Моя нелепая жизнь 5 Глава

Анна Теленкова
-Доброе утро Лиза, вставай нам пора идти в больницу.
-Доброе, да сейчас встаю, Алиса можно я возьму что ни будь из твоего гардероба? ты же не против!?
-Нет конечно, бери что хочешь, присоединяйся ко мне я на кухне тебя жду)*
-Да я скоро приду))
Я вышла на балкон, чтобы посмотреть какая погода, на улице было очень тепло и по этому я решила одеть плате. .Подойдя к гардеробу я смотрю на платья, у Алисы их очень много, а у неё вообще огромный гардероб, у неё мама работает в магазине и ей очень дешево их продают, так , я смотрю на платья и мои глаза разбегаются, больше всего мне понравилось, синее платье, в кружева, с белым поясом, я одела белые туфли на не большом каблуке, и взяла сумочку, положила туда телефон и наушники, я завила свои волосы, накрасила ресницы и подвела глаза, получилось круто, я такой красивой уже очень давно не была. Я спускаюсь к Алиске, она сидит и пьёт чай, с бутиком, она тоже выглядит очень красиво)) Я присоединяюсь к ней.Я беру чай…
-Алиска не грусти, всё хорошо будет)
-Ты так думаешь?
-Да конечно..
-Ну всё поехали, я уже такси вызвала!
-Да пошли…
Я села назад, а Алиса вперед.
я воткнула в уши наушники, и слушала свою любимую песню «Девочка в онлайне ищет свою любовь»
я уснула…
-Просыпайся соня, надо было ночью спать а не музыку слушать, и вк задротить))
Алиса разбудила меня, выдернув из ушей один наушник, неужели мы уже приехали, мне было немного страшно…я вылезла из такси, и мы отправились в больницу…
Мы идем по белым коридорам, во круг все белое.. Мы подходим к медсестре..
-Извините а в какой палате лежит Смирнов Никита Николаевич!?
-Так сейчас мы посмотрим…
По началу на её лице был улыбка, но потом когда медсестра открыла журнал..
-Что вы молчите, скажите де уже он жив!?
Алиса заплакала, я пыталась сдержать слёзы…Но у меня не получалось, по моим щекам текли слезы..
-Извините, но мы нечего не смогли сделать..
НЕТ ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!
Мы с Алисой заплакали на всю больницу, к нам подбежали врачи и положили в палату. и пристегнули руки и ноги. Алиса не успокаивалась, и орала что есть мочи:
-НЕТ ОТПУСТИТЕ МЕНЯ,Я ХОЧУ ВИДЕТЬ НИКИТУ,ТЫ ТУПЫЕ ВРАЧИ НЕ НЕНАВИЖУ ВАС..
После этих слов я отключилась, мне вкололи усыпительное, и Алисе тоже….