Массажный салон Бабий угодник

Надежда Друцкая
Это было летом 2002 года. Мы с мужем исследовали структуру сознания и подсознания людей. Дали объявление в газету «Из Рук в Руки», назначили минимальную цену за консультацию и сразу появились те, кого мы могли изучать.

Одним из первых был военный, потому как он подавал себя, было ясно - он «подранок». До сих пор стоит перед моими глазами образ этого человека. Постараюсь описать его сразу, хотя весь объем знаний о нем появился у меня лишь спустя семь месяцев совместной работы.

Итак, рост выше метра восьмидесяти. Высокий красивый лоб, волосы густые, темно русые. Совершенно явно он – полукровка, смешение славянской крови с восточной, позже выяснилось мама русская, отец таджик. Возраст 47 лет. Самооценка крайне занижена.

- Здравствуйте, Георгий, - заискивая, представился он. - От меня неделю, как ушла жена. Четыре года назад меня демобилизовали в чине майора. Я служил в Таджикистане, в войсках специального назначения. Затем переехал в Россию, на Урал в небольшой поселок. Женился. Перебрались в Москву, сегодня работаю охранником на одном из рынков, - смущаясь, он доложил все кратко по-военному.

Мне не хотелось сканировать, поэтому я задала вопрос:
- А почему жена ушла?
Тема жены была для мужчины крайне интересной, поэтому уже уверенней:
- У нее вообще такая привычка, – бойко продолжил он. - Болтает часами по телефону, пока я работаю, потом приходят счета на половину моей зарплаты. Слова не скажи о деньгах, встает … и к матери. Та со своим сыном и снохой тоже в Москве сейчас. А тут она не просто ушла, так еще через пару дней приехал ее брат и забрал вещи. И при этом - щенок, еще заявил, что я поддонок последний, жену не могу содержать, деньги не приношу, и жить со мной она больше не желает. Наорал и ушел. Я уже неделю не сплю. Съемная квартира, зарплата мизер, все средства, что получил после демобилизации, ушли на строительство дома тещи на Урале. Хоть в петлю.

Его глаза были красными от бессонницы и нервного перенапряжения: «Да, ты милый друг, попался. А, похоже, женат то ты на тёще! Ну, что же пора сканировать».

Я стала работать. Мгновенно вышла на его Душу. Любой из нас, как личность может быть неинтересным, неприятным или даже безобразным, но Души каждого человека прекрасны. За долгие года работы мне не доводилось встретить ни одной неинтересной или безликой Души. Души все удивительны, а вот Душа Георгия меня просто поразила.

Прежде всего, она сразу представилась: «У меня мужская суть, а в одной из реинкарнаций меня звали Авиценна». Я долго перепроверяла, обращалась к другим Душам и к Всевышнему, с требованием разъяснить. Но ..., ответ один: «В одном из воплощений действительно его звали Авиценна».

Копалась я подозрительно долго, но все когда-нибудь заканчивается:
- Сразу предупреждаю, я психически здорова, просто это ченнелинг! Не удивляйтесь, - я как могла старалась подготовить гостя к работе со мной. - Георгий, вы знаете? А вашу Душу в одном из прошлых воплощений звали Авиценна, - милым голосом сообщила я.

Однако его реакция на это заявление меня поразила:
- Вам что заняться нечем, голову морочите?
В таких случаях я поступаю всегда одинаково:
- Отлично! Если Вас что-либо не устраивает, погода на улице хорошая, консультация закончилась, поэтому прощайте, - мой принцип прост: «Баба с возу, мне … проще».
- И это все? – я его разозлила.

«Какие перепады настроения, а у военного человека устойчивый психоз», - заключила я. Однако, вместо диагноза:
- Вы либо доверяете мне, либо всего наилучшего, - люблю демонстрировать характер.
- Не хотел вас обидеть. Этот выпад не признак недоверия. Я верю в то, что наш мир многмерен, просто у меня была такая собачья жизнь, что просто не могу поверить, что у Авиценны и у меня одна Душа, - эту фразу он произнес по-доброму.
- Ничего особенного! Я знаю человека, его Душа в прошлой реинкарнации носила имя - Джон Рокфеллер. Нормально живет и работает в России, более того, в этом воплощении родился женщиной, - специально я затеяла эту тему, своего рода это проверка человека на готовность к эзотерическому мышлению.

Он повесил паузу и долго смотрел на меня, что-то видно соображал:
- Допустим это так и что дальше?

Я продолжила сканировать. Порой Души передают информацию напрямую, просто садись и пиши, если я упустила мысль, повторят. Этот режим еще описала Елена Блаватская и назвала его «прямое письмо». Порой Души дают знания в образах и чувствах. В моем мозгу с огромной скоростью проносятся крайне эмоциональные картинки, из моих глаз льются слезы, и я с трудом успеваю пересказывать увиденное. Да, описывать осознанное и прочувствованное при такой передаче информации сложно, но Авиценна именно так будем называть Душу военного, был бесподобен. Да, он был хорош!
Авиценна безупречно владел всем арсеналом работы с контактёрами: от прямого письма, до передачи ярких образов и чувств, доводивших меня до слез восторга. Уже позже выяснилось, что Авиценна умеет спокойно и аккуратно передать тексты на прекрасном, очень эмоциональном языке.

У Души Георгия был веселый нрав. Кроме того, Авиценна умел чудесно рассчитывать варианты выхода из возникающих у Георгия ситуаций, а обстоятельства со временем зажали моего друга крайне жестко. Хозяин предложил срочно съехать из квартиры, а зарплату задерживают. Все колеса у старенького Москвича майора прокололи. Дешевого жилья не найти.  В общем, Георгия явно загоняли куда-то. Я осознала всю силу Души моего нового друга, лишь тогда, когда увидела, как разрешил всю ситуацию Авиценна.

На одной из первых встреч, меня крайне удивила переданная информация. По словам Авиценны передо мной сидел один из учеников украинского целителя Чумака:
- Вы учились у Чумака?
- Да, - невозмутимо подтвердил мне спецназовец.
- И чему вы обучались?
- Всему, что мог постичь. Раскрывали «третий глаз», массажи прямые и энергетические, и масса чего другого.
«Говоришь денег совсем нет?» - просканировала я, но вместо вопроса:
- Вот вам и источник дополнительного заработка, - я улыбнулась Георгию.
- У меня был диплом по завершении курса, но в связи с бесконечными переездами, я его утратил. После распада Союза найти Чумака сложно, да и денег нет, - мой визитер был мрачен.

Я продолжила сканировать:
- «Диплом не важен, важно мастерство. Ты можешь подрабатывать прямо на своем рабочем месте, если будешь делать людям массажи. На рынке же есть те, кто продавцов кормит? Почему не появиться тому, кто может делать массаж. Назначь сумму рублей в сто, не самые большие деньги, тебе доход и людям польза».
- Нет, я не могу деньги брать за помощь. Там работают практически одни женщины, у каждой тяжелая судьба. Моя совесть не позволит за помощь деньги брать.
- «Ну, хорошо, сто рублей назвать не сможешь, а пятьдесят?»
- Да, - поежившись, ответил он, - но все равно неловко. Как я им это предложу?
- «Тактично».
- Да вы что?! Там одни одинокие женщины. Да, и я один уже давно. Нет, мне трудно, - он просто выдохнул и свой отказ, и обоснование.

Я опять стала сканировать:
- «И у женщин и спины, и ноги болят, а если увидишь их вены, поймешь, что им надо помогать не только массажами».

С этого все началось.

Уже через короткое время Георгий развернулся. Работал охранником два через два, а на третий день спал часов двенадцать, затем опять на работу.
Майор в отставке нашел на рынке чулан, обустроил его, договорился с руководством и стал помогать людям за деньги, разумеется, и уже через неделю цена с пятидесяти возросла до ста рублей. А на очередной консультации он вполне довольный сам собой заявил мне:
- У меня от женщин отбоя нет. Им очень нравятся мои массажи.
Я не уточняла, и так многое было понятно:
- А как жена?
- Не звонит, да и не важно.

В этот день нам Авиценна дал новую информацию:
- «Надо через интернет найти курсы массажа, обучиться и получить сертификат. Это позволит либо работать в салоне красоты, либо создать свой бизнес и выбраться из чулана. И еще среди твоих клиентов, есть те, у кого сосуды в плохом состоянии и те, у кого камни в почках. Я передам рецепты чисток. В период чисток надо проводить массажи прямые и энергетические, это им поможет».

Прошло пять месяцев. Наш герой получил сертификат, наработал довольно большую клиентуру. Его клиенты с удовольствием платили от пятисот рублей до тысячи.

На очередной встрече Авиценна опять потряс нас обоих: «Надо создавать массажный салон. Назови его «Бабий угодник», сделай расчет затрат и просчитай доходы, кроме того чтобы все учесть и быть убедительным, поработай в каком-либо московском салоне, до всего дознайся. Рассчитай бизнес план и предложи владельцам рынка вложиться в дело».

Майор так и сделал. Уже через месяц, используя интернет, Георгий делал закупки для своего салона:
- Как вам это удалось? - при встрече поинтересовалась я.
Рассказывая, Георгий светился от счастья:
- У хозяина рынка больная мать. Еле ходила, я ее на ноги поставил.
- А где же вы взяли для нее методики и чистки.
- Интуиция - это раз, а два, я с Памира, а там все пропитано тибетской медициной.
- Чудесно. Но что теперь привело вас ко мне?
- У меня радость большая. Ко мне жена вернулась! – он светился от счастья. – Вы же знаете, я люблю ее. Как-то раньше вы рекомендовали подать документы на развод. Детей мол нет, разведут легко. Я и поехал в наш поселок, все оформил. Поселок - это деревня, все там родственники. В ЗАГСе работает свояченица жены, так она сразу, увидев меня, ей позвонила. Жена метнулась на Урал, забрала мое заявление и пришла с ним ко мне вся в слезах. Исхудала бедная. Говорит, хотела поучить, чтобы уважал и слушался её. Мы долго говорили с ней вчера. Она, оказывается, знает все о моем бизнесе. Была поражена моей предприимчивости. Просится работать вместе со мной. Она юрист, хочет стать бухгалтером и помогать. Что скажете?
- Она моложе вас на пятнадцать лет? – уточнила я.
- Да.
- Пока я не сканирую информацию, и мы не знаем мнения Авиценны. Георгий, обязана сказать Вам, как женщина и человек: если кто-то пытается гнуть вас через колено, использует для этого самые жестокие способы, а потом винится и кается, не верьте ему! Суть человека и его сознательная жизненная позиция не меняется с годами, меняются только обстоятельства. Пока вы сильны она будет кроткой. Но жизнь в России сложная, а бизнес в России сложен вдвойне. Вы не являетесь собственником салона «Бабий угодник», поэтому возможны проблемы, а рядом с вами будет женщина, которой я бы не доверяла. Поэтому, помните, она не может быть опорой в трудные времена, будет ублажать лишь, когда вы сильны. Ослабнете - предаст. Кроме того, она не одна, рядом с ней ее мать и брат - это ее истинная семья. Вы о теще и ее брате помните?
- Я все понимаю, но она моя жена и я люблю ее. Кроме того, и я уже другой ...

Я не поверила ему, все тот же учтивый и заискивающий взгляд, нет металла в голосе, не чувствуется уверенность. Но это его жизнь! И я приступила к сканированию:
- Итак, что скажет нам Авиценна?

В этот день работа не задалась. Георгий ушел, и больше я его не видела, но Авиценна доступен для меня до сих пор, и я продолжаю считывать информацию о чистках, о методиках омоложения, он помогает мне ставить диагнозы.