Чупакабра

Олег Каштанов
Одинокий зверь, живущий в чистом поле, чувствует опасность. Это звуки одиноко играющей флейты. Когда он видит огни костров и чувствует приближение смерти, слезы в глазах говорят о его страхе. Поэтому зверь никогда не спит. Только безмолвный крик в лице и сознание того, что скоро наступит конец. Зверь так долго скрывался в степи, оберегая свою жизнь. И теперь он кружит, пытаясь сохранить то, что уже нельзя сохранить. Смерть преследует его. Это дрожь в ногах и слезы.
Зверь всегда видел свою звезду. И теперь ее лучи касаются его сердца, которое скоро перестанет биться. Сколько же он скрывался в полях, оберегая себя. Зверь не спит, потому что он чувствует сильную боль в груди. Я знаю эту боль, потому что вижу зверя, который скоро заснет. Какое же счастье наступит, когда он заснет. Наступит утро, зверь больше не будет страдать.
Я вижу солнце, свет покрывает простор и нет больше преследующих огней. Зверь крепко спит. Он больше не ревет и не хрипит. Звезда ушла вместе с ним. Я видел, как они соединились.  Зверь улетел и стало грустно. Но еще, пока зверь крепко спал, я увидел себя. Множество огней и крики, призывающие к преследованию и убийству зверя. Я прикасался руками к слезам на своем лице. И сильная боль сдавила грудь. Потому что мое сердце больше не помещалось там. Звезда отдавала свой свет, чтобы я научился летать и смог заснуть. Последний свет, последней звезды в этом мире. Когда я проснулся, то меня охватил новый ужас.
В  брошенных и чертополошных полях  моей округи  полыхал  пожар.  Люди, обыкновенно в это время  жгут прошлогоднюю траву у своих усадеб, а языки паловых огневищ неминуемо уходят дальше. Они крадутся ложбинами и лесопосадками к тем полям, где поселилось одиночество. Где метался, окружённый огневыми кольцами зверь с человеческими страстями и мыслями.
 Если бы огонь  мог выжечь и его боль, то это бы  стало самым счастливым концом  его нелепой жизни…

сгорает и преследующие огни стали ее концом. Я видел утро, видел зверя и его страх у себя на лице. Полыхает огонь, забирая все здесь, что не болит. И больше крики не достигают неба. Но меня нет в степи. Пробудившись ото сна, я стал другим. Теперь я умею летать, как зверь, который кричит, испытывая сильнейшую боль в груди от своего одиночества и страха преследующих огней. Мы вместе, я и он. И утро взошло над нами, мы счастливы. Потому что вместе, нет боли и слез в глазах.