Садовник и Медведь

Натаха Недострахова
(Сказка- волшебная,но не страшная)

Жил был Садовник. Жил себе потихонечку на окраине города -недалеко от леса и речки.На природе в общем. И был он заядлым любителем выращивать цветы. И так трясся над каждым цветочком, так холил их и лелеял,что они тоже отвечали ему тем же-расцветая и наполняя сад дивным ароматом.Поливал он свои сокровища только водой из речки- чистой и прозрачной.
Однажды Садовник пошёл за водой и, наклонившись с ведром к воде, услышал всплеск,но не обратил внимания, решив,что это резвится рыбка...
Подойдя к воротам и, пошарив в карманах, он понял,что это был ключ,который упал в реку...
-Что делать?- подумал он...
-Как я войду в сад и напою цветы? А особенно мой самый любимый...Он же умрёт,завянув без воды...Я его так долго выращивал...Этот цветок Счастья...-
Рядом,что-то зашуршало...Садовник обернулся и увидел огромного Медведя- лохматого и страшного.
Медведь рыкнул и, оскалив зубы, протянул ему ключ.
Но когда Садовник хотел взять его,то Медведь отдёрнул лапу,подняв её кверху.
-Дай мне ключ,я должен полить цветок Счастья,а то он завянет! Да и другие тоже...- Взмолился садовник.
-Нет, я тебе отдам ключ только взамен на цветок!-
Зарычал Медведь страшным рыком.
-Я его выловил в реке,когда ходил полакомиться рыбкой из своего тёмного леса...Я там живу и мне страшно, и одиноко в моём дремучем лесу без жены,без детей...Я отшельник...-
Заплакал Медведь горючими слезами.
-Поделись со мной Счастьем! Ты вырастишь ещё много цветов! А я не умею этого делать...Дай мне Счастья и тебя Бог вознаградит!-
Прорычал Медведь,но уже не так страшно,а даже грустно.
-Хорошо,я отдам тебе Счастье...-
Сказал Садовник и утёр накатившуюся слезу.
-Поделюсь им с тобой,,Медведь!-
Медведь протянул ключ и Садовник открыл калитку.
Войдя, он подошёл к своему любимому цветку,напоил его,выкопал и пересадил в горшочек.
Улыбнувшись,он подал Медведю цветок Счастья и сказал:
-На, Мишка,пользуйся,береги его, и не забывай дать ему воды, и он будет всегда с ТОБОЙ!На всю жизнь!
Надо делиться Счастьем с другими и тогда ты сам станешь Счастливым!-
Медведь тихонько взял горшочек и пошёл в лес...
А потом ,вдруг.побежал так счастливо и весело- вприпрыжку,прижимая своё Счастье к лохматой груди и нежно дыша на него...

Н.А. апрель 2015