одном из скверов города, надеясь, что нас не найдут
.
-Нан! Обещай мне, чтобы не случилось, ты меня не бросишь!*неожиданно сказал Шейн.* Я была в небольшом смятении, но все же нашла слова и ответила ему.

-Шейн ,что бы ни случилось, клянусь остаться рядом с тобой. А ты пообещай мне, что больше не будешь плакать! Договорились? *Ответила я, со всей теплотой и любовью к этому ребенку*

-Я обещаю, Нан. Я больше не буду плакать, но и ты не плачь!

- хорошо...- *После небольшого молчания, я продолжила говорить* -А теперь нам нужно добраться до штаба и рассказать все, что произошло с нами.

***

Шейн уникальный ребенок, очень умный, добрый и чувствительный мальчик. Ему было десять лет когда начался весь этот ужас. Коротко стриженый,почти как ежик,шатен с зелеными глазами. В наше время мы не выбираем одежду ,а просто берем то,что дают. Шейн всегда ходил в рваных джинсах,майке телесного цвета и кожаной куртке, ему уже исполнилось пятнадцать.
За ним приглядывал его брат Ран, ему на момент начала террора было пятнадцать.
Ран отличается от своего брата, абсолютная противоположность ему. Злой, вечно передразнивающий своего брата Ран, но я видела в нем и хорошие стороны...Честно я была влюблена в того красавчика, двадцатилетний шатен с голубыми глазами. Вечно был в чистой одежде, красивые джинсы, майка белого цвета и небольшая синяя курточка.

Родителей Шейна и Рана забрали в ЗИО спустя год, после начала террора. Я понимаю каково потерять родных себе людей.

А меня зовут Нан. Моя мама погибла еще когда я была совсем малышкой. Отца убили. Я осталась сиротой в тринадцать лет, но мне помогли Ран и Шейн. Сейчас мне восемнадцать лет. Ран называл меня златовласой из-за моего цвета волос. Они и в правду золотого цвета, глаза зеленые. На самом деле, я девушка низкорослая и очень худая, потому мне сложно подбирать одежду,  из-за этого приходилось шить ее самой. Облегающий коричневый комбинезон,надетый на белую рубашку.

Ран защищал своего брата и меня, в последний раз он смог защитить Шейна, но только не себя. Вороны запустили в него пуль десять, не меньше. А нам только и оставалось, что убегать...
***

В тот день, штаб отправил нас на разведку, якобы детей не тронут, но мы не думали, что настолько беспощадны эти вороны.
Я надеялась, что мы сможем, успеем убежать... Но ошиблась. Теперь на мне лежит большая ответственность, вернуться домой и доложить штабу, что ситуация в городе критическая. Мы не в силах справиться. Неужели нам придется сдаться??!


Сноски:

Вороны- роботы ,работающие на правительство.
ЗИО-зона итоговой обработки(что там  и как обрабатывают , люди не знают) Известно только одно,туда забирают людей,которые не повинуются закону.