Хроники М. Утро

Алекс Шеб
- Знаешь, у меня сейчас состояние, которое было перед поступлением. Когда вроде уже в трех универах прошел по баллам. И тебя взяли. И ты выбираешь. А куда пойти? Ведь ты думал до этого, что куда поступишь, то там и будешь жить. Или все же целевое? Что бы 100% была работа после универа, для набора опыта.
И вот ты задумываешься. А чего собственно ты хочешь?
Сейчас то же самое. Только теперь - после универа. Чего хочу дальше... Самое страшное, чего боюсь, - это стать заурядным. То есть сейчас вроде бы все хорошо. Девушка, работа, учеба. Везде всё хорошо. Мне от этого становится не по себе. Неуютно. Скучно... Счастливая жизнь не для меня. И мой страх, что потом, когда я буду работать, это пропадет. Что мне будет хорошо, и я буду рад этому. Более того, буду стремиться к этому, так называемому, "счастью", что перестану хотеть большего. Я этого боюсь... - поделился я своими мыслями со своим лучшим другом. Сон нам не шёл. Вот и зашел у нас разговор на разные темы. За 4 года много таких разговоров было. Да и вообще, чего только не было.

- Ты не сможешь стать заурядным, у тебя есть талант писателя. Если в твоей жизни и наступит такой момент, когда ты перестанешь хотеть большего, - ты станешь себе противен и с головой нырнёшь в эту "отдушину". Это как у меня с гитарой на первом курсе. Купил ведь тоже как отдушину. А потом прям увлекся этим и играл часто. И учился чему-то новому. Сейчас же периодически беру в руки, чтобы поднять себе настроение или отвлечься... - ответил мне он полусонным задумчивым голосом.
- Мне для работы не хватает толчка. Причем, не пинка под жопу, как это в большинстве случаев. И не музы. А потребности. Потребности во мне. Чтобы кто-то хотел меня читать. Чтобы мне было для кого писать!
- Так ты начни. Напиши пару случаев, отрывков. И опубликуй в каком-нибудь блоге. Понравится кому-нибудь, они сами захотят продолжения.
- Возможно... Слушай, я знаю, что время - начало шестого часа утра, но пошли гулять? Это как тогда, с желанием выпить кружку кофе на вокзале, на пешеходном мосту, глядя на отъезжающие поезда...
- Сволочь! Сволочь ты! - услышал я возмущенный голос с другой кровати через тумбочки.
- Почему? - искренне удивился я.
- Я теперь захотел на тот пешеходный мост.
- Хахах! Воооот! Ну так что - идем гулять? Мое предложение действительно в течение 5-10 минут. Потом мне будет уже лень вставать.
- 50 минут?
- 5 тире 10 минут! Засранец, все ты понял!
- Хахах. Ну да... Эм... Эм...
- ...
- Собирайся!
- Куда? На вокзал или погулять?
- А я знаю? Куда попрет. Правда, жаль чехла нет для гитары, придется так идти.
- С гитарой пойдем? Она же может "поплыть" и испортиться. Только если немного...
- Пофиг, разберёмся.

И мы пошли. Вышли из студенческой общаги. Два студента в первой четверти шести утра вышли из общаги прогуляться. Трезвые, чуть уставшие. Сонные, так как не спали всю ночь.

Начало апреля. Ночью шел дождь, хотя скорее, моросил. Потому вся улица была влажной, но при этом свежей. Еще все спали. Единственные двигающиеся люди были мы. Первые, кто ощутил всю свежесть этого утра. Всю свежесть города, который был чистым после дождя. Ему только предстояла теперь вся грязь, что принесли бы люди, машины, животные.

- Эхххх, свежооо, хорошооо... Пошли к 3б корпусу, там поиграем, а там посмотрим. - предложил мне Авин.
- Пошли.

Подошли к одному из корпусов нашего универа. И почти полностью нашего факультета. Благо, от нашей общаги он был через дорогу. Сели на лавочку. И спели несколько песен под гитару. Это были "Видели ночь, гуляли всю ночь, до утра", "Секс и рок-н-ролл", "Солнце, купи мне гитару", "Детство - это не возраст, а улыбка". Мы пели эти песни для себя. Для настроения. Для души.
И с каждой песней на улице становилось светлее, прямо как внутри нас. Наступал рассвет. На последних двух песнях нам подпевали только что проснувшиеся птицы. Но по-доброму, хотя была вероятность, что разбудили их именно мы.

- Клево! - подвел итог друг.
- И вправду хорошоооо... Идем обратно? А то мне уже гитару жалко.
- Идём.

Мы возвращались в общагу, нам этого хватило. Для поднятия настроения и улучшения состояния нашей души.
В пути заметил, как красив апрельский рассвет. И улицы города, которые освещали еще не выключенные фонари, и лучи только что проснувшегося солнца. Поздоровались с заведующей этажа, которая вышла покурить на крыльцо. Улыбнувшись ей, пожелали доброго утра.
Вернулись к себе в комнату.

-Нагуляли, однако, сон. Можно ложится спать, - сказав это, гитарист чертов уже почти переоделся и лег.
-Можно. Только я кое-что сначала напишу... - ответил ему я.