Последняя минута

Тейт Андерсон
Прыжок. Я отсчитываю секунд до своей гибели. 1, 2, 3, 4… 8. Удар. Моё тело не чувствует боли. Я ощущаю всё сознанием, но не чувствами. Моё тело плывёт в холодной воде. Свет от светодиодных фонариков проходит в воду и растворяется в ней. Они ищут меня. Зачем? Я же мертва. Я не чувствую ничего. А нет, чувствую. Я чувствую, как заканчивается воздух. Мой взгляд падает на грудь. Багровая кровь вытекает из раны и становиться всё больше. Осторожным движением вынимаю из груди нож. Он падает в глубину. Мрак. Глаза закрываются. Я умираю, и чувствую это. Выпускаю последний воздух. Уже не сопротивляюсь остановке дыхания. Последние секунды. За эти секунды я вспоминаю всё. Жизнь. Все 16 лет. Короткий срок. Ох. Всё. Сердце остановилось. Прощай подлунный мир. Здравствуй тот свет.