Книга-III. То, что... гл. 29 Скорбь и страх в наше

Игорь Злобин
  СКОРБЬ И СТРАХ  В НАШЕМ ПОСЕЛЕНИИ.
Я сидел на грунте и медленно приходил в себя. Постепенно  я стал замечать текущую жизнь вокруг себя, уже стал слышать тихий шёпот листвы, шевелящейся  на лёгком ветру. Ко мне стало возвращаться самообладание.

Я огляделся. Ливан, не меняя позы, сидел рядом со мной, он всё так же молчал, опустив свою голову между своих торчащих колен.

-Ты как дружище?- тихо спросил я.
Ливан поднял голову и посмотрел на меня.
 -уже лучше- ответил он мне.
-Нам нужно туда сходить- тихо сказал я, -нигде нет его Люси, пошли, сходим туда осторожно.

-Там очень опасно- замахал он мне головой.
- Здесь открытая территория и этот хищник со своей  добычей долго находиться на пустыре не будет- возразил я ему. А если и будет, то мы его увидим с большого расстояния и сразу вернёмся обратно.

-Возможно ты прав- согласился со мной Ливан и резко встал на ноги.
Я встал и добавил:

- будем идти медленно и осторожно.
Мы сделав несколько шагов, оказались у этого страшного места, где только что громадная, дикая кошка убила Надима.
 
От этой известковой поверхности, в противоположную сторону от нашего лагеря, тянулась  дорожка, состоящая из редких капель крови и помятой, чахлой травы мёртвым, волочащимся по ней,  телом Надима.

С каждым шагом поднимаясь на каменный бугор, нам всё больше и больше открывался этот опасный и пустынный  горизонт. На всё его видимое протяжение хищной, дикой кошки с телом несчастного Надима в её зубах уже не было.
Мне это придало немного уверенности.

Мы с Ливаном поднялись на самое высокое место этого склона и ещё раз внимательно глянув в даль, теперь уже точно увидели, что на всём его протяжении не видно этого опасного животного.

Одиноко стояла группа валунов к которой мы молча держали свой путь. Мы оба знали. Что нам необходимо идти туда. Потому что именно там всё это началось.
Я показал на камни рукой и сказал подавленным голосом:
- там может быть Люси. Может быть она ещё живая.
-Возможно- согласился со мной Ливан.

Честно говоря увидеть её живой и невредимой, я уже не надеялся.
Мы осторожно приближались к камням, это было единственное место на всём этом обширном и голом склоне, где это дикое, хищное животное могло затаиться. Вся остальная огромная и пустынная территория была полностью открыта нашим глазам.

Я решил не подходить с целью безопасности  к валунам, а рассмотреть их с небольшого расстояния. Мы с Ливаном стали обходить их слева, постепенно поднимаясь на каменистый косогор. Большие камни располагались не близко к друг другу и между ними были большие просветы, в которых мы пытались хоть что нибудь разглядеть. Сделав большой полукруг вокруг глыб, я понял, что в этих камнях, этого опасного животного тоже нет.

-Пошли к камням- сказал я Ливану и стал быстрым шагом спускаться со склона вниз.
Через некоторое время мы подошли к валунам, здесь тоже  никого не оказалось.
 
Я зашёл в их пустое, внутреннее пространство. На том же самом месте, как и несколько дней назад,  я обнаружил потухший костёр и рядом с ним заготовленные дрова и кусок ветки с нанизанной на неё полусырой, общипанной  курицей.
 
Повсюду, при лёгком порыве ветра, летали коричневые перья птицы, цепляясь за чахлую растительность  этих каменистых и безводных мест.

Люси нигде не было. Только возле валунов, на камне на котором было удобно сидеть, нами  была  обнаружена небольшая, смазанная лужа крови. Дальше кровью был выпачкан большой валун и далее за ним, кровь пачкала скудную траву и делала собой еле заметную дорожку с направлением в сторону леса, из которого мы с Ливаном вернулись несколько дней назад. Все следы крови указывали на то, что Люси погибла здесь же и её тоже волокли по камням от сюда в сторону далёкого леса. Было ли это тоже животное или их здесь была пара или стая, установить это мы с Ливаном не смогли.

Теперь мы хотели как можно скорей покинуть это жуткое место.
-Люси тоже мертва- прервал я нашу затянувшуюся разговорную паузу.
-Вот всё, что от неё осталось- сказал я и показал рукой на приличное, размазанное пятно крови на большом, лежачем камне.

-Да это так- согласился Ливан и обессилев от пережитого, сел на другой, чистый камень, стоящий рядом с потухшим костром.

-Нужно уходить от сюда- чуть погодя проговорил Ливан.
-Я с тобой согласен, здесь больше нам делать нечего- согласился я -нужно возвращаться.
Ливан с громким вздохом встал и мы с ним отправились обратно, он как и я был подавлен сегодняшними, кровавыми событиями.

-Мне страшно Лёсинхо- чуть погодя, тихо сказал мужчина, -здесь не возможно выжить.
-Ты не прав Ливан!- сразу возразил я ему, - это не наша территория и здесь нас быть не должно. Надим с Люси нарушили эти правила и поплатились за это своими жизнями.
-Я боюсь! — повторил Ливан.

-Ливан, я совсем не боюсь умереть- сказал я и посмотрел на встревоженного мужчину.
-Почему?-  он удивлённо посмотрел на меня

-Мне кажется, что я уже был на том свете и поверь, там намного лучше мне было, чем здесь сейчас- ответил я.
-И ты в это веришь?- спросил он и посмотрел на меня своим ещё напуганным взглядом.
-А зачем мне в это верить или не верить, я был там и всё- тихо сказал я.

-Я не знаю Лёсинхо во что мне верить. Нас на Югрос давно во всё посвятили и то, что ты сейчас  говоришь не подходит не под одно правило нашей жизни- сказал Ливан.

-Ты прав Ливан, это не подходит под правила нашей жизни, но я говорю о другой жизни и о другом мире, который не пересекается с нашим миром и имеет свои правила, отличные от нашей жизни, поэтому мы о нём ничего и не знаем- сказал я.

-Не знаю...- глубоко выдохнув, сказал мужчина.
Мы медленно начали спускаться к оврагу, оставляя ядовитые, жёлтые пещеры справа от себя.

Я понял, что сейчас на эти темы с ним разговаривать бесполезно. Он находится под впечатлениями ужасных событий, происшедших перед его глазами, понимая это, я замолчал...

Спускаясь вниз, мимо ядовитых пещер, когда благодаря нашим разговорам Ливан немного пришёл в себя, мы с ним договорились никому и никогда не говорить от  том, что Надим воровал наших птиц и нам совсем его нахождение с Люси на этой территории  было не понятно.

Мы спустились в овраг, прыгнули в грязную речку и выбравшись из неё, по жидкой грязи подобрались к крутому склону оврага, прошитого крупными корнями деревьев. Здесь  мы всегда выбирались на верх, к нашим парящим полянам. Здесь  я когда то тащил и поднимал на себе неподвижного и тяжёлого Улваса.

Я понимал, сейчас мы поднимемся на верх и первый, кого мы встретим, будет Рина, работающая в огороде.

Слегка очистив подошвы своих ботинок, для того что бы было не скользко подниматься на верх, мы выбрались из мрачного и грязного, когда то кровавого для меня оврага.
Я посмотрел налево и увидел, тихо работающую в огороде Рину.
-Ливан, славная она у тебя женщина- сказал я, восстанавливая своё дыхание и стараясь сменить тему наших мыслей.

-Да, я с тобой согласен- ответил Ливан, - она очень хороший человек.
-Пойдём- сказал я и повернув налево, отправился в её сторону.
Услышав шорох, женщина с испугом обернулась. Но увидев нас улыбнулась и спросила:
- ну что, вы видели Надима и Люси?

-Да Рина, видели, они оба погибли — ответил я.
Рина от неожиданности села на грунт и посмотрела на меня своими широко открытыми глазами.

-Они были не осторожны- продолжил я- зачем то пошли в те края- я махнул рукой в сторону их гибели, - и там их настиг хищный зверь.
-Какой ужас!- сказала женщина.

-Хватит на сегодня работать- сказал я Рине- пойдём  с нами в пещеры.
-Какая жалость- проговорила с большой досадой Рина, вставая с грунта и отряхивая свои грязные, тюремные штаны.

У Рины потекли слёзы, но её грязные руки не позволяли ей хоть как то это скрыть.
Ливан подошёл к ней поближе, он всё это время молчал и внимательно смотрел на свою женщину.

Он как мог отряхнул брюки Рины и взяв её за руку, пошёл за мной следом к парящим полянам в сторону тропы, ведущей к нашим таким безопасным пещерам.

Мы молча шли до самых пещер, только Рина что то бормотала себе под нос и периодически с досадой качала своей головой и шмыгала своим светлым, курносым носиком.
Ливан помогал Рине спускаться в пещеры по тропе.
 
Рина пока всё ещё боялась высоты, и всегда проходя по узкой, скальной тропинке, менялась в лице, излучая им испуг и чрезмерную сосредоточенность.
Я первый зашёл в пещеру, здесь было достаточно жарко и приятно пахло свежим, жаренным мясом нашего одноухого кабана.

Я среди копошащихся фигур женщин искал самую маленькую, фигурку своей любимой женщины. Увидев её, я сделал несколько шагов и подойдя к ней, крепко её обнял. Её волосы пахли жаренным мясом, Миса стояла опустив свои мокрые ручки и никак не сопротивлялась.

-Надим и Люси погибли-  тихо сказала Рина, как только зашла за мной.
Етта ойкнула от услышанного.
 -А где мой Стоун?- сразу заволновалась она.
-Стоуна с ними не было, не волнуйся- ответил я ей.

-А где он?- спросила она вновь, показывая сильное волнение и суетливо вставая с камня.
-Наверное внизу на берегу, а Надим с Люси погибли возле ядовитых пещер- ответил я.
-Зачем они туда пошли?- спросила Отли и слегка держа себя за животик, который ещё пока никак не обозначился, села на свой камень.

-Не знаю- ответил я и посмотрел на Ливана.
Миса моя молчала, она положила свою голову на мою грудь и слушала взволнованные разговоры и смотрела на расстроенных женщин.

-Нужно позвать Стоуна и Сандро снизу. Хватит на сегодня работать- сказал я и выпустив свою Мису из объятий и поцеловав её в тонкую шейку, отправился к выходу из пещеры.
-Лёсинхо, я с тобой- сказал мне Ливан.

-Отдыхай Ливан!- крикнул я ему не оборачиваясь- я сам!
Я вышел из пещеры. Обычный, пасмурный день сегодня был необычным, каким то тёмным, тихим и ненастным.

-«Слишком много сегодня событий и все неприятные»- подумал я, спускаясь вниз и маневрируя своей головой, чтоб не удариться о нависающие каменные выступы скалы.
Мои ноги теперь посетила лёгкая дрожь и ноющая боль в их мышцах.
-«Нужно быть ещё более осторожным»-  с тревогой думал  я- «Мису теперь никуда одну  не выпускать, иначе я не переживу её гибели».

-«Нужно и Отли тоже беречь»- подумал я.
У меня потекли слёзы, только сейчас моя нервная система расслабилась и теперь мои эмоции стали выходить из меня, этими позорными мужскими, прозрачными и солёными каплями из моих глаз.

-«Хорошо, что меня сейчас никто не видит»- опять подумал я и глянул на пустынный галечный берег, покрытый рядами тёмной, глубинной растительностью, выброшенной несколько дней назад неспокойной океанской волной.
Я вытирая свои глаза, посмотрел вверх на скалу, чтоб убедится, что с верху меня тоже никто не увидел из моих друзей, оставшихся на верху. Чуть пройдя ещё, я спрыгнул с камней на берег и быстрым шагом зашагал к рыбным ловушкам.

Я обогнул мыс и застал за монотонной работой Стоуна и Сандро.
Они услышали шелест камней под моими ногами и разогнули свои спины.

-Как вы тут?- спросил я.
-Нормально- сухо ответил Стоун.
-Ты нашёл этого урода?- спросил он меня.
-Да- ответил я Стоуну- Надим и Люси мертвы, их разорвала местная, крупная кошка. Они погибли в районе ядовитых пещер.

-Что они там делали?- спросил Стоун, смотря на меня.
-Не знаю- ответил я и опустил свои глаза, дико боясь разоблачения Стоуном своего вранья.
Стоун, видя, что я что то скрываю спросил:

- а как вы с Ливаном узнали где их искать? -Он опять  пронзительно посмотрел на меня.
-Нам Рина сказала, что они прошли туда, некоторое время назад и мы отправились за ними следом- сказал я, еле выдерживая самообладание перед взглядом этого сурового мужчины.

-Зачем им туда нужно было идти?- спросил меня дотошный Стоун.
-Стоун, я ничего не знаю- ответил я- бросайте работу. Завтра здесь уже вместе всё доделаем, а на сегодня хватит.

Мужчины вышли из воды ко мне. Тут же, рядом со мной стояла их тюремная обувь. Их ступни и пальцы раскисли от солёной воды и слегка сморщились. Я понял, что они всё это время стояли в солёной воде и расчищали наши рыбные ловушки.

-«Хорошие они люди»- подумал я и мне как то сразу в голову пришла мысль, которая мне как то моментально  облегчила моё существование здесь, хоть она была просто чудовищной - -«рядом со мной и моей Мисой теперь остались только хорошие и надёжные люди».

-«Надим и Люси погибли и после их смерти теперь здесь, у нас  будет немного лучше и менее напряжённее» - возможно, эта мысль, родившаяся в моей голове и ужасна, но наверное таковы были реалии нашей здесь жизни...

только теперь я внимательно посмотрел на наши ловушки, они были откопаны уже практически полностью, теперь осталось только стоя по пояс в воде, раскидать гальку забившую проходы между глыб, которые закрывали наши ловушки от волн океана и от заходящей сюда на приманку рыбы.

Я понял, что завтра, после кормления нашей живности, мы все спустимся сюда и закончим этот тяжёлый и однообразный труд и если нам повезёт, то уже после завтра у нас появится на ужин свежая рыба...

-Пойдём Лёсинхо- сказал мне Стоун.
Я выскочил из своих мыслей и увидел рядом с собой уже обутых мужчин, которые будучи по пояс голыми, держали в руках свои тюремные рубахи.
-Пойдём те- согласился я.

Мы, шурша гравием, отправились в свои пещеры.
-Ты видел их смерть?- спросил меня Сандро.
-Нет Сандро- опять соврал я.

Я не хотел всех посвящать в эти неприятные, кровавые сцены.
-Мы с Ливаном нашли две лужи крови- чуть позже добавил я.
-А откуда ты знаешь про дикую кошку?- вдруг спросил меня Стоун и я понял, что практически попался на своих лишне сказанных словах...
Лихорадочно думая и не смотря на Стоуна, я ответил:

- когда мы поднялись на косогор, впереди и далеко от себя увидели это хищное животное.
-А как вы поняли что это кошка?- теперь мучил меня вопросами и Сандро.

-Удалось рассмотреть её- сказал я и прибавив шагу, вышел на несколько шагов вперёд от Стоуна, чтоб он не видел моих, постоянно бегающих от бесконечного вранья глаз и больше меня не о чём не спрашивал.
Мы стали по тропинке подниматься на верх и больше, к моей радости ни о чём не говорили...

Я первым зашёл в пещеру и среди тихих женщин, готовящих нам вкусный ужин, отыскал свою любовь.  Я подошёл, обнял и поцеловал её, она меня не отстраняла. Она и я были встревожены сегодняшним, кровавым событием и нам двоим, обеим нашим половинкам требовалось больше внимания к друг другу и любви в такой тяжёлый момент...

Взволнованная Етта бросилась к своему Стоуну, но он сухо, как всегда отстранил её.
Но она всё равно осталась довольной, что её молодой мужчина цел и не вредим.
Сандро подошёл и поцеловал свою Отли. Она посмотрела на него с умиротворением своим, во многом прекрасным взглядом.

Он поймал этот взгляд и подошёл к ней снова. Она всё так же сидя на камне, крепко его обняла и жарко его, наклонившегося поцеловала.

Пришедшие со мной мужчины умылись и тихо сели на пол пещеры, подальше от костра прислонившись своими натруженными спинами к каменной стене, чтоб не мешать женщинам готовить ужин и возиться у костра.
В нашей, тёплой пещере стояла тихая и скорбная атмосфера, никто не шутил и не болтал всякую всячину.

Отли на каменном столе нарезала сваренные овощи, Етта готовила посуду. Моя Миса следила за шипящим мясом, которое томилось на жарких углях костра.
-На сколько дней нам хватит мяса?- спросил я сразу у всех женщин.

-На дней восемь- тихо ответила Етта, и чуть позже спохватившись, сказала- ...теперь на десять дней точно... Жалко их, очень их жалко...- закончила она причитать.
-Вы там разберите их вещи, возьмите что нам пригодится- продолжил я.

-Мы с Мисой  на днях обратно переберёмся в свою пещеру и мясную кладовку потом туда тоже перенесём. А здесь теперь всегда будем готовить еду, кушать, сушить бельё и умываться.

Мне никто не ответил, этого и не требовалось. Все оставшиеся в живых и находящиеся в данный момент в этой пещере, всё понимали с первого раза и повторно что то объяснять теперь не было никакой необходимости.

Миса посмотрела на меня. Она мне не улыбнулась, но я безумно любил этого человека и мне было её любое действие приятно и по душе.

Я теперь полностью остановил своё внимание на ней и наслаждался её грацией, её движениями и постепенно начал тонуть в своём нарастающем, безграничном, тихом счастье, которое осторожно увеличивалось во мне, после кровавых событий сегодняшнего дня...

 Так продолжалось до самого ужина, моя женщина поняла, что я постепенно опьянел от своего счастья и наконец то теперь полностью расслабился, глядя постоянно на неё  и так же она поняла, что у  нас опять с ней появился обоюдный  секрет от всех этих притихших людей, ожидающих вкусного и долгожданного ужина.

Наш ужин был вовремя, снаружи уже медленно потух воздух, видимый из выхода с нашей пещеры. Наши женщины управились вовремя. А снаружи медленно надвигалась ночь.
Сегодня на столе было очень вкусное мясо и несколько, порезанных сваренных клубней. После жёсткого мяса монстра, наш одноухий кабан выслуживал нам свою последнюю дружескую услугу, одарив нас вкусным и мягким своим мясом.

Ужин был тихим, но долгим. Всем хотелось быть вместе как можно дольше и никак не хотелось нам всем расставаться с этим ощущением своей безопасности, в нашем сдружившимся на фоне сегодняшних событий, сообществе...
Выход из нашей пещеры своей тёмной дырой, всем показывал уже глубокую ночь на этой кровавой планете...