Проклятый город 8 часть

Амелия Демур
-Они найдут нас. Найдут и убьют, - шептала я себе под нос,уже который час ходя вперёд,назад.

Вперёд,назад.
Как стрелка на часах,отбивая каждую минуту в предвкушении будущего.

Вперёд,назад.
Как хлопки от ладошей,отбиваясь в один такт.

-Ты сошла с ума, - покачал головой Брайан,выпивая виски.

-Перестань,тебе нужно расслабиться. Как насчёт того,чтобы развеяться,как в прошлые времена? - спросил Остин,присаживаясь рядом с парнями.

-Ты в своём уме? - мой голос сорвался на крик,отдаваясь эхом на весь дом. - Он ищет нас!

Джош поднялся с дивана и подойдя ко мне,обвил свои руки вокруг моей талии. Он зарылся носом в мою шею,прижимая меня ближе к себе. Он пытался успокоить меня,но всё о чём я могла думать,так это только о том,что сделает с нами Джеймс Фостер,когда найдёт нас.

-Ты не правильно меня поняла. Клубы и прочее,для нас пока невозможно. Но...

Я перебила Остина,проговаривая наш девиз:

-Невозможное всё возможно.

Майкл вышел с кухни,держа в руках выпивку.

-Нам нужно отметить твоё вызволение из рабства, - парень засмеялся и поставил бутылки на стол.

-Ты принёс? - спросил Остин,открывая коньяк.

-Да, - Майкл кивнул и сел на диван что-то доставая с кармана.

-Вы о чём? - я удивительно посмотрела на них,пытаясь узнать о чём они говорят. - О,нет! Вы серьёзно? Прямо здесь? Как тогда? - прошлая жизнь пронеслась перед глазами,как только парень достал маленькие пакетики с белым порошком.

-Ты с нами?

Джош взял меня за талию и повёл за собой. Мы сели на противоположный диван от парней.

-Я не буду. Я не буду возвращаться назад! - я стукнула кулаком по столу,повышая голос.

-Да брось. Тебе нужно расслабиться.

-Расслабляйтесь, -я встала и пошла на выход. - Но только без меня.

Я вдохнула свежий воздух,как только вышла с дома. Нас окружал лес и небольшая трасса. Мы находились в загородном доме. Вокруг шумели деревья,будто твердя об опасности каждый час.

Я побежала по тропинке,расставляя руки в разные стороны.

Птица,которая хочет свободы.

Птица,которую выпустили на волю.

Птица,которую скоро поймают.

-Что ты делаешь? - засмеялся Джош,наблюдая за моими действиями.

-Я птица! Я на свободе!

Парень засмеялся и как,только ступил ногами на зелёный газон,побежал.

Я остановилась и засмеялась,как только увидела это. Джош бегал вокруг до тех пор,пока не остановился и не обратил на меня внимание. Солнце засветило мне глаза и я приложила ладонь к лицу,заслоняя его.

Я ужаснулась,когда убрав ладонь,чтобы посмотреть на Джоша,заметила,как он летит на меня,выдвигая руки вперёд.

-Остановись! Что ты делаешь? - мой смех вырвался наружу,когда я стала убегать от парня,который продолжал бежать за мной.

Прикрыв глаза,пытаясь защититься от яркого солнца,я продолжала бежать.

-Я хищник,Хейл! Не убежишь! - закричал парень,пытаясь донести свои слова до меня.

Руки Джоша хватают меня и мы летим на зелёный газон.

-Дурак, - я слегка стукнула его по плечу и положив голову на траву,посмотрела на небо.

Парень повторил за мной те же действия и вот,теперь мы оба лежим на траве,пытаясь успокоить свой смех. Солнце слепило в глаза и я закрыла их,пытаясь защититься от ярких лучей.

-Ты не хищник,Джош, - я открыла веки,всматриваясь в парня.

-А кто же тогда?

Парень перевернулся на бок и согнув руку в локте,подпёр ей голову. Его взгляд бегал по моему телу,внимательно рассматривая меня.

-Не знаю. Но ты определённо не хищник, - я закрыла глаза,пытаясь теперь избежать пристального взгляда Джоша.

-Хищник, - протянул медленно парень,будто пробуя слово на вкус. - Ты считаешь хищника Джеймса,так ведь? - обратился ко мне Джош,подтверждая свои догадки.

И вправду. Почему-то при слове хищник в моей голове возникает блондинистый парень с тёмно-синими глазами.

Его походка.

Медленная,осторожная,чтобы заранее не спугнуть свою будущую жертву и в тоже время опасная. Мгновенье и ты в его ловушке.

-Я прав, - вздохнул парень,возвращая меня в реальность.

Молчание слишком долго затянулось и ему это надоело. Отсутствие его тела рядом, меня насторожило, и я поспешно открыла веки.

Джош уже стоял на земле и спустя секунду,он протянул мне руку. Я схватилась за опору и поднялась на ноги.

-Пойдём к ребятам, - он потянул меня за собой и я поспешила за парнем.

Оглянувшись назад,мне показалось,что в глубине леса кто-то стоит,но проморгав пару раз,никого не оказалось. Стоило мне вспомнить про Джеймса Фостера и страх с опасением вернулся обратно.

-Ты чего? - опешил парень,остановившись.

Мой взгляд до сих пор был устремлён к лесу. Пытаясь доказать себе,что это обман зрения,фантазия,ничего большего.

-Всё в порядке, - солгала я и идя вперёд,тянула за собой парня,который от негодования остался стоять на месте.

Переступив порог дома,тишину и спокойствие природы,сразу же заполнил смех парней,которые буквально лежали на диванах с бутылками выпивки. На столе была рассыпана дурь,которую час от часа ребята втягивали в себя.

Я не виню их за такое поведение,так как сама была на их месте,точнее до сих пор. У каждого из нас плохое прошлое связанное с болью,осуждениями и другими неприятными чувствами. Мы встретили друг друга. Мы встретили таких же,кем были сами. Разбитыми подростками,которые старались убежать,вырваться с плохого в хорошее.

Я присела рядом с Остином и откинулась головой на спинку дивана,закрывая глаза.

-А потом я ударил его. Он направил на меня дуло пистолета и хотел было уже нажать на курок,но ты бы видел глаза этого Фостера.

Дрожь прошлась по всему телу,при упоминание блондина. Я встрепенулась и открыв веки,стала быстро искать глазами человека,который рассказывал свою историю.

Брайан сидел на диване в полу-лежащем виде и продолжал мямлить,что же было дальше:

-Он чуть не застрелил своего человека. Представляете? - парни засмеялись,лишь Джош неподвижно сидел на диване и делал глотки крепкой выпивки.

-О чём ты говоришь? - я внедрилась в его рассказ и теперь внимательно слушала полу-трезвого парня.

-О! - воскликнул Брайан,переводя на меня свои пустые,затуманенные глаза. - Это я о том,когда нас окружили люди Джеймса Фостера.

Сюжеты промелькнули мимо меня и мне пришлось всё вспомнить. Я поморщилась от неприятной и опасной игры,которую придумал Джей.

-И что же было, - Джош нагнулся к столу и сделав маленькую дорожку с белого порошка,вдохнул в себя дурь,после чего откинулся на диван, - потом?

Брайан сделал глоток коньяка и продолжил:

-Он сказал,что игра продолжается. Но он не хотел упускать Хейл,поэтому отпустив нас,послал своих людей за вами.

-Это было его ошибкой, - протянул Майкл,ложа голову на подлокотник дивана.

-Да,ему не стоило отпускать нас, - согласился Остин и втянув в себя ещё немного дури,закрыл глаза.

-Это не ошибка. Он знал всё наперёд. Это его игра и его правила, - прошептала я с досадой,но не так тихо,как казалось,потому,что парни услышали меня.

Руки задрожали,когда фантазия стала прибавлять обороты в гаданиях,что же с нами сделает Джеймс.

-Расслабься, - Остин взял мою руку и провёл большим пальцем вдоль линии жизни,-Твоя жизнь длинная,всё будет хорошо.

-Что ты несёшь? - я засмеялась,смотря на парня,который усердно размышлял над моей ладонью.

-Твоя жизнь длинная,но в середине она обрывается,после чего снова продолжается.

-Хватит, - я вырвала свою ладонь и подсела ближе к столу.

-Ты ещё не забыла как это делается? Помочь?

-Нет,всё в порядке.

Высыпав немного белого порошка с пакетика на стол,я смела его в линию. Зажав одну ноздрю,я медленно вдыхала второй.

Дурь процарапав слизистую оболочку,скользнула внутрь. Чуть подождав,я проделала тоже самое с другой ноздрей.

Откинувшись на спинку дивана,я закрыла глаза и расслабилась. Во рту занемело,а из головы стали выскальзывать все мысли,одна за другой. Смех парней далеко доносился до меня,но теперь это было малозначимым для меня.

Мир вдруг стал простым. Без всяких забот,без страхов,без вопросов,без загадок и проблем.

-Я вас так люблю,парни! Так сильно! - я засмеялась,открыв глаза.

Не думая,я развернула к себе Остина и прислонилась к нему губами,завлекая в поцелуй. Парень обвил руки вокруг моей талии и взял вверх над поцелуем. Теперь он был главным в нём,он ввёл,а я подчинялась.

-Вот так сильно я люблю вас! - я отстранилась и взяв со стола открытую бутылку коньяка,поднесла к губам и сделала два глотка.

Я встала и пройдя на кухню,схватила пустую пластмассовую бутылку. Открутив крышечку,я набрала воды,заполняя края.

Шаг за шагом.
Шаг за шагом.

-Берегитесь! - я выбежала с кухни,разбрызгивая воду на всё живое,что движется.

-Лучше беги,малая! - парни вскочили и побежали на кухню.

Смех заполнил весь дом. Не успела я обернуться,как с моих рук вырывают бутылку. Вода выливается на меня. Капелька за капелькой.

-Прекрати,Майкл! - я засмеялась,пытаясь увернуться.

Топот стал доносится с кухни и я вырвавшись с рук Майкла,побежала из дома.

Завернув за дом,то,что я увидела постигло меня в ужас. Возле трассы стоял чёрный Range Rover,возле,которого стоял парень. Его широкая спина была в моём внимании,пока я не заметила блондинистые волосы с тёмными корнями,которые немного развевались на ветру.

Крик охватил, казалось весь мир,показывая весь ужас,который прошёлся по моему телу.

-Добро пожаловать в ад, - прошептал парень,обернувшись ко мне лицом.

Он достал пистолет с заднего кармана чёрных джинс,наводя на меня дуло от оружия.

Страх окутал всё тело,запрещая сдвинуться с места. Звуки исчезли с этого мира и краски,казалось тоже. Мир стал серым,забирая яркость во тьму. Дверцы автомобиля открылись и оттуда вышли вооружённые парни. Дин был в их числе.

Джей подошёл ко мне и убрав прядь волос за ухо,нагнулся ко мне и едва касаясь губами,его горячее дыхание опалило мне кожу:

-Помнишь,я говорил тебе насчёт игры?

Я едва кивнула,боясь произнести и слова. Я и не могла. Горло стало сухим и не единый звук не мог вырваться с него.

Крик давно пропал и лишь тишина заключала в объятия дом. Тишина смешанная со страхом.

-Что происходит,когда человек играет не по моим правилам? - холод исходящий от дула пистолета прошёл сквозь футболку,касаясь кожи на груди. - Он остаётся мёртв.

Щелчок и громкий выстрел.

Последнее,что я слышу,так это крики моего имени.

Тьма забрала меня к себе,окутывая холодом со всех сторон.