Воробей и три букашки

Анатолий Торопкин
Как-то в маленькой компашке
Стали спорить три букашки.
Клоп, комар и таракан
С утра подняли тарарам.
     Первый начал клоп пахучий:
   - Я, бродяги, всех вас круче.
     Помню, в юности бывало,
     К людям лез под одеяло.
И сосал с них крови столько,
Что не помню сам я сколько.
Вот за то меня боятся,
Когда спать они ложатся.
   - Всё же я, пожалуй, круче,
     Хоть и вовсе не пахучий.
     В спор полез комар носатый,
     Тонкий, звонкий, сероватый.
Где найдёшь клопов сейчас?
Люди вывели всех вас.
Ты один из них остался
Видно где - то отсыпался.   
     Крови я попил побольше,
     И живу тебя я дольше.
     Вот меня боятся люди,
     Да и писк мой очень нуден.
Тут заспорил таракан,
Очень жирный великан:
Цыц, малявки, не шумите,
На меня вы посмотрите.
     Я страшнее всех на свете
     Знают взрослые и дети.
     И ведут борьбу со мной,
     Но, однако, я живой.
Долго спорить букашки могли,
Но были они у воробья на пути.
К спорщикам сверху он подлетел,
Клюнул три раза – всего-то и дел.