Сказки Феи Снов. Глава 1 Часть 3

Таня Минченко
 (Рисунок автора)
Тут из-за дерева вышел белый тигренок.
- Привет, - ткнул он лапкой девушку. - Ты чего тут разревелась, как маленькая?
- Я заблудилась, - всхлипывала Черничка. - Я шла в Фее Снов. Кикимор схватил меня за ногу, я испугалась и побежала и вот, заблудилась.
- Ой, я раз пятнадцать уже заблуждался, ай, нет, заблуживался, нет, не знаю, как правильно сказать. В общем, терялся, но всегда находил дорогу домой по запаху.
- А я не умею находить дом по запаху. Я выросла в деревне, а там такому не учат.
- Вот всегда вы так, люди, умеете всякую ерунду, а важного не знаете. А еще в лес суетёсь. Я бы тебе помог, да от голода потерял нюх. С утра еще ничего не ел.
- А вы, тигры, едите рыбу?
- Едим ли мы рыбу? Шутишь! Это же самое мое любимое лакомство, только где же ты ее наловишь? До озера, наверно, полдня пути.
- А вот смотри! Сейчас рыба посыплется с неба. - Она вытащила из узелка раковину и подула в нее.
- Да ты сама, небось, фея! - завизжал от восторга Тигренок, ловя на лету большие рыбины, громкий хруст и чавканье нарушили тишину дремучего леса. Наевшись досыта, он опять обрел нюх и спросил:
- Чем пахнет твоя Фея Снов?
- Я не знаю, - растерянно сказала Черничка.
- Тогда как же я унюхаю к ней дорогу? Ну, вспомни, ну постарайся.
- Вспомнила! Как я могла забыть? Она пахнет ночными фиалками.
- Ну, тогда мы быстро отыщем к ней дорогу. Пошли.
Тигренок пошел вперед, останавливаясь и принюхиваясь. Шли они долго, очень устали, пока, наконец, не показался замок Феи Снов.
- Ну, прощай, - заторопился Тигренок. - Я уже потерялся в шестнадцатый раз, и меня будут ругать дома.
- Не будут, - заверила девушка. - На, возьми волшебную раковину и отнеси ее своей семье. После того, как они наедятся досыта, то уж не станут тебя бранить.
- Спасибо. И прощай, - закричал Тигренок, его белый хвостик мелькнул в чаще и пропал, будто его и не было.
- Прощай, милый Тигренок! Передавай привет семье.
Полностью глава:
http://www.proza.ru/2013/09/29/1077