Моя нелепая жизнь 4 Глава

Анна Теленкова
Я открываю дверь и вижу , как на кухне сидит АЛИСА!? ТВОЮ МАТЬ ЧТО ОНА ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!
-Лиз привет нам нужно поговорить!
-Пока, отвали мне некогда..
-Твоя мама сказала что ты сегодня свободна и я могу приехать и поговорить с тобой!
-Нам не о чем разговаривать.
-Почему ты не сказала правду прокурору?
-Значит так надо, и вообще это не твое дело…Иди вон к своему Никите..
-Он приходил к тебе с цветами помнишь!?
Чуть ли не плача сказала Алиса, и это меня напугало….
-Ну да а что тебе то?
-Пожалуйста не груби мне, мне и так больно но я решила прети сперва к тебе! И ты должна меня выслушать прошу!
-Поднимайся ко мне в комнату, я скоро подойду и поговорим, жди меня там!
-Хорошо!
я решила для себя я не буду с Никитой, хоть я его и люблю…Попробую наладить отношения с Денисом.
-Мам я в комнату!
-А как же наш разговор?
-Потом у меня и так сейчас очень важный разговор с Алисой, и я прошу тебя не беспокой нас!
-Я тебя бужу ждать поторопись пожалуйста!
-Как освобожусь, так сражу.
я поднялась по лестнице к себе в комнату , где сидела и ждала меня Алиса. Мы с ней дружим давно и я была готова её простить. я знаю что она пришла просить прощения, да и все же я её знаю давно и она меня и мы знаем друг о друге всё. Мы не сможем прожить без друг друга и дня.. Она мне как родной близкий человек как сестра. Не успев войти в свою комнату Алиса начала просить прощения.
-Лиза Родная прости меня, за мой глупый нелепый поступок, я поступила как последняя лохушка, из за любви, я выбрала тебя, потому что дружба важнее любви, А Никита он…Вообщем ты у меня самая лучшая на свете, дай мне шанс исправиться…
-Алиска любимая моя, да я всё понимаю, и даю тебе шанс, как же я без тебя буду, кто мне даст совет? Кто меня подержит в трудную минуту? Я без тебя.
-Это еще не все, у меня есть ещё важный разговор..
-Слушай Алиска мне надо с мамой серьезно поговорить, так что давай позже..
Не вникая о чем мне хочет рассказать Алиса я проводила её до двери, а сама отправилась на разговор к маме.
-До завтра Алиска.
-До завтра Лиза.
Войдя на кухню я увидела как мама сидят за  с толом с папиком, держась за руки о чем то беседуют.
-Мама я тут!
-О чем разговаривали с Алисой?
-Не важно.
-Ты моя дочь в конце концов , я и имею права знать.
-Так девушки давайте ближе к теме!
-Что!? Какой ещё теме!? Мама что он несёт?
-так в начале познакомтесь. Доча это Алексей Сергеевич, а Это моя дочь, Елизавета.
-Приятно пазнакомиться-Сказал Алексей.
-А мне нет!
-Лиза прекрати не медленно, мне стыдно за тебя, и твое поведение!
-Какая у вас дерзкая дочь, мне это начинает нравиться!
-Слушай дочка ,тебе придется наладить контакт и со мной и с дядей Лёшей!
-Почему?
-По тому что твой папа бросил нас мы с ним развелись как как он подал на развод, и уехал заграницу к своей любовнице. А мы с Лешей собираемся пожениться, и будем жить вместе.
-Мам что за чушь ты несёшь, это не правда! Я тебе не верю, ты мне врешь, я не хочу тебя видеть, я поживу у Алисы, и мне плевать что ты скажешь на это! Но с вами во дном доме жить я не собираюсь!
Я поднялась на верх собрала самые нужные вещи, выбежала на улицу, я звонила папе он не берет трубку, у меня началась истерика ,я  быстро набрала номер Алисы сказала ей только адрес и чтобы она приехала. Через 15 минут она уже была рядом, и пыталась успокоить меня, но у неё это плохо получалось.
-Лизанька что случилось?
-П…Паапа….Он..Он…Нас..Бросил..
-Как? С чего ты взяла? 
Мне.. Мама всё рассказала.. Можно я, пока  у тебя поживу некоторое время?
-Да конечно оставайся так даже будет спокойнее мне!
-Спасибо родная..
Алиса привела меня домой, напоила горячим чаем…мне стало на много легче.. мы отправились в комнату Алисы. У неё в комнате появилась много новых фотографий, так как она фотограф ,это не удивительно, тут висели снимки разных животных и фото природы, синее море, голубое небо, больше всего мне понравился закат я смотрела на него не отрывая глаз. Такого заката я никогда ещё не видала таких закатов.. Я не заметила как подошла Алиса
-Нравиться?
-Что?
-Я говорю тебе нравиться?
-А да, очень нравиться это великолепно, я обожаю закаты..
-Держи это тебе.
-Ты что правда даришь это мне?
-Да да бери конечно к меня таких снимков будет ещё миллион.
-Спасибо..
я повисла на шее у Алисы, крепко обняла её, и поцеловала в щёчку.
-Это самый лучший подарок, за всё мое время, я Люблю тебя.
-Лиза нам Нужно поговорить!
-А да ты что то хотела сказать говори.
-Ты точно это хочешь знать?
-Ты меня пугаешь, Да я уверенна ,давай рассказывай!
-Вообщем… Никита….
-Алиса не тяни, говори уже!
-Неделю назад Ник начал принимать наркотики, как то раз он баловался ими, и врачи сказали что это для его организма очень опасно, а сейчас он опять начал их употреблять! И теперь он лежит в реанимации в тяжелом состоянии. Врачи говорят он может и не выжить.
Моё настроение резко упало. Как он мог опять наступить на эти грабли…В моей голове стали крутиться слова «он может не выжить»! Глаза наполнились слезами…
-Лизка не плачь родная будем надеяться что всё будет хорошо, он крепкий парень он выживет!
-Да и правда что это я, ну ты же знаешь я такой человек который принимает всё близко к сердцу.
-Все Лиз успокойся иди прими душ и ложись, я постелила тебе в гостиной.
-Спасибо тебе.
А завтра мы отправимся к Нику в больницу проведаем его…
Я буду надеяться что с ним всё будет хорошо, почему он стал употреблять наркотики? Может это из за меня? После того как я приняла душ, я легла спать, воткнув наушники в уши, я не могла ещё уснуть где то около часа, но а потом всё же я уснула, и спала крепким сном