Там, где кончается свет

Павел Супрунов
На границе с адовой тьмой,
Там, где кончается свет,
Слышен только голос мой,
И больше живого здесь нет.
Мало кто мог сюда дойти,
Пройдя тысячи миль пути,
Многие пытались добраться до тьмы,
Но были умерщвлены.
Я же не такой, как они –
Слабые люди несчастной Земли,
Я был рожден под полной Луной,
Когда в воздухе плыл волчий вой.

По дороге к воротам ада
Сквозь тысячи миров я иду.
У черных ворот ада,
Там, где кончается свет,
Встречу я судьбу.
Предназначено мне их найти,
Защитить свет от адовой тьмы –
Это мой путь!
Запереть тебя в бездне, враг мой,
Свет добра, поглощаемый тьмой,
Должен я вернуть!

По дороге к адовой тьме
Я призывал их к себе –
Блуждающие души людей,
Нещадно убитых на дороге моей.
Они рассказывали, кто их убил,
Из чаши смерти страшной напоил,
Они просили их освободить,
Не желая тьме больше служить.
И я спрашивал духов пути,
Где врата ада найти.
Они указали мне путь сквозь миры
До самых ворот адовой тьмы.

У черных врат адовой тьмы
Лицом к лицу встретились мы –
Человек, рожденный под полной луной
И древний ужас бездны ночной!
Он пытался меня убить,
Мою душу себе подчинить,
Волны ужаса, боли нагонял на меня
И жег мою душу жаром огня.
Но все атаки я его отражал,
Силы света к себе я призвал,
В адову тьму его заманил
И врата ада за ним закрыл.