Прости, за мою любовь или 50 дней моей любви

Макфин Глория
Привет, меня зовут Адам. Мне уже стукнуло за шестьдесят лет. Сейчас, я уже почти не чувствую горечи своей истории. Мое одиночество помогает мне жить. Настоящая любовь бывает один раз в жизни. Такую концепцию понимают все, но не все поймут любовь парня к другому парню. Да, именно Так я полюбил парня. Не судите меня строго, как говорится, сердцу не прикажеш. Моя история, расскажет об самых счастливых моментах моей жизни, счастливые дни, проведенные с любимым. Но были и дни горького разочарования, которое привело к сложным последствиям.
Все началось когда мне было восемнадцать лет, учился в колледже, вот и тут я влюбился.
Знаете, я не хотел взаимной любви или там чего-то большего. Для меня была важна дружба с ним. Когда мы были вместе, ко мне в гости никогда не приходила печаль, он всегда заставлял мое лицо искренне улыбаться. Даже простая переписка в фейсбуке делала меня самым счастливым в мире. Я чувствовал по набранном тексте сообщений, какое у него настроение: то ли он обеспокоен,то ли он проявляет нежность бывало, что было и равнодушие.
Иногда мою голову посещали приступы ревности. Когда он общался с другими людьми, я пытался все сделать, чтобы он моим. Хотя я реально оценивал ситуацию, что вместе нам не быть никогда, так как любимый натурал. И все равно я чувствовал счастье, мне хватало простого, человечного общения. Как говорят в народе, лучше быть друзьями с любимым человеком, чем никем.
Вот и сейчас, я перенесуся в то время, когда почувствовал любовь, радость души, сердца.
Я вам расскажу о 50 днях своей любви. Если цензура не соответствует вашим моральным ценностям оставьте прочтения произведения.
День 1

Динь, динь, динь - сквозь сон пробиваются противные звуки. Через несколько минут понимаю, что это будильник, оповещающий, что нужно вставать. Выключил его, я лег обратно к теплой, свежей, нежной постели, можно еще пол часика понежиться, наслаждаясь сном.
Но этого утра у меня никак не получалось,сконцентрироваться  на снове, сердце тревожно билось. Мои мысли были полностью направлены на Дэвида, хоть и сам толком не мог понять, почему именно на нем. Его образ стоял перед глазами, милая улыбка заставляла меня улыбаться. Дэвид был моим преподавателем. Если на чистоту, то я его не воспринимал как преподавателя. Он был наивным мальчишкой, который еще не ощутил полностью наслаждение жизнью,и разница между нами была 3,5 лет. Преподавателем он работал первый год, однако сумел прославиться на весь колледж. Большинство считали его бабником.
Отношения в первом семестре у нас с ним сложились неудачно. Ему нравилась Мелисса, одна из самых красивых девушек колледжа, как говорила сама она то он признавался ей в любви. На то время я и Мелисса неплохо дружили, и все, что происходило в них я знал. Дэвиду, это не очень нравилось, и поэтому свою злость он вымещал на парах, выставляя меня дураком, перед группой, в частности освещал тему моей прически, стиля одежды, и моих статусов о смерти. На то время у меня была довольно широко развита болезнь "аутагресизм". Бывали такие моменты, что я не мог управлять своими действиями, это привело к тому, что я пытался дважды покончить жизнь самоубийством, кроме этого мое тело было полностью в синяках. Когда наступали припадки истерики, я не задумываясь, наносил своему телу физический вред. Имея сложный характер, не думая о последствиях, высказал все, что думаю о нем. Главным фактором моей исповеди, была уверенность в поддержке группы. И так до конца семестра, мы грызлись как кот с собакой, пытаясь причинить как можно больше боли друг другу. Но в новом году, вроде все наладилось, хотя я и ждал от него какого-то подвоха.
Как-то перебив мысли, я встал с кровати, глянул на часы, и понял, что не вкладаюсь во времени. Приняв гигиенические процедуры, направился к гардеробу. Взяв первые синие джинсы которые попали под руку, не колеблясь надел их, затем пару им составила моя любимая рубашка в клеточку аля Прадо. Пока я наводил прическу, сумел быстренько зайти в фейсбук, посмотрел новости, отписал сообщение.
Прибыв в колледж, отправился в аудиторию. Первая пара философия, мой любимый предмет. Иногда было трудно понять, что от тебя хочет эта наука, однако во многих моментах, она меня покоряла. Преподаватель сегодня смилостивился над нами, задал проработать тему самостоятельно, а сам взялся за проверку практических работ. Понятно, что никто даже близко не взялся прорабатывать философию, все занимались своими делами. Я пытаясь уснуть, услышал голос Эшли. Эшли, была моей одногруппницей, с которой мне нравилось проводить свободное время. Девушка была высокого роста, стройной осанки, ее улыбка была настолько удивительной, что можно было приравнивать к улыбке Джоконды. Она была моим близким другом, я ее люблю всем телом и душой, однако всех своих потайных мыслей, секретов не мог рассказать. Когда ты доверил человеку которому доверяешь, свою душу один раз, а он вместо того, чтобы выслушать, посочувствовать, что-то посоветовать, просто напросто предаст, постарается уничтожить ее, то дальше ты будешь пытаться не позволить еще раз ее обжечь. Мой круг общения был не маленький, я бы даже сказал бы большой, однако искренне излить свои переживания не мог никому. Мы с Эшли болтали до конца пары, рассматривали фото в инстаграме, поговорили о парах, обсудили одногруппниц, нашептывая смешные фразы, в одночасье мы обращали внимание на одногруппниц которые пытались любым способом прислушиваться к нашей беседе. Понимая, что внимание многих приковано к нам, мы делали вид, что ничего не замечаем. Я прекрасно понимал, что у многих была мысль,кокие мы же суки. Вообще, я и сам больше всего ненавижу то, когда ты сидишь, а у тебя шепчутся за спиной, и ты пытаешься понять, не тебя ли там обсуждают. Хорошо понимая это, я все равно ничего не мог сделать, Эшли наводила на меня ощущение легкости.
Следующая пара пролетела быстро, в первое в семестре наверное. Произошло наверное какое-то чудо, что экономика закончилась, и никто не умер со скуки.
Следующая пара у Дэвида, в последнее время, я жду его пар с нетерпением.
Имея сорок минут времени, всунул наушники в уши включил музыку, и отправился к столовой.
Как всегда, много взглядов было направлено на меня, мне уже к этому не привыкать. Что еще можно было ожидать от человека, которого знает весь колледж. На первом курсе Адам Митчел был темой для обсуждения номер один, было множество разных сплетен, о том, что он женится, то, что проходил реабилитацию в психбольнице, и другие.
А мне так хочется стать невидимкой, не быть в центре внимания. Одержав не желаемую популярность, я понял одно, если тебя обсуждают, то тебе завидуют, потому что твоя жизнь интереснее.
Выпив чашку Американо, собрал вещи и отправился к аудитории. Открыл дверь, зашел , там уже сидело несколько моих одногруппниц, сев за парту, наушники в уши и ловишь кайф.