Интересные моменты из жизни близнецов - 1

Братья Бирт
               
               
                Мы близнецы, а поэтому нас всё время путают и с нами происходят  забавные истории. Часто нас спрашивают: «А вы сдавали экзамены друг за друга? Да, мы это делали в институте и не только ради эксперимента. Так сложились обстоятельства. Мой брат Николай заболел во время сессии и мне пришлось сдать за него три экзамена. Запомнилось, как я сдавал политэкономию за него и за себя. Первый заход был за Николая. Всё прошло на оценку  хорошо. Во второй, я всё рассказал по билету, ответил на все вопросы, но преподаватель оказался очень наблюдательным. У меня, как на зло тогда появилась простуда на губе! Так вот по этой примете он и догадался, что фигурирует один и тот же человек. Он взял зачётку и написал в ней "удовл" - удовлетворительно. Я возмутился: «Я ответил на все вопросы, а вы мне ставите тройку!»  Преподаватель посмотрел на меня и спокойным голосом сказал: «Не будем распространяться по этому поводу. Вы знаете, почему и я тоже знаю. Так что вот ваша зачётка и идите…»
                Николай болел, а я продолжал сдавать за него некоторые предметы, чтобы не было «хвостов» после сессии... Помню, как преподаватель по физике твёрдого тела часто говорил нам во время учёбы: «Смотрите, братья не обманите меня на экзамене». Признаюсь, что тогда всё-таки, пришлось по стечению обстоятельств сдать его предмет за себя и за брата. Так получилось, извините нас пожалуйста за вынужденное такое действие, за позднее наше признание своей вины.
                Много интересных моментов возникало с моим приездом к брату в Калининград. Я часто приезжал к нему из столицы Эстонии - Таллинна. И там возникало с моим заездом много маленьких интересных историй, где нас путали его знакомые. Эти моменты рождались как-то сами по себе неожиданно и довольно весело. Он как-то сказал соседке, что вот скоро к нему приедет брат, так что не спутайте. Соседка  заверила его: «Что вы! Я вас хорошо знаю и никогда  не ошибусь!» Как-то возвращаясь с работы он увидел, что я хожу с этой соседкой по двору и  участливо беседую с ней. Я то знал, что она в это время меня принимает за брата, но продолжал вести беседу не признаваясь ей. Николай не стал вмешиваться в нашу дружественную беседу  и незаметно проскользнул к себе домой. Потом, спустя неделю, он ей рассказал с кем она тогда так увлечённо беседовала. Она не поверила... 
                Однажды я во дворе встретил пожилого мужчину, который вдруг поздоровался со мной. Я ответил на его приветствие и сразу же предупредил:  «Я не Николай! Вы меня путаете с братом». Иногда вовсе не хотелось быть артистом и выдавать себя за другого. Он тогда ничего не ответил, но только обиженно и подозрительно посмотрел на меня. Заметно было, что он не поверил моим словам. На другой день мы уже оба на том же месте встретили этого же соседа с женой. «Как вы похожи и разговариваете одинаково!» – воскликнул радостно сосед, обращаясь к нам обоим. Теперь уже было заметно, что всё, оказывается, для него в этот момент прояснилось.
                В другой раз я встретил этого же соседа - Анатолия Ивановича, с его женой в подъезде. Поравнявшись со мной, он поздоровался и обратился ко мне: "Как-то неудобно спрашивать тебя, а как зовут твоего брата?" При этом он показал пальцем на дверь квартиры Николая. Я догадался, что он сейчас  принимает меня за него. Я сразу чётко ответил: "Брата зовут Николай, а меня Пётр!" Глаза соседа округлились. Он вдруг понял, что опять крепко ошибся.
                Однажды я вышел  раньше первым из квартиры. В подъезде со мной поздоровалась уборщица, которую я видел первый раз в жизни. Через минуты три следом выходит Николай и здоровается с ней. Она удивлённо  смотрит на него и говорит: «А кто вы такой?  Я уже с вами только что поздоровалась!»… Вот такой интересный момент произошёл совсем неожиданно при выходе на улицу!
                Ещё вспомнился один пикантный случай из нашей молодости. Это произошло в Таллинне. Николай в то время  дружил с одной девушкой. Это была  просто дружба… Так получилось, что ему и его девушке срочно понадобилась комната, где можно было бы уединиться... Они вдруг вечером навестили меня. В то время я жил один в двухкомнатной квартире. Мы засиделись, было уже поздно, и они остались с ночёвкой. Ночью Николай решил поделиться со мной радостью жизни. После очередного сексуального перерыва он зашёл ко мне в комнату, разбудил меня и сказал:  «Ты сейчас можешь зайти вместо меня к ней. Она всё равно ничего не поймёт». Я шёпотом  возмущённо ответил: «Ты что, я так не могу». Николай всё же настаивал: «Иди, иди!» Я всё таки тогда отказался и никогда об этом не пожалел. Но только потом, спустя годы, я ему сказал, что после его ночного предложения я так больше и не уснул! Ушёл, на работу в то утро, не выспавшись...

Интересные моменты из жизни близнецов - 2   http://www.proza.ru/2015/05/01/795

Апрель 2015г.