первый в мире матричный палиндром из слогов!

Владимир Гончаров Павловск
Слогопалиндром в матрице 33 на 9.

Трансполит – это текст из совокупности строк и столбцов, которые находятся в прямоугольной матрице из букв, на пересечении которых находятся его элементы: он получается путём сдвига определённых букв в каждом столбце матрицы, при этом каждая буква в одном столбце смещается по алфавиту от другой буквы на постоянное число.

Задействован весь спектр русского алфавита, при переходе буквы "Б" в букву "А"; буквы "Е" в
букву "Д"; буквы "С" в букву "Р" и т.д.

В итоге слоговый палиндром «Бес – балбес!» - чудеснейшим образом превратился в другое
предложение «Ад рая – кадр!»
------------------------------------------
Б Е С Б А Л Б Е С
В Ё Т В Б М В Ё Т
Г Ж У Г В Н Г Ж У
Д З Ф Д Г О Д З Ф
Е И Х Е Д П Е И Х
Ё Й Ц Ё Е Р Ё Й Ц
Ж К Ч Ж Ё С Ж К Ч
З Л Ш З Ж Т З Л Ш
И М Щ И З У И М Щ
Й Н Ъ Й И Ф Й Н Ъ
К О Ы К Й Х К О Ы
Л П Ь Л К Ц Л П Ь
М Р Э М Л Ч М Р Э
Н С Ю Н М Ш Н С Ю
О Т Я О Н Щ О Т Я
П У А П О Ъ П У А
Р Ф Б Р П Ы Р Ф Б
С Х В С Р Ь С Х В
Т Ц Г Т С Э Т Ц Г
У Ч Д У Т Ю У Ч Д
Ф Ш Е Ф У Я Ф Ш Е
Х Щ Ё Х Ф А Х Щ Ё
Ц Ь Ж Ц Х Б Ц Ъ Ж
Ч Ы З Ч Ц В Ч Ы З
Ш Ъ И Ш Ч Г Ш Ь И
Щ Э Й Щ Ш Д Щ Э Й
Ъ Ю К Ъ Щ Е Ъ Ю К
Ы Я Л Ы Ъ Ё Ы Я Л
Ь А М Ь Ы Ж Ь А М
Э Б Н Э Ь З Э Б Н
Ю В О Ю Э И Ю В О
Я Г П Я Ю Й Я Г П
А Д Р А Я К А Д Р

------------------------------------------

Но на этом чудеса не закончились.

Для ясности выкидываем все переходные буквы,
Оставляем только верхний и нижний ряд:
-----
БЕСБАЛБЕС
АДРАЯКАДР
-----

Получился шикарный матричный палиндромный слоговый оборотень:

Бес балбес - ад рая, кадр. = Кадр яра - ад бес балбес.

Магия матрицы:
палиндром слоговый читается: слева направо и сверху вниз:
Бес балбес - ад рая, кадр.


оборотень слоговый читается: снизу вверх и справа налево:
Кадр яра - ад бес балбес.

можно прочитать и наоборот:
Ад рая - кадр бес балбес. = Бес балбес - кадр яра, ад.