Россиянин россиянина всегда поймёт! Мягкие ответы

Надежда Хисметова
Россиянин россиянина всегда поймёт!!! Мягкие ответы на жёсткие реплики в миролюбивой беседе...


Причина создания репортажа...

Как вы думаете, хорошо ли чувствуют себя предсказатели? Есть у вас опыт подобных ощущений? У меня теперь появился :( : сбывается то, о чём я писала в 1-й части "Спасателей". Чувствую я себя при этом...довольно погано. Написала, не подумав, а оно и ...сбылось. Одно утешение (точнее, два): во-первых, не я первая об этом писала, во-вторых, может быть, всё ещё пойдёт по моему сценарию ;). А причина моих раздумий - вот:
http://maxpark.com/community/4788/content/3405588
Вам ещё не страшно? Значит, ваши дети уже выросли, а внуков пока нет...

"Сбывается? Жаль..." Ольга Не

(Эпиграф)


Рецензия на «Сбывается? Жаль...» (Ольга Не)

"Ольга Не! Без предсказателей в конце 80-х, в начале 90-х было всё ясно. Столько институтов работало над разгромом Советского Союза полвека в стольких странах мира. И в Канаде, и в США, да и в Европе их было немало..."

Надежда Хисметова   13.04.2015 09:48   • 

(Эпиграф)





Россиянин россиянина всегда поймёт!!! Мягкие ответы на жёсткие сообщения




Жёсткое утверждение:

"СССР развалили не какие-то там институты, а правящая партия, КПСС. Это - всё. Приехали, называется."

Сергей Вахрин   13.04.2015 09:57   


Мягкий ответ:

Очень поверхностное понимание истории и обстоятельств всегда опасно. Владимир Ильич Ленин один сделал переворот, скинул Николая Второго с престола, одного из самых богатых людей планеты?.. Смешно! Один Сталин и Жуков выиграли войну. Одна Коммунистическая партия развалила государство в Беловежской Пуще... Надо смотреть глубже в истоки происходящих событий... Роль личностей в истории велика, но не на столько. Так вы мне тут просто всё объяснили... Очень много необходимо исторических, экономических, политических предпосылок, чтобы успешно завершились определённые исторические события. Не смогла же компартия СССР совершить социалистическую революцию в Индонезии. Не было революционной ситуации и даже предпосылок к ней...
Я не виню Вас за легковесность... Вам не преподавали, видимо, так хорошо общественные науки, как мне, в Ульяновском политехническом институте в 60-е и 70-е годы прошлого столетия. Изучая философию, политэкономию, историю КПСС, атеизм, научный коммунизм мы в основном работали с первоисточниками. "Капитал" мною был законспектирован в двух общих тетрадях, которые до сих пор сохранились. Если кто-то что-то не конспектировал, то он был обязан писать реферат по этому материалу. Гегеля, Владимира Соловьёва, Мальтуса, Бекона мы почти знали наизусть. О Платоне, Сократе, Плутархе, Аристотеле, царе Соломоне беседовали, когда гуляли по Венцу над Волгой. Конспектируя Ленина, я обратила внимание ещё в 69-м году на его предупреждение, что когда в стране будет построена мощная материальная база, в коммунистическую партию полезут карьеристы и воры, которые попытают всё народное достояние присвоить себе. И это им удастся! Будет необходимость новой революции, которая должна произойти относительно мирным путём. Я считаю, что эта революция произошла. Жертв было очень много, но, конечно, они не такие огромные, как в гражданской войне и вовремя установление диктатуры пролетариата. Жалко всех погибших в перестройку и постперестроечный период. Но ведь не было полного уничтожения казачества, как в гражданскую войну, только был в 90-е годы прошлого столетия уничтожен рабочий класс...
Конечно, экономика страны подорвана, но не настолько, как после 1945 года. В перестройку рассчитались даже с царскими долгами. И это нам зачтётся на Небесах. Не прощаются только долги и грехи девятого круга ада. Со всеми расплатились, все покаялись, облили, как могли, себя ушатами грязи... Теперь будем дерзать.
Конечно, Сталин, Ленин, Троцкий - гении, но не на столько, чтобы вершить судьбы всего мира. Нечего и компартию так уж превозносить в заслугах по уничтожению страны. Там работали разные люди. А то, что произошла перестройка... Это тоже ни неожиданность для грамотных людей. Владимир Ильич Ленин об этом после революции сразу предупредил. Только он о людях думал хуже, чем они оказались... Он говорил через полвека, а произошло через 70 лет. И разрушители были гениальные, что Горбачёв, что Ельцин. С чем начал бороться в первую очередь Горбачёв? С виноградной лозой - символом жизни у всех народов мира!!!
Слава Богу, что не пелось Интернационалов: "Кто был некем - тот станет всем!"
Правда, даже с этим некем, то есть с полуграмотным российским, а затем советским народом, был запущен первый искусственный спутник Земли и побеждён фашизм. Сейчас у России надёжное и устойчивое положение. А самое важное, нам принадлежит Арктика. С уважением к вашему мнения. Надежда.
Все всегда критиковали отсталую Россию и тоталитарный Советский Союз, а что-то с Единой Европой не о очень получается, хотя она и мала по территории. Да о создании единой Европы первым заговорил наш император российский Александр Первый, а не Наполеон.
И ещё победителей не судят, иначе потом тяжело будет на Страшном Суде. Ибо все становятся победителями по воле Божьей.
Легко критиковать, но на сколько приятнее созидать!!!

13.04.2015

Второе жёсткое сообщение:

"Кто повинен в развале государства и социализма, кто довёл страну до этого? Единственный виновник - правящая партия."

Сергей Вахрин   13.04.2015 13:04   

Второй мягкий ответ:

Страна нуждалась в реформах, и они произошли революционным путём, а не эволюционным, как бы хотелось народу. А в результате революций всё дерьмо всплывает на поверхность.  Но его быстро вычерпают, так как оно на поверхности. Уже много удалено и вычерпано. Самое главное, российский народ - здоровый и мудрый народ. Все бывшие партийные деятели перекочевали из партии в партию. Всё потихоньку устаканивается. Россия выдержала испытание. Будут новые руководители, новые правящие партии. Они совершат новые ошибки. Их также предадут анафеме бойкие мальчики, которые любят после драки кулаками махать. Желаю Вам успехов в кулачном бою!!! Сами только себя не избейте, пожалуйста... А российский народ сохранил самое главное - душу. Его национальная идея - гуманизм и созидание. Вы будете тявкать на прошлое, забыв о том, что у каждой медали две стороны. А мы будем жить настоящим. Радоваться жизни и созидать в меру своих возможностей. Необходимы и Вы, и Мы. Вы для того, чтобы не забывали об ошибках и просчётах, Мы, чтобы всё-таки сохранять дух эволюционного созидания, конечно, неизбежно, делая новые ошибки. Возрождение и гуманизм - главные постулаты движения вперёд. В каждом человеке всегда есть частичка Бога. Христа распяли и умертвили, как человека, но Он воскрес, так как был Бог. Первые слова, которые сказал людям воскресший Христос: "Радуйтесь!.." Я буду радоваться, а Вы ругайтесь. Тем более, что компартии уже запрещаются некоторыми правительствами. Так что у Вас тоже есть повод радоваться. И я рада за Вас! Правда, стоит проанализировать: "Какими правительствами... И тоже уже в настоящем делать выводы, а не задним числом, как Вы привыкли".
Никогда не бывшая членом КПСС, но в которую с девятнадцати лет уговаривали туда вступить, хотя она не была пролетариатом. Надежда Никищенкова.

Как мне многие завидовали тогда. Ведь они так рвались в КПСС, к власти, так хотели стать руководителями. А без партийного билета никак...
На всю нашу огромную семью. Один член компартии - мой Отец. Он написал заявление, когда шёл в страшный бой  в составе Второй Ударной Армии под Ленинградом в 1942 году. Он написал заявление: "Если я погибну в бою, то считайте меня коммунистом". Когда к моему отцу пришли молодые люди в 1993 году и предложили ему восстановиться в рядах компартии, то он ответил им: "Молодые люди, не обижайтесь... Нет той компартии, в которую я вступал в блокадном Ленинграде!"
Компартия много сделала, поэтому столько ошибок. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Моя мама и вся её семья были реабилитированы только в 2002 году. Но они молчали до самой смерти о своих несчастьях. Так как прошли весь этот сложный путь вместе со всем народом. А понятие народ выше понятия партия. Каждый народ достоин своего правителя. Эту мысль сложно понять, так для этого нужно быть очень мудрым!   

С уважением к Вашему мнению. Надежда.


15.04.2015


Доброжелательное сообщение:

"Причин распада социализма много. Этому я посвятил с десяток своих статей (не на этой странице). Естественно, страна нуждалась в реформировании.
В 80-е годы меня трижды уговаривали вступить в КПСС, кое-как удавалось отбиться. Для меня было бы постыдно вступить в такую партию - партию карьеристов, коей она стала к тому времени."

Сергей Вахрин   13.04.2015 14:09   

Дружелюбный ответ хорошему человеку:

Сергей! Мы пришли к единому мнению: лучше быть вне партий. Вот и православие призывает меня к этому. И Владимир Ильич Ленин предупредил меня об этом ещё в 69-м году. Но я знала таких коммунистов, перед которыми всегда преклоняла и преклоняю голову. Это были великие люди, с которыми быть в одной партии в девятнадцать лет я стеснялась, считала себя недостойной: главный инженер Механического завода, который до сих пор выпускает "Тропу", оружие не имеющее до сих пор аналогов в мире, Владимир Михайлович Фенелонов; мой отец, сражавшийся во Второй Ударной армии, выживший под Ленинградом и прорвавший блокаду со своими однополчанами на станции Мга, вместе с Третьим Украинским фронтом, дошедший до Вены (три бойца из его батареи бросали на параде в июне 1945 года в Москве знамёна поверженных фашистских армий); Марк Владимирович Фрадкин, который вместе с Петром Севалкиным эвакуировали Московский автомобильный завод в конце ноября 1941 года в Ульяновск, не потеряв ни одного болта; Иван Дмитриевич Балашов - преподаватель физкультуры в 33-й гимназии; директор Механического завода города Ульяновска Виктор Титов (переживший блокаду); мой технический руководитель на Ульяновском приборостроительном заводе Юрий Алексеевич Тарасов, который до сим пор руководит серьёзным техническим подразделением в 80 лет; водитель "Скорой помощи" Леонид Тузов, который по дороге жизни вывозил людей из блокадного Ленинграда и много других... В 24 года я не вступила в КПСС, потому что решила, что туда рвутся одни карьеристы... Мои подруги: Галина Ивановна Новикова-Колегаева и Людмила Леонидовна Птицына-Тузова вступили в КПСС и достойно пронесли это звание по жизни. Так что члены КПСС тоже бывают разные... И руководители в КПСС тоже были разные. Я до сих пор с большим уважением отношусь к Алексею Косыгину, Николаю Рыжкову, Леониду Брежневу; представьте себе, и к Микояну, и к Молотову, и к Орженикидзе, и к Кирову. Везде можно оставаться Человеком, если служишь великим целям и прежде всего своему народу...
Мне очень приятно, что я пообщалась с человеком, который много думает об истории моей Родины, пишет на эту тему статьи и пытается найти причины горьких испытаний, который с такими физическими и духовными потерями перенёс его родной народ. С уважением. Надежда.

15.04.2015

Шуточное сообщение:

"Спору нет, Надежда, среди коммунистов было немало достойных людей, А. Н. Косыгин и Н. И. Рыжков, несомненно, в их числе. Достойные люди.
Мне взаимно приятно с Вами общаться. Только, знаете, человеку не пристало общаться с умершими людьми, это уже не христианство, а нечто совершенно другое. Это называется спиритизмом, который осуждается христианством."

Сергей Вахрин   13.04.2015 14:52   

Сергей! Умершими к моему рождению коммунистами были только Киров и Ордженикидзе. По "Истории КПСС" мы изучали каждый съезд компартии. Готовились к колёквиумам. Алла Григорьевна Александрова была очень строгий и очень мудрый преподаватель. Каждый съезд очень тщательно разбирался, некоторые как детективы... Мы отмечали все недостатки и положительные проекты каждого съезда. Она нам рассказывала такие вещи о съездах!!! В Ульяновске особо ни Сложиницына, ни Сахарова не ругали. Очень гордились тем, что Сахаров работал в нашем городе.

Владимир Михайлович Фенелонов, Марк Владимирович Фрадкин, Пётр Севалкин, Иван Дмитриевич Балашов, Виктор Титов (переживший блокаду), мой технический руководитель на Ульяновском приборостроительном заводе Юрий Алексеевич Тарасов, который до сим пор руководит серьёзным техническим подразделением в 80 лет; Леонид Тузов, который по дороге жизни вывозил людей из блокадного Ленинграда - это мои знакомые. Мои подруги: Галина Ивановна Новикова-Колегаева, и Людмила Леонидовна Птицына Тузова, - с которыми я постоянно общаюсь наяву. А Алексея Косыгина, Николая Рыжкова, Леонида Брежнева, Анастаса Микояна, Молотова я считаю своими современниками, так как их деятельность обсуждалась при мне, и я помню все отзывы о их деятельности. Насчёт спиритизма я согласна с Вами. И, вообще, я люблю людей с прекрасным чувством юмора. Я выключаю компьютер. У меня только один выходной в неделю. Сейчас ко мне придут в гости дети и внучка. Всех Вам земных благ.

Рецензия на «Сбывается? Жаль...» (Ольга Не)

Я вам расскажу небольшой эпизод. Как-то, а это было через год после начала правления государственного изменника М.Горбачева, была в командировке. Меня подвозил к объекту на обычной грузовой машине молодой парень, который только отслужил в армии. И вот, он мне первый из людей посторонних (малознакомых), сказал, что этот "фрукт" предает интересы страны. Многие и из тех, кто постарше, еще долго находились в состоянии какого-то умиления перед ним, а тот парнишка сразу его "вычислил".

Ирина Некрасова   13.04.2015 16:08   •   

15.04.2015