Валерий Палыч

Юра Ют
(Navitrolla ill.)



Мужчина средних лет сидит на рабочем месте, читает журнал – большую статью о здоровом образе жизни. Повествование усиливается фотографиями - физически развитые мужчины в плавках у бассейна, у них прекрасное пищеварение, ногти без грибка, эффект мокрых волос. Они следят за собой. Стоя у зеркала, делают селфи, выделяют себя яркой одеждой. Он так не умеет.

Автор статьи утверждает, что уверенные в себе управленцы, делающие потрясающую карьеру, сразу после успешного рабочего дня идут сотрясать свою плоть на беговую дорожку, потом переходят к разогреву силовыми упражнениями, делают небольшой отдых – и опять… Все это отлично видно на снимках – и кубики пресса, и белые зубы, и бронзовый загар.

Материал заказной, сразу ясно, и взгляд мужчины перескакивает в правый нижний угол страницы, чтобы ускорить финал. Но нет, там еще не конец. Переворачивает. О, - тут уже о женщинах… Легких, доступных (хочется сказать, - женщинах) программах похудения… О воспитании детей на собственном примере… Красивые баночки… Абонемент… Адрес сайта… Телефон…

- Алё! Здравствуйте! Я могу записаться?

- Можете. Здравствуйте. Я записываю: на какое время вам удобно?

- Мне бы понравилось остаться дома, лежать, может быть, - спать, но чтобы мое тело оказывалось у вас, качалось там без меня. Идеально, если бы вы увозили его во сне, или привезли сюда свое оборудование, а когда бы я просыпался, ничего бы такого не было рядом. И, откинув свое одеяло, я бы видел изменения рельефа, но чтобы мышцы потом не болели – это важно.

- На какую сумму вы рассчитываете?

- А можно бесплатно?

- Да, есть такая группа. Вам на первую половину ночи или на вторую?

- Ну, давайте на первую. Начнем так, потом я сориентируюсь.

- Хорошо, Валерий Палыч, я вас записала с сегодняшнего дня. То есть, ночи. Вам же важно, чтобы это началось быстрее?!

- Да, спасибо! Подождите, откуда вы меня знаете? Я же не представился.

- Вы уснули. Здесь, в стране грез, я могу узнать вас из миллиона. Вы мне нравитесь. Очень.

- Ничего не понимаю… У вас что, определитель такой? По номеру телефона и владельца показывает? Это что – розыгрыш?!

- Два раза ответ «да», на последний вопрос – «нет, ни в коем случае». Я слежу за вами. У меня к вам одно дело – мне бы хотелось, чтобы вы меня трахнули! Это ничего, что я слегка доминирую?

- А вы кто, простите?

- Может, я приеду, и мы познакомимся ближе? Я – та блондинка, с последней страницы большой заказной статьи про фитнес. Я вам понравилась.

- А куда ж вы приедете, милочка? У вас что, и адрес мой есть?

- Конечно. Так мы увидимся?

- Но сейчас же ночь… К тому же, я сплю.

- Мне - не важно. Я вас чувствую.

- Удивительно, но и я вас хочу... Всем сердцем.

- Почему бы нам не быть вместе?

- Действительно. Для любящих людей нет привычных границ. Приезжай!

- А во сне нет привычных дистанций. Я уже здесь. Ау, обернись, мой милый, милый Валерий Палыч…

- О, май Гад, какие формы! Как же мне тебя не хватало! Надо было давно купить этот журнал. Я его как открыл, - у меня в ту же ночь поллюция была.

- Не стоит тебе просыпаться, Валера. Не надо бы.

- Кто здесь?!

- Успокойся, дебил. Это - я - настоящий Валера!

- Фу ты, козел, напугал!

- Слышь, чего говорю, Варелик?

- Ну?!

- Берем блондинку – и сваливаем, нахер, из этой страны, туда, где тепло и большой океан.

- А где я тебе денег столько найду?!

- Себе сначала найди, урод! Деньги во сне не нужны.

- Блин! Вот это ты хорошо придумал… Детка моя, ты поедешь с папулей?

- Оу, конечно! Мог бы не спрашивать, мой повелитель.

- Екарный бабай! Охренеть! Все, - решено! Мы - поехали!

Вот уже из окон выглядывают плечи и головы любопытных, некоторые сотрудники с горбатыми спинами вывалили на улицу, в курилку, набросив на плечи пальто. Было бы больше народа в этот пасмурный день, но - многих уволили. Мужчину средних лет несут на носилках. Скорая отъезжает от унылых стен учреждения. В нашей стране эвтаназия вне закона, потому родственники, ее женская часть, механически промакивая носовыми платками уголки глаз в разговоре с главврачом, не могут никак придумать, как им избавиться от этого члена их простой и несчастной семьи, сделавшего, с точки зрения общества, шаг назад в своем развитии.

В следующем кадре нам показывают, как бывший менеджер лежит на кровати специализированного учреждения и, скорее всего, онанирует, не приходя в сознание. Деньги, бабы, красивая плоть – что еще нужно человеку средних лет, делающему карьеру? Тем более, в кризис.