Как в кино

Вячеслав Сурикатов
Кабинет заведующей поликлиникой, которую часто посещаю, находится в дальнем конце коридора, заполненного многочисленными пациентами. Я пробирался, стараясь никого не потревожить и мне удалось. Подойдя к кабинету, прочитал имя и отчество на прибитой дощечке, и запомнилось только необычное имя - Мальвина. Постучав, вошел в кабинет. Увиденная «картина»  произвела на меня впечатление. 

Два стола расположенные буквой «Т»: за одним с важным деловым видом восседает заведующая, женщина младше сорока лет. У неё широко раскрытые  зелёные глаза, длинные реснички и прическа, как у героини фильма «Золотой ключик». За другим столом, предназначенным для приема и совещаний с лечащими врачами, сидит медсестра, вооружившаяся ручкой и белым листом бумаги, приготовившаяся что-то записывать. Она, напоминает мне Буратино: курносенькая, рыженькая, с любопытным взором и если бы на столе стояла чернильница, то девушка непременно бы окунула туда свой отточенный красивый носик. Мальвина требовательно просит меня обождать за дверью, что я и сделал, с трудом сдерживая улыбку.
 
«Будто в кадр попал», – предположил за дверью, присаживаясь на деревянную скамью.