Серп и молот

Лена Бондарева
Серп и молот - Держава Союзов!
Эмблема - оберег от врагов !
Держава республик 15-ть их было,
Союз нерушимых Великих народов !
Знамя красное серпом и молотом свито,
цветом крови увенчано навсегда.
Знамя кровью великих героев пропитано.
Ордена на груди стариков им под 100.
Они кровь на войне просто реками видели,
но главнее для них был флаг цвета её.
С красным флагом с серпом и молотом,
они шли в бой за землю свою.
За отчизну, за мать и за Сталина,
за отца, за Россию свою...
Этот флаг, пионерами в детстве, мы
вносили чеканя шаг, на линейках торжественных
с дрожью, отдавая салют поднимали.
Это знамя история наша, барабаны и горн - реликвия. 
Ты хоть как распыляйся читая, эти строки
стихов моих, но за знамя цвета крови
с серпом и молотом, я грудью своей постою.
Не позволю я никому, омрачать флаг
моей страны, страны республик советских,
за которою бились деды, за которую,
сёстры вставали, матеря погибали, отцы.
Знамя красное с серпом и молотом,
для России всегда впереди, для России
на века символ гордости- Штурмовой флаг
150-ой ордена Кутузова 2-ой степени Идрицкой
стрелковой дивизии, над Рейхстагом,
что по праву, с Великим достоинством,
в день победы долгожданной предстал !
Не позволим врагам уничтожить, нашу
память, историю нашу, и символику
не позволим с фашистской грязью мешать.
Как же гордо и рьяно парит,
триколор над Кремлём в наши дни !
Триколор - стяг Державы Великой,
трёх цветов навсегда, что гласит -
благородство и откровенность;
верность, честность и целомудрие;
безупречность, мужество, смелость,
великодушие и любовь.
За Россию, за флаги её, за историю и за героев,
я полягу, и мне всё равно, что мне скажут враги про неё.


Бондарева Лена

Belkadanger

13..04.15