Полёт на Ихтилион. Детское

Ольга Гелашвили
Фантастика-сказка
Рисунок внучки, ей 4 года.

Я обыкновенный мальчик 11-ти лет и зовут меня Гоша. Проживаю я на планете Земля, но очень люблю летать в космос.
 Однажды  узнаю, что Пашка из соседнего двора снаряжает очередную экспедицию для полета на маленькую планету под названием Ихтилион.
Какое же это чудо - я и Ихтилион! Я наблюдал за этой планетой со своего балкона, где у меня расположился Астрономический телескоп, который я получил в подарок от дяди Кости на мой день рожденья.

Поднимаю голову и вижу множество звезд, они подмигивают мне. Они знают, что очень скоро я навещу их подругу планету Ихтилион! Они, видно, завидуют ей. Вот прилетел на Ихтилион, а нас то когда навестят люди с земли? да звезды-планеты мы с Пашкой обязательно найдем время и желание вас посетить! Ведь С некоторых пор летать на другие планеты стало легко! Ты одеваешь скафандр, выходишь во двор, и вот она - твоя ракета! Она вмиг доставит тебя туда, вглубь космического океана, и ты будешь там на своей любимой планете Ихтилион изучать ее, и, конечно, изумляться, как же все непросто в этом космическом мире!
Я летал туда уже не один раз, но на этот раз у нас с Пашей стояли большие задачи. Мы должны выяснить, а есть ли животные на нашей планете? Конечно, мы не присвоили себе эту планету, просто так часто на ней бывали, полюбили ее, что уже и называли ее своею!
Но тут появляется моя младшая сестра Лика. Она начала напрашиваться
лететь с нами ! Ну и ей я дал скафандр! Я ведь так люблю свою сестренку! И мне показалось, что будет забавно нам с ней, ведь она такая веселая!

Выходим с Ликой во двор в скафандрах , залезаем в ракету.  Пашка уже здесь! Включаем мотор, да и взмыливаем в космос!
В круглом окошечке видим сначала облака, затем уже,,, да вы правы, ничего не видим. Безвоздушное пространство не предполагает каких либо картинок и ощущений - , просто ночь. Наша ракета летела со скоростью света. Она была нацелена на Ихтилион, и вот некоторые мгновения, и мы на месте!
Ракета приземлилась!
Мы идем по шершавой поверхности вглубь планеты. По дороге нам встречаются кусты и деревья, и даже цветы странной причудливой формы. Но зверей, которых мы прилетели изучать, пока не видно
Но вот цветы странной формы начали шевелиться. Приглядевшись немного, мы понимаем, что это не цветы вовсе, а животные! Они вдруг начинают расти и так и норовят откусить твою руку, которую ты протягиваешь к ним погладить их. А уж и голову откусят, если захочешь понюхать их.
Да, это не цветы, это животные, вот они оторвутся от планетного грунта и налетят на нас с Павлом! Вот тебе и любимая планета Ихтилион! Мы ведь так в нее верили. Как же мы будем теперь летать на Ихтилион, когда она не такая дружелюбная к нам!
Мы с Ликой и Пашкой рванули от этих цветов в сторону,  освещенную солнцем. Мы бежали долго по шершавой поверхности, трудно было! Но мы бежали!
 Лика расплакалась. Это свойственно маленьким, да еще и девчонкам! Но мы всё таки бежали, Лика была между нами, и мы взяли ее за руки, и понеслась она в воздухе, между нами. Как вертолет. А то ведь уже отставать стала.
  Вдруг мы подбежали к какой то берлоге, так бы мы подумали, просто у нас на земле такая огромная дыра в земле, что можно подумать, что в ней живет медведь. Для кого же предназначена эта огромная дыра? Цветы нас догоняли и мы решили спрятаться в этой берлоге. Решили не бояться, что было там внизу мы не знали, но цветы нас страшили больше. На огромной скорости мы схоронились в этой яме. Но это была не просто яма, там был тоннель. То есть мы увидели длинный коридор в глубине. Быстро побежали по этому коридору. За собой ощутили дыхание цветов, они нас догоняли. И вдруг видим, еще один тоннель. Мы свернули туда, решили, а вдруг вырвемся !
Цветы нас потеряли, чему мы были несказанно рады, но вдруг мы попадаем в огромный зал. Мы  были обескуражены, даже отдохнуть не успели, как из угла на нас начало надвигаться какое то непонятное чудовище. Оно странно перекатывалось, и у него было три головы. Я вспомнил сказку, которую мне читали в детстве о чуде-Юде поганом. Там у этого чуда Юда тоже было три головы. Дракон издавал свист, а изо рта у него вырывалось куски пламени. Он явно решил нами пообедать.
Но цветы, которые нас догоняли, ворвались в этот зал и вдруг столкнулись с этим безобразным трехголовым чудищем , видно они друг другу были явно не симпатичны. И началась битва титанов! Кто победит?
Это был неравный бой, а жесточайшая битва. Не досмотрев поединок, зная , что чем бы он не закончился, мы то все равно проиграем, быть пищей одного титана или другого, нам было не по нраву, и мы стремглав побежали к тоннелю, из которого только что вышел этот дракон.
  Эта яма, явно была нашпигована всякими лазами и тоннелями!
Ну и, конечно, мы рванули с Ликой и Пашкой  в этот тоннель, а вдруг повезет, и мы сможем выбраться наружу. Я на мгновение вообще пожалел, что прилетел на Ихтилион в этот раз.
Гулял бы себе во дворе, катался бы на качелях и каруселях и ни одно чудище не бегало бы там на земле за нами! Хотя если честно, есть и там чудище, дворник Василий, и он также гоняется за нами с метлой! Что мы ему сделали?
Ну, конечно, листья, собранные метлой в кучу мы пинали ногами! Могли сломать калиточку, ведущую в садик во дворе, еще могли сделать дерзкие в его понимании дела, но в остальном мы законопослушные граждане своей любимой Земли!
Теперь то мне стыдно об этом вспоминать, как мы были дерзки с этим дворником Василием! Он был глухонемой, и толком, ничего не мог нам объяснить, а мы все хохотали и хохотали, убегая от него. Один раз, я даже увидел у него в глазах навернувшиеся слезы. Почему тогда мне не было его жаль. Он видно готов был заплакать от безысходности, что сказать нам ничего не может. Сейчас то я понимаю стыдливость своего поступка тогда! Думаю, прилечу, обязательно извинюсь за свой отвратительный поступок, за то, что дразнил немощного человека!
Ну, конечно, если прилечу! А сейчас я несся от трехглавого дракона, и думал, а вернусь ли я назад? Так стало страшно! Страшнее, даже, чем эти чудища я вдруг понял, что могу не увидеть больше мою родную Землю! Я стал плакать навзрыд, и вдруг все чудища, и цветы прожорливые и дракон трехглавый, и даже, планета Ихтилион - все вмиг исчезло.
Я стою у себя во дворе на Земле, поодаль дворник Василий метет своей метлой двор.
Так стало на душе хорошо! Я даже, полюбил нашего Василия, он стал мне родным! Я взглянул на него, а он мне подмигнул, и мне на миг показалось, что он знает, что со мной приключилось! Уж не он ли и есть тот волшебник , который и организовал мне это приключение - Полет на Ихтилион?
С тех пор душа моя больше не рвалась на другие планеты, мне так хорошо на нашей Земле!
Просто иногда, наблюдая за Ихтилионом в свой телескоп на балконе, я вспоминал, что со мной приключилось. Ведь я мальчишка, а мальчишкам свойственно фантазировать о путешествиях!