Мне кажется...

Анна Лебедева 4
Мне кажется, что сейчас самое страшное не глупые политики, не растущие, как на дрожжах, цены, не социальное неравенство, а уходящее в небытие умение и желание сопереживать.Мне например страшно задаться вопросом-а есть ли люди, которым я интересна, как человек?И это, несмотря на то, что мне всегда везёт на хороших, умных и добрых людей. Остальных я просто не рассматриваю, возводя между нами невидимую стену.Что-то происходит с людьми, дистанцируются они друг от друга.Уже не только печалями делиться неловко, но и радостями тоже. Хорошие поступки и слова приводят в смущение, а вроде бы должны восприниматься, как должное.Всё реже люди собираются на праздники шумными компаниями, всё меньше книг читают, всё реже ходят в театр.И понятие дружбы уходит постепенно в небытие...Сломано главное - система межчеловеческих отношений, а это страшнее голода и войн.Разобщённых гораздо проще покорить. И всё это ни чем не восполнимо. А ведь от каждого зависит изменить всё. Для этого не нужны капиталы,не нужно ждать столетиями, нужно просто перебороть свою душевную лень и научиться любить людей, а не только себя.