Великолепная четвёрка

Галина Ларионова
 


       - Скорей бы Жорка подошёл. Вечно он опаздывает!Возмущалась Елизавета.
- Не паникуй , наверно, уже на Курском. Улыбнулась Маринка, слегка поправляя чёлку.

Лиза пристально посмотрела на подругу.
- Скажи, ты что волнуешься? Ведь прошло столько лет...
- Вздор! Просто озябла. Отпарировала Марина.

Неожиданно перед подружками появился Артур с рожками мороженого в руках.
- Ну, где здесь самые красивые девушки Подмосковья?
- Ой, Артурчик , нельзя же так пугать! Ты как всегда галантен. Спасибо.
- А что твоя Вероничка так легко отпустила тебя на встречу с однокашниками?
Хихикнула Лизонька.
- Лиза, милая, будь спок! Для всех я на Московском турнире по кибернетике.
- Ну-ну, затуманиваешь мозги. Это твоя фишка!
- Ничего я не затуманиваю, турнир состоялся вчера и я вновь  в пятёрке лидеров.
Так что это запоздалая рафинированная правда.

     Так наши герои спорили бы до бесконечности, пока издали не появилась вольяжная
фигура Георгия, который никуда не спешил.
Тройка ожидающих взорвалась.

__- Жорж, ну где ты? Девочки уже замёрзли.
   - Как всегда.
   - Ты что себе позволяешь?
И лишь Маринка сдержанно молчала.
("Он совсем не меняется ..." - отметила она про себя)

 - Спокойно, люди! Я достал билеты на самый первый ряд.
Всё, как договаривались. Вперёд!

  Возможно, вы догадались, что речь идёт о дружбе двух умных хороших парней и "очаровашек - девушек".

Только эта не простая дружба. Великолепная четвёрка!
Когда-то  учились в одном классе, а потом все четверо взлетели ввысь со своими устремленьями, надеждами и мечтами.

Мои герои студенты престижных ВУЗов СТОЛИЦЫ.
Но сегодня не об этом.
В наше нелёгкое время так мало чего-то настоящего.

Эта дружба не заржавела!

И как прежде, как бы ни было  трудно ребятам - они находят время для встреч и откровений.

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ЧЕТВЁРКА!

Удачи ВАМ и долгих лет настоящей дружбы, дорогие мои студенты!