Две молитвы Матери Терезы

Александра Немтина
Господи, даруй мне зрячую веру,
и тогда мой труд никогда не станет тяжким бременем,
и я обрету новую радость в том,
чтобы прислушиваться к настроениям бедняков
и исполнять их желания.
Возлюбленные больные,
вы вдвойне дороже мне,
ибо вы олицетворяете собой страждущего Христа.
И какой же великой благодати удостоилась я,
получив право ухаживать за вами!
Возлюбленный Господь,
позволь мне узреть величие моего высокого призвания,
не допусти, чтобы я оказалась недостойной его,
стала равнодушной, недружелюбной, нетерпеливой.
Прости мне, Господи, мои ошибки
и воззри на мою волю, которая направлена только на то,
чтобы любить Тебя и служить Тебе в каждом больном.
Господи, укрепи мою веру,
благослови мой труд и все, что я делаю,
ныне и всегда.


Господи,
Ты сказал, что Отец наш Небесный заботится о нас так же,
как о полевых лилиях и птицах небесных.
Ты, не имевший места,
где бы Ты мог приклонить Свою усталую голову, –
будь нашим Учителем!
Научи нас доверять Божьему Промыслу
и помоги нам преодолеть нашу жадность.
Жадность никогда никого не делала счастливым.
Даруй нам силы полностью посвятить себя Тебе,
чтобы стать инструментом для исполнения Твоей воли.
Благослови, чтобы материальные блага
правильно распределялись в этом мире,
чтобы голодные были накормлены,
нагие одеты,
бездомные получили кров,
а больные – должный уход.
Господи,
даруй нам Твоего Святого Духа,
чтобы благодаря вере, которая также является Твоим даром,
мы познали, что значим для Тебя больше,
чем прекрасная лилия или поющий в небе жаворонок.