Встреча в столице 3

Ксения Михайлова
     Он принялся целовать каждый мой пальчик на руках, я лежала на подушке, абсолютно раздетая перед ним, он продолжал покрывать поцелуями лицо и плечи.

-Как ты вкусно пахнешь, - прошептал он, хочется, чтобы этот запах врезался в память, навсегда..

  Я выгнулась, прерывисто дыша, как только его зубы прикусили мочку уха, как он был искусен, губы блуждали за ушком, скользили по подбородку, пробуждая у меня где то внизу живота  восторг, трепет, от которого становилось трудно дышать.
Лаская меня губами, повернул так, что я сидела спиной меж его ног, ощущая жаркое прикосновение пульсирующего члена, пальцы его обхватили мои груди, губы заскользили по спине, вниз, потом вверх, покусывая игриво шею, вызывая у меня дрожь по всему телу.

  Он начал ласкать внутреннюю поверхность бедра, слегка раздвигая ноги...  вот пальцы внутри, все мысли исчезли, остались только ощущения..
  Развернув меня к себе, начал целовать, губы припали к моим, язык проник в мой ротик, мы сплелись язычками в танце поцелуя.
Поцелуи становились все более страстными и горячими.
На нем была еще одежда, оторвавшись от меня казалось на миг, он снял с себя все.. стал снова ласкать меня, скользящими движениями, сводил меня с ума.
Мои стоны поощряли его ласки,придвинув меня к себе, стал покусывать пальчики на ногах, медленно его губы поднимались по ноге, по бедру, и вот, он нашел, то что искал.. мое тело вспыхнуло, когда он прикоснулся языком к клиторочку, пальцами гладил половые губки, проникал внутрь меня и продолжал ласкать языком. Я потерялась во времени, каждое движение вызывало конвульсии оргазма.. из горла вырывались хриплые звуки, тело выгибалось навстречу его языку.

    Как он был красив, широкие плечи, узкие бедра, грудь слегка покрытая волосками и его естество, его член был во истину прекрасен, без единого изъяна.. гладкий, с крупной головкой, которая стала багряного цвета от возбуждения.. положив его на спину, я взяла его в руку, какой он шелковистый на ощупь, такой твердый, удивительно нежный. Пальцы мои поглаживали его, от основания до самого чувствительного места, капелька жидкости выделилась, подтверждая его возбуждение.
Захотелось так слизать эту капельку.. не дав ему опомниться, член оказался во рту, медленно, томно, я начала его лизать, пробуя на вкус исследуя каждый миллиметр этого чуда.. его член был таким же вкусным как и его обладатель. Двигаясь языком по всему стволу я остановилась на головке, играла с уздечкой, просовывая язычок в отверстие.. услышав его стоны, я стала поглощать его глубже... оо, блаженство, мне самой доставляло это неимоверное удовольствие.
 
- Как же ты искусна в этом, -  услышав его голос я начала еще больше его сосать, отдаваясь разврату до конца.. сомкнув губы покрепче, проталкивая его глубже в горло, почувствовала, что бедра напряглись и задвигались в такт мне, он схватил меня за голову и прижал к себе.. толчок, еще один, и в горло потекла его жидкость... я проглотила все, до последней капельки.

-Ммм, ты прелесть.. детка, как ты это делаешь, только прикоснулась, чуть не кончил, почти сразу.

Легким движением он перевернул меня и оказалась на нем, сверху..радуясь приобретенной власти над ним и упиваясь своей страстью я дразнила его тело, наклонилась, сжала зубками сосок, и почувствовала напряжение меж его ног, он снова стал твердым, взяв его в руку, направила себе с лоно.. он был большим, заходил  туго, но это были незабываемые чувства, я как кошка, сидела грациозно на нем, выгибаясь на встречу ласкам, начала двигаться, ускоряя темп, все горело, его  стоны вырывались из горла, я накрыла губы поцелуем и продолжая скакать на нем, целовала его взасос, язык был горячим, жар обжигал, не выпуская язык его и губы, продолжала эту схватку, пока не стала кончать, бурно, обильно, все сокращалось внутри меня, соски набухли до боли, казалось все взорвется.. вот мгновение, он схватил меня за попку, пальцы впились в кожу, я положила руки на плечи и вжалась в него.. еще движение.. и мы кончили, оба, сразу, одновременно, вместе, я рухнула на него абсолютно без сил...мне казалось, что я умерла.

  Какое то время мы лежали рядом друг с другом.. все вокруг было влажным, в воздухе летали разряды секса.
 
-Хочу еще,-  услышала я его   голос.

Губы накрыли меня поцелуем, он встал с кровати, а я повернулась спиной и была в позе на четвереньках, выдвинув попку в его сторону, почувствовав его руки на попке, член стал трогать половые губы, тереться о них,  задевая клитор, пальцы массировали его, и я снова была готова, вся потекла, только его член прикоснулся ко мне.. он был в боевой готовности, придвинул меня к краю кровати, резко одним толчком вошел, тут уже не было нежности, я выгнулась навстречу ему, желая чтобы он обладал мною.. он долбил меня, я стонала, кричала, чтобы он не прекращал свои ласки,это были ненасытные толчки, но мне нравилось, пальцами я ухватилась за одеяло, его член разрывал меня изнутри, он не прекращал меня трахать.. Боже, это было невыносимо, так хорошо, так приятно, блаженство растекалось по всему телу, я кончала, несколько раз получила оргазм от этой долбежки.. почувствовав, что тело мое немного расслабилось и обмякло, он притянул меня к себе, сильно вошел, достав наверное до самого конца, я инстинктивно начала сокращать мышцы влагалища, и он от этого начал кончать.. пульсация члена была такой сильной, что истома страсти потекла по мне..

- Я останусь с тобой на всю ночь, -  услышала я над ухом.

- Жена на даче, с детьми.

- Не будешь дома ночевать?

- Нет, я не отпущу тебя.. ни сегодня, ни завтра,ты расскажешь мне, что за командировка у тебя?

    Мы лежали с ним, обессиленные после секса и разговаривали как будто старые знакомые.

    Время пролетело за разговорами не заметно.

- Пойдем в душ?

Взяв меня на руки, понес в душ.. там оказалась ванна.

Набрав воды, налил туда пены, опустил меня в воду, начал меня мыть, каждый миллиметр кожи не остался неизведанным, он ласкал пальцами, трогал мою плоть, нежно перебирая сосочки меж пальчиков, я снова начала возбуждаться..мурашки побежали по коже, живот предательски заныл.. я опять его хотела.

    В  одно мгновение он очутился рядом, припал к губам и начал целовать.. ммм, этот язык, он творил чудеса в моем ротике, был нежным и настойчивым, ласковым и властным, то врывался резко, то посасывал губы.
  Поменявшись с ним местами я очутилась на нем, член его  упирался мне в спину, руки ласкали грудь, а губы нашептывали прелести на ушко, исследуя раковинку и мочку, от всего этого я чувствовала такое возбуждение, что начала пьянеть от него.

  Все тело напряглось, а сердце глухо застучало.
 Неожиданно он вылез из ванны, подхватил меня на руки и понес,я оказалась на кровати, мокрая..
Он начал слизывать капельки воды с моего тела, вот язык дошел до груди и обхватил его зубами, по телу побежала сладкая истома от этого прикосновения,глаза его потемнели,  тело стало напряженным, могучая власть желания заполняла пространство меж нами.. губы слились в поцелуе, руки скользили по атласной коже, каждая клеточка тела кричала, вопила, молила о близости, чтобы это обнаженное тело никогда не отпускало меня, и любило до боли, до беспамятства, до полного забытья.

  Целый мир или даже вся Вселенная  сошлись на этих губах, трепещущие, жадные, теплые, они целовали так, что казалось нет ничего и никого больше - только два жарких от страсти тела, только припухшие от поцелуя губы, только ласки, одновременно сжигающие обоих, возносящие на вершины блаженства, туда, где человек становится подобным Богу, туда где нет иных желаний, кроме одного.. любить, отдаваться и брать.

Вне себя от желания он продолжал ласкать мое тело, отмечая про себя как напрягаются мышцы гибкой спины, как тело бьется в его руках желая слиться с ним воедино.
Мы сплелись с ним в безумный, извивпющийся узел, мои ноги оплели его бедра, а  руки жадно ласкали тело, губы его были везде, на плечах, на груди, на животе, вокруг пупка, затем снова нм губах.. сердце бешено билось, тела пожирала страсть. Я выгнулась дугой,  когда он взял левую грудь рукой, обхватил губами сосок, нежно провел языком по его поверхности,  я постанывала от этих прикосновений, руки мои скользили по его бедрам.. плоть его пылала, и я понимала, как тяжело ему сдерживаться сейчас.
  Он заскользил губами по гладкой коже живота, вниз, вниз, к бедрам, вот губы и язык коснулись моей пещерки, я услышала свой собственный голос, переходящий на крик:

  -Я хочу тебя, сейчас, немедленно.

  Ноги обвились вокруг его бедер, пальцы впились в плечи, он застонав от этого убийственного блаженства вошел в меня, вошел сильными толчками, казалось, ничего не было вокруг, слова были не нужны, я то ли кричала, то ли шептала его имя, тела двигались одним темпом, быстрее, еще быстрее, член долбил меня неистово, так, что невозможно стало дышать, я чувствовала, как головка члена трогает меня изнутри, ласкает и одновременно жестко  убыстряет ритм.. еще немного , оргазм рассыпает меня на тысячи осколков, и внутри меня  вспыхивает взрыв, и расцветает огромным огненным цветком, он кончает, в меня извергается его семя.

Вот это секс.. божественный, испепеляющий.. не могу припомнить, чтобы так было еще с кем  - то.. с этими мыслями я уснула.

  Вот и рассвет дошел до столицы, надо было вставать, и ехать на конференцию, о которой я напрочь забыла.
 
Все прошло удачно, наша организация заняла призовое место благодаря моему докладу.

Конечно, ведь он стоял, почти в дверях, не спускал с меня глаз, когда я говорила, ласкал меня губами на расстоянии, восхищаясь мной..

А после.. после были опять горячие поцелуи, объятия, жар наших тел.

Так продолжалось три дня.. три незабываемых дня  в моей жизни.


    .......Поцелуй на прощание.. его язык проник в мой рот и начал ласкать изнутри...взлет самолета.. и он растворился в небе..