Небылица N 13. 04. 15...

Русс Рахметов
Г. Алматы, Казахстан, время 12-39, 13.04.2015 г.
Около одного часа назад с группой полицейских в кафе (или столовой) Каганат на Фурманова/Хаджимукана случилась натуральная истер… неприятный инцидент. Причиной послужил непреднамеренный ущерб нанесенный полицейским брюкам полудюжиной капель сока, из стакана случайно разбитого посетительницей.
Бравый полицейский наряд мужественно набро… решительно предъявил обоснованные претензии неловкой женщине. Видео запись появится в сети с минуты на минуту.
На суровое предложение удалить запись, женщина благоразумно ответила отказом. Полицейские вышли из столовой и устроили заса… поджидали обидч… стали ждать участницу инцидента у выхода в патрульном автомобиле бортовой № 422. Невольная виновница замарания мундира долгое время боялась выйти из здания столовой. Вызвала меня из дома. По утончённой иронии всемогущей судьбы ваш почетный слуга является ее непосредственным единоутробным старшим братом.
Когда прибыл я, чтобы принести свои извинения от имени сестры, от себя лично и всей моей большой многодетной семьи, от здания столовой Каганат в южном направлении отъехал патрульный автомобиль № 422. Вероятно совершенно случайно по противоположной стороне пр. Фурманова в северном направлении тут же, практически синхронно, проследовал аналогичный патрульный автомобиль с бортовым номером 411. Как вы понимаете, извинений в тот момент я принести не успел… О чем крайне сожалею.
Пользуясь случаем, обращаюсь к экипажу патрульного автомобиля № 422. Примите мои искренние извинения от имени сестры, от меня лично и всей моей большой семьи. Привозите свои брюки ко мне домой по адресу г. Алматы, ул. З.Шашкина 23, кв. 86. Зовут меня Саринов Руслан Хатипович, 1968 г.р., татарин, женат, четверо детей и, как вы уже догадались, сестра. Почту за честь лично простирнуть ваши замаранные штанишки. Если брызги чего-нибудь как-то достали до мундиров и чести экипажа  патрульной машины № 411 либо любых других алматинских экипажей ППС, допустим мои дети как-то неаккуратно в песочнице играли, их тоже можете пригласить по указанному адресу.
Дорогие читатели сего опуса, прошу посодействовать в распространении данного обращения с извинениями. Наивно не теряю надежду, что мои мольбы о прощении достигнут доблестных органов чувств бравых сотрудников органов охраны, защиты и обороны правопорядка, верных сынов Отчизны, стоящих на страже нашей физической, имущественной, морально-нравственной и, подчас, психологической безопасности, конкретно экипажа алматинской ППС № 422! Или хотя бы их руководящих коллег.